Mini представляет электрический концепт Vision Urbanaut

 

Таким образом, дизайнеры хотят использовать возможности, которые предлагает привод с плоским электродвигателем.
Концепт MINI Vision Urbanaut
Согласно сообщению, для создания дополнительной свободы дизайна во внешнем и внутреннем пространстве автомобиля решающую роль сыграло последовательное «целенаправленное» проектирование электропривода и автоматизированных функций вождения. Это предложение редко звучало в BMW Group.
Mini представляет электрический концепт Vision Urbanaut
В последние годы мюнхенская компания активно продвигает мульти-энергетический подход со смешанными платформами. Электромобилям пришлось пойти на несколько компромиссов, например, в дизайне моторного отсека  или карданного туннеля.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
«В 1959 году самый первый Mini произвел небольшую революцию в автомобилестроении со своим поперечно расположенным двигателем», – говорит Оливер Хайльмер, руководитель конструкторского бюро Mini. С MINI Vision Urbanaut мы смогли еще больше переосмыслить и увеличить полезную площадь внутри автомобиля по отношению к его площади».
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Mini представляет электрический концепт Vision Urbanaut
Vision Urbanaut предназначен для создания «просторного интерьера» длиной 4,46 метра, который очень отличается от обычного автомобиля. Доступ в салон осуществляется через большую раздвижную дверь, которая должна подходить для узких парковочных мест с помощью задвижного механизма.
Mini представляет электрический концепт Vision Urbanaut
Четырехместная планировка должна быть очень гибкой. Водительское сиденье по-прежнему доступно, и даже имеется рулевое колесо. В неподвижном состоянии рулевое колесо можно опустить, а сиденье водителя повернуть. Таким образом, опущенная приборная панель становится еще одной поверхностью сиденья, которую дизайнеры называют «кушеткой». Более темная зона заднего сиденья служит в качестве «Уютного уголка» для релаксации.
Mini представляет электрический концепт Vision Urbanaut
В то время как многие элементы интерьера, а также, вероятно, и приводная техника пока останутся уникальными, BMW намекает на то, что другие элементы вполне могут внести свой вклад в серийное производство. Хотя «новое лицо мини» призвано показать фары и решетку радиатора в классическом дизайне бренда, оно было переосмыслено.
Mini представляет электрический концепт Vision Urbanaut
Фары расположены за фрезерованной алюминиевой конструкцией и становятся видимыми только при включении – как разноцветные светодиоды, они также призваны обеспечить новую форму коммуникации между автомобилем и его окружением.
Mini представляет электрический концепт Vision Urbanaut
Как и в BMW iX, «решетка радиатора» должна служить «интеллектуальной поверхностью», за которой установлены датчики.
Mini представляет электрический концепт Vision Urbanaut
Но команда BMW вместе с главным дизайнером Адрианом ван Хойдонком не одинока в концепции дизайна в стиле фургона. Много лет назад Volkswagen уже показывал Sedric, Mercedes, Vision Urbanetic. Vision Urbanetic, как и Rinspeed Snap, даже предлагает различные надстройки.
Mini представляет электрический концепт Vision Urbanaut
Обе характеризуются изменчивым и заново продуманным интерьером на автономной электрической платформе. Поставщики, такие как ZF и Schaeffler, также разработали соответствующие концепт-кары. Такие стартапы, как Canoo, даже хотят сделать такие автомобили непосредственно ядром своей бизнес-модели.

 

Таким образом, дизайнеры хотят использовать возможности, которые предлагает привод с плоским электродвигателем.

 

Согласно сообщению, для создания дополнительной свободы дизайна во внешнем и внутреннем пространстве автомобиля решающую роль сыграло последовательное «целенаправленное» проектирование электропривода и автоматизированных функций вождения. Это предложение редко звучало в BMW Group.

 

В последние годы мюнхенская компания активно продвигает мульти-энергетический подход со смешанными платформами. Электромобилям пришлось пойти на несколько компромиссов, например, в дизайне моторного отсека  или карданного туннеля.

 

«В 1959 году самый первый Mini произвел небольшую революцию в автомобилестроении со своим поперечно расположенным двигателем», – говорит Оливер Хайльмер, руководитель конструкторского бюро Mini. С MINI Vision Urbanaut мы смогли еще больше переосмыслить и увеличить полезную площадь внутри автомобиля по отношению к его площади».

 

Vision Urbanaut предназначен для создания «просторного интерьера» длиной 4,46 метра, который очень отличается от обычного автомобиля. Доступ в салон осуществляется через большую раздвижную дверь, которая должна подходить для узких парковочных мест с помощью задвижного механизма.

 

Четырехместная планировка должна быть очень гибкой. Водительское сиденье по-прежнему доступно, и даже имеется рулевое колесо. В неподвижном состоянии рулевое колесо можно опустить, а сиденье водителя повернуть. Таким образом, опущенная приборная панель становится еще одной поверхностью сиденья, которую дизайнеры называют «кушеткой». Более темная зона заднего сиденья служит в качестве «Уютного уголка» для релаксации.

 

В то время как многие элементы интерьера, а также, вероятно, и приводная техника пока останутся уникальными, BMW намекает на то, что другие элементы вполне могут внести свой вклад в серийное производство. Хотя «новое лицо мини» призвано показать фары и решетку радиатора в классическом дизайне бренда, оно было переосмыслено.

 

Фары расположены за фрезерованной алюминиевой конструкцией и становятся видимыми только при включении – как разноцветные светодиоды, они также призваны обеспечить новую форму коммуникации между автомобилем и его окружением.

 

Как и в BMW iX, «решетка радиатора» должна служить «интеллектуальной поверхностью», за которой установлены датчики.

 

Но команда BMW вместе с главным дизайнером Адрианом ван Хойдонком не одинока в концепции дизайна в стиле фургона. Много лет назад Volkswagen уже показывал Sedric, Mercedes, Vision Urbanetic. Vision Urbanetic, как и Rinspeed Snap, даже предлагает различные надстройки.

 

Обе характеризуются изменчивым и заново продуманным интерьером на автономной электрической платформе. Поставщики, такие как ZF и Schaeffler, также разработали соответствующие концепт-кары. Такие стартапы, как Canoo, даже хотят сделать такие автомобили непосредственно ядром своей бизнес-модели.

 

 

https://econet.ru/articles/mini-predstavlyaet-elektricheskiy-kontsept-vision-urbanaut

 


26.11.2020