Электрический самолет Heart Aerospace

 

Электрический полёт всё ближе и ближе. По крайней мере, на более коротких расстояниях полет может скоро состояться: шведская компания Heart Aerospace только что представила электрический региональный самолет, который должен охватывать маршруты сообщения между городами.
Низкие затраты на обслуживание и топливо
Heart Aerospace изначально планирует старт в Скандинавии. Самолет ES-19 компании Heart Aerospace – это четырехмоторный пропеллерный самолет, рассчитанный на 19 пассажиров. Первый чисто электрический самолет пока не сможет летать на большие расстояния, и аккумуляторные батареи придется усовершенствовать. Таким образом, ES-19, имея дальность действия 400 км, предназначен для сообщения между городами. Heart Aerospace определяет максимальную скорость самолета на уровне 215 узлов.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Взлет самолета запланирован на середину 2024 года. Производитель планирует получить официальную сертификацию в 2026 году, когда электрический самолет первоначально свяжет скандинавские города. Для взлетно-посадочной полосы требуется всего 750 метров , поэтому он особенно подходит для мест с ограниченной инфраструктурой полетов. Это также может обеспечить новые стыковки рейсов. Heart Aerospace сообщает, что она уже получила письма о намерениях от восьми авиакомпаний, включая SAS, Widerøe и Air Greenland.
Электрический самолет Heart Aerospace
Преимуществом ES-19 является более низкие затраты на техническое обслуживание по сравнению с обычными турбовинтовыми самолетами. По оценкам производителя, затраты на обслуживание двигателя будут на 90 % ниже. Разумеется, электросамолет также значительно дешевле в эксплуатации: Heart Aerospace ожидает, что стоимость электроэнергии будет до 75 % ниже, чем цена керосина.
В настоящее время производитель пытается получить одобрение проектной организации EASA. EASA является европейским авиационным полномочным органом, в котором раньше работал начальник инженерного отдела Найджел Пиппард. Он также работал для производителей самолетов Saab и Gulfstream и для поставщика Honeywell. Сертификация ES-19 планируется в соответствии со строительным регламентом ЕАСА CS23. Модель в масштабе 1:5 должна взлететь в этом году, прежде чем фактический прототип взлетит в свой первый полет в 2024 году.
Heart Aerospace финансируется инвесторами из Швеции и США. ЕС также участвует в программе «Green Deal Accelerator» Совета по инновациям. Из этого фонда старт-ап получит 2,5 млн. евро.

 

Электрический полёт всё ближе и ближе. По крайней мере, на более коротких расстояниях полет может скоро состояться: шведская компания Heart Aerospace только что представила электрический региональный самолет, который должен охватывать маршруты сообщения между городами.

 

Heart Aerospace изначально планирует старт в Скандинавии. Самолет ES-19 компании Heart Aerospace – это четырехмоторный пропеллерный самолет, рассчитанный на 19 пассажиров. Первый чисто электрический самолет пока не сможет летать на большие расстояния, и аккумуляторные батареи придется усовершенствовать. Таким образом, ES-19, имея дальность действия 400 км, предназначен для сообщения между городами. Heart Aerospace определяет максимальную скорость самолета на уровне 215 узлов.

 

Взлет самолета запланирован на середину 2024 года. Производитель планирует получить официальную сертификацию в 2026 году, когда электрический самолет первоначально свяжет скандинавские города. Для взлетно-посадочной полосы требуется всего 750 метров , поэтому он особенно подходит для мест с ограниченной инфраструктурой полетов. Это также может обеспечить новые стыковки рейсов. Heart Aerospace сообщает, что она уже получила письма о намерениях от восьми авиакомпаний, включая SAS, Widerøe и Air Greenland.

 

Преимуществом ES-19 является более низкие затраты на техническое обслуживание по сравнению с обычными турбовинтовыми самолетами. По оценкам производителя, затраты на обслуживание двигателя будут на 90 % ниже. Разумеется, электросамолет также значительно дешевле в эксплуатации: Heart Aerospace ожидает, что стоимость электроэнергии будет до 75 % ниже, чем цена керосина.

 

В настоящее время производитель пытается получить одобрение проектной организации EASA. EASA является европейским авиационным полномочным органом, в котором раньше работал начальник инженерного отдела Найджел Пиппард. Он также работал для производителей самолетов Saab и Gulfstream и для поставщика Honeywell. Сертификация ES-19 планируется в соответствии со строительным регламентом ЕАСА CS23. Модель в масштабе 1:5 должна взлететь в этом году, прежде чем фактический прототип взлетит в свой первый полет в 2024 году.

 

Heart Aerospace финансируется инвесторами из Швеции и США. ЕС также участвует в программе «Green Deal Accelerator» Совета по инновациям. Из этого фонда старт-ап получит 2,5 млн. евро.

 

 

https://econet.ru/articles/elektricheskiy-samolet-heart-aerospace

 


24.11.2020