DLR представляет футуристический водородный автомобиль

 

Немецкий аэрокосмический центр разработал футуристический автомобиль на водороде. Двухместный легковой автомобиль должен быть доступен за 15 000 евро и может быть использован как пригородный автомобиль, автомобиль для совместного использования или для последней мили. По данным DLR, он намного безопаснее, чем другие автомобили в этом классе.
Гибридный привод на топливных элементах с дальностью действия 400 км
Особенно высока безопасность благодаря конструкции из сэндвич-панелей. Безопасный легкий региональный автомобиль» (SLRV) только что завершил свой первый пробег. Он сочетает в себе инновационную легкую конструкцию с высокоэффективным приводом от топливного элемента. Инженеры DLR выбрали сэндвич-корпус с высокой пассивной безопасностью, весом всего 90 кг. Эта конструкция еще не использовалась в серийных автомобилях. В общей сложности SLRV весит 450 килограммов и развивает скорость 120 километров в час.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Его конструкция отличает SLRV от других автомобилей в классе легких автомобилей (L7e), так как они часто являются только частично безопасными. Используемая здесь металлическая сэндвич-конструкция состоит из металлического верхнего слоя, а внутри – из пенопласта. Передняя и задняя секции выполнены из сэндвич-панелей, и каждая из них служит зоной аварии. Пассажирский отсек нового транспортного средства состоит из ванны с прикрепленной кольцевой конструкцией. Во время движения она поглощает силы, действующие на транспортное средство, и в случае столкновения защищает пассажиров.
Легкий автомобиль DLR демонстрирует потенциал таких сэндвичевых конструкций. Теперь инженеры хотят оптимизировать соответствующие технологии производства.
Так как транспортное средство ориентировано на ресурсосберегающую мобильность, в нем установлен высокоэффективный гибридный привод. Это предполагает подключение батареи к небольшому топливному элементу с непрерывной мощностью 8,5 киловатт. Водород для топливного элемента содержится в емкости под давлением на 39 литров и хранит 1,6 килограмма водорода при давлении 700 бар. Этот бак расположен между сиденьями.
DLR представляет футуристический водородный автомобиль
Аккумулятор обеспечивает дополнительную мощность в 25 киловатт при разгоне. Поскольку автомобиль также использует отработанное тепло от топливного элемента для обогрева салона, система кондиционирования воздуха потребляет меньше энергии. Это, наряду с хорошей теплоизоляцией сэндвич-материалов, также увеличивает дальность действия, которая составляет 400 км.
DLR представляет футуристический водородный автомобиль
DLR планирует использовать этот автомобиль в качестве пригородного или совместного автомобиля, особенно в отдаленных городских районах или за городом. Он может также дополнять общественный транспорт в пригородных или сельских районах. А быстрая заправка водородом – это преимущество для совместного использования автомобилей. Однако для этого количество водородных заправочных станций в Германии все равно должно увеличиться.
Но SLRV все равно выходит на рынок не так быстро: это часть проекта DLR «Автомобиль нового поколения», в рамках которого 20 институтов DLR разрабатывают автомобили нового поколения. До появления SLRV уже были представлены городской модульный автомобиль (UMV) и межгородской автомобиль (IUV).

 

Немецкий аэрокосмический центр разработал футуристический автомобиль на водороде. Двухместный легковой автомобиль должен быть доступен за 15 000 евро и может быть использован как пригородный автомобиль, автомобиль для совместного использования или для последней мили. По данным DLR, он намного безопаснее, чем другие автомобили в этом классе.

 

Особенно высока безопасность благодаря конструкции из сэндвич-панелей. Безопасный легкий региональный автомобиль» (SLRV) только что завершил свой первый пробег. Он сочетает в себе инновационную легкую конструкцию с высокоэффективным приводом от топливного элемента. Инженеры DLR выбрали сэндвич-корпус с высокой пассивной безопасностью, весом всего 90 кг. Эта конструкция еще не использовалась в серийных автомобилях. В общей сложности SLRV весит 450 килограммов и развивает скорость 120 километров в час.

 

Его конструкция отличает SLRV от других автомобилей в классе легких автомобилей (L7e), так как они часто являются только частично безопасными. Используемая здесь металлическая сэндвич-конструкция состоит из металлического верхнего слоя, а внутри – из пенопласта. Передняя и задняя секции выполнены из сэндвич-панелей, и каждая из них служит зоной аварии. Пассажирский отсек нового транспортного средства состоит из ванны с прикрепленной кольцевой конструкцией. Во время движения она поглощает силы, действующие на транспортное средство, и в случае столкновения защищает пассажиров.

 

Легкий автомобиль DLR демонстрирует потенциал таких сэндвичевых конструкций. Теперь инженеры хотят оптимизировать соответствующие технологии производства.

 

Так как транспортное средство ориентировано на ресурсосберегающую мобильность, в нем установлен высокоэффективный гибридный привод. Это предполагает подключение батареи к небольшому топливному элементу с непрерывной мощностью 8,5 киловатт. Водород для топливного элемента содержится в емкости под давлением на 39 литров и хранит 1,6 килограмма водорода при давлении 700 бар. Этот бак расположен между сиденьями.

 

Аккумулятор обеспечивает дополнительную мощность в 25 киловатт при разгоне. Поскольку автомобиль также использует отработанное тепло от топливного элемента для обогрева салона, система кондиционирования воздуха потребляет меньше энергии. Это, наряду с хорошей теплоизоляцией сэндвич-материалов, также увеличивает дальность действия, которая составляет 400 км.

 

DLR планирует использовать этот автомобиль в качестве пригородного или совместного автомобиля, особенно в отдаленных городских районах или за городом. Он может также дополнять общественный транспорт в пригородных или сельских районах. А быстрая заправка водородом – это преимущество для совместного использования автомобилей. Однако для этого количество водородных заправочных станций в Германии все равно должно увеличиться.

 

Но SLRV все равно выходит на рынок не так быстро: это часть проекта DLR «Автомобиль нового поколения», в рамках которого 20 институтов DLR разрабатывают автомобили нового поколения. До появления SLRV уже были представлены городской модульный автомобиль (UMV) и межгородской автомобиль (IUV).

 

 

https://econet.ru/articles/dlr-predstavlyaet-futuristicheskiy-vodorodnyy-avtomobil

 


17.11.2020