Исследователи Tesla представили батарею с жизненным циклом 2 миллиона миль

 

Теперь ожидается, что вместо одного миллиона миль батареи прослужат 10 000 циклов и обеспечат тяговое усилие более чем на два миллиона миль – это около 3,2 миллиона километров.
Сверхдолговечные аккумуляторные элементы
Джефф Дан представил новые результаты своей работы над особо долговечными аккумуляторными элементами. С помощью «специальных добавок» аккумуляторы должны выдерживать 10 000 циклов. При относительно консервативном диапазоне 350 километров на цикл (т.е. полный заряд от 0 до 100 %) это составило бы 3,5 миллиона километров. Будь то 3,2 или 3,5 миллиона километров: один миллион миль или 1,6 миллиона километров, объявленные в сентябре 2019 года, кажутся явно превзойденными.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Если к элементам относиться более тщательно, т.е. если не использовать полный ход заряда от 0 до 100 %, то, по словам Дана, элементы должны продержаться до 15 000 циклов. На самом деле, графики показывают гораздо большую постоянную емкость элементов на протяжении более 10 000 циклов с зарядом от 0 до 80 %, чем с зарядом от 0 до 90 % или 0-100 %.
Исследователи Tesla представили батарею с жизненным циклом 2 миллиона миль
Если бы батареи разряжались только на 25-50 % от их ёмкости, то они не показывали бы почти никакой деградации. Это диапазон уровня заряда, который многие водители электромобилей используют на практике – батарея редко разряжается менее чем на 20%, с другой стороны, она редко заряжается более чем на 80%.
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
В связи с таким диапазоном и показателями разрядки сам Дана ставит вопрос о том, нужны ли батареи, которые настолько хороши. На этот вопрос он сам быстро отвечает «да», и оправдывает это не только постоянным использованием возможной робототехники. С одной стороны, такие долговечные батареи не нужно будет утилизировать после использования. Он утверждает, что поскольку они хороши как новые, то их можно было бы просто установить в новый автомобиль после использования в первом автомобиле после того, как он будет утилизирован. С другой стороны, их можно было бы использовать в автомобилях с более высокими требованиями, например, в коммерческих автомобилях и электропаромах.
Кроме того, батареи, не подверженные частым циклам зарядки-разрядки, можно было бы лучше интегрировать в электросеть и стабилизировать ее – не только в качестве стационарных накопителей, но и в транспортном средстве. В отношении двунаправленной зарядки Тесла была скорее зарезервирована в связи со сроком службы батарей. Однако в мае ходили слухи, что Тесла готовит функцию двунаправленной зарядки. Остается выяснить, внесли ли исследования Дана вклад в возможное переосмысление.
Между тем, из Китая поступило сообщение, что Тесла планирует создание инновационного центра в провинции Хайнань. Там будут продвигаться исследования и разработки в области технологий аккумуляторов для электромобилей и стационарных систем хранения энергии.

 

Теперь ожидается, что вместо одного миллиона миль батареи прослужат 10 000 циклов и обеспечат тяговое усилие более чем на два миллиона миль – это около 3,2 миллиона километров.

 

Джефф Дан представил новые результаты своей работы над особо долговечными аккумуляторными элементами. С помощью «специальных добавок» аккумуляторы должны выдерживать 10 000 циклов. При относительно консервативном диапазоне 350 километров на цикл (т.е. полный заряд от 0 до 100 %) это составило бы 3,5 миллиона километров. Будь то 3,2 или 3,5 миллиона километров: один миллион миль или 1,6 миллиона километров, объявленные в сентябре 2019 года, кажутся явно превзойденными.

 

Если к элементам относиться более тщательно, т.е. если не использовать полный ход заряда от 0 до 100 %, то, по словам Дана, элементы должны продержаться до 15 000 циклов. На самом деле, графики показывают гораздо большую постоянную емкость элементов на протяжении более 10 000 циклов с зарядом от 0 до 80 %, чем с зарядом от 0 до 90 % или 0-100 %.

 

Если бы батареи разряжались только на 25-50 % от их ёмкости, то они не показывали бы почти никакой деградации. Это диапазон уровня заряда, который многие водители электромобилей используют на практике – батарея редко разряжается менее чем на 20%, с другой стороны, она редко заряжается более чем на 80%.

 

В связи с таким диапазоном и показателями разрядки сам Дана ставит вопрос о том, нужны ли батареи, которые настолько хороши. На этот вопрос он сам быстро отвечает «да», и оправдывает это не только постоянным использованием возможной робототехники. С одной стороны, такие долговечные батареи не нужно будет утилизировать после использования. Он утверждает, что поскольку они хороши как новые, то их можно было бы просто установить в новый автомобиль после использования в первом автомобиле после того, как он будет утилизирован. С другой стороны, их можно было бы использовать в автомобилях с более высокими требованиями, например, в коммерческих автомобилях и электропаромах.

 

Кроме того, батареи, не подверженные частым циклам зарядки-разрядки, можно было бы лучше интегрировать в электросеть и стабилизировать ее – не только в качестве стационарных накопителей, но и в транспортном средстве. В отношении двунаправленной зарядки Тесла была скорее зарезервирована в связи со сроком службы батарей. Однако в мае ходили слухи, что Тесла готовит функцию двунаправленной зарядки. Остается выяснить, внесли ли исследования Дана вклад в возможное переосмысление.

 

Между тем, из Китая поступило сообщение, что Тесла планирует создание инновационного центра в провинции Хайнань. Там будут продвигаться исследования и разработки в области технологий аккумуляторов для электромобилей и стационарных систем хранения энергии.

 

 

https://econet.ru/articles/issledovateli-tesla-predstavili-batareyu-s-zhiznennym-tsiklom-2-milliona-mil

 


12.11.2020