Renault Mégane eVision – будущий бриллиант обретает форму

 

По словам Рено, он оснащен одной из самых тонких батарей на рынке и компактным силовым агрегатом, что повышает его комфорт при эксплуатации. Еще один интересный момент заключается в том, что серийная модель будет представлена в следующем году и будет доступна только с электрическим двигателем.
Электрический Mégane
Фактически, она представляет будущее Mégane, которую Renault продает уже 25 лет. Производитель не боится слов, его кроссовер «представляет будущее компактного класса».
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
«Благодаря нашей совершенно новой платформе CMF-EV, разработанной Alliance, мы нарушили коды дизайна, формата, энергоэффективности и области использования, чтобы представить себе выставочный автомобиль Mégane eVision.
Renault Mégane eVision – будущий бриллиант обретает форму
С самой тонкой батареей на рынке, компактным 4,21-метровым кузовом с вместительностью автомобиля С-сегмента, Mégane eVision является шедевром изобретательности! Мы взяли одну из наших самых культовых моделей и объединили ее с будущим. Mégane eVision заново изобретает Mégane, а Renault заново изобретает Renault. Это только начало, ознаменовавшее появление целого поколения электромобилей, наполненных инновациями», – сказал Лука де Мео, генеральный директор Renault.
Renault Mégane eVision – будущий бриллиант обретает форму
Концепция Mégane eVision имеет длину 4210 мм, ширину 1800 мм и высоту 1505 мм. Она имеет колесную базу 2700 мм и вес 1650 кг. Преимуществом является расположенный спереди электродвигатель мощностью 217 л.с. для крутящего момента 300 Нм, а также аккумуляторная батарея мощностью 60 кВт-ч (зарядное устройство постоянного тока мощностью до 130 кВт). Разгон от 0 до 100 км/ч происходит менее чем за 8 секунд.

реномеганевижн

 

По словам Рено, он оснащен одной из самых тонких батарей на рынке и компактным силовым агрегатом, что повышает его комфорт при эксплуатации. Еще один интересный момент заключается в том, что серийная модель будет представлена в следующем году и будет доступна только с электрическим двигателем.

 

Фактически, она представляет будущее Mégane, которую Renault продает уже 25 лет. Производитель не боится слов, его кроссовер «представляет будущее компактного класса».

 

«Благодаря нашей совершенно новой платформе CMF-EV, разработанной Alliance, мы нарушили коды дизайна, формата, энергоэффективности и области использования, чтобы представить себе выставочный автомобиль Mégane eVision.

 

С самой тонкой батареей на рынке, компактным 4,21-метровым кузовом с вместительностью автомобиля С-сегмента, Mégane eVision является шедевром изобретательности! Мы взяли одну из наших самых культовых моделей и объединили ее с будущим. Mégane eVision заново изобретает Mégane, а Renault заново изобретает Renault. Это только начало, ознаменовавшее появление целого поколения электромобилей, наполненных инновациями», – сказал Лука де Мео, генеральный директор Renault.

 

Концепция Mégane eVision имеет длину 4210 мм, ширину 1800 мм и высоту 1505 мм. Она имеет колесную базу 2700 мм и вес 1650 кг. Преимуществом является расположенный спереди электродвигатель мощностью 217 л.с. для крутящего момента 300 Нм, а также аккумуляторная батарея мощностью 60 кВт-ч (зарядное устройство постоянного тока мощностью до 130 кВт). Разгон от 0 до 100 км/ч происходит менее чем за 8 секунд.

 

 

https://econet.ru/articles/renault-m-gane-evision-buduschiy-brilliant-obretaet-formu

 


07.11.2020