Коммерческие автомобили с топливными элементами: Total инвестирует в Hyzon

 

Hyzon Motors открывает свою европейскую штаб-квартиру в Гронингене, Нидерланды. Это следующий шаг в амбициозном намерении компании выйти на рынок грузовых автомобилей, автобусов, междугородних и других коммерческих транспортных средств.
Hyzon Motors работает над коммерческими автомобилями на топливных элементах 
Помимо компании Total Carbon Neutrality Ventures в Hyzon Motors инвестировали еще два инвестора, специализирующихся на водородных технологиях. К сожалению, до сих пор ничего не раскрыто о размерах соответствующих инвестиций. Другими инвесторами являются «Ascent Hydrogen Fund», «Hydrogen Capital Partners» и «Audacy Ventures Ltd.».
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
«В то время как на наших топливных элементах уже сегодня эксплуатируется около 400 автобусов и грузовиков, мировой спрос на безотходные большегрузные автомобили значительно вырос, и компания Hyzon сейчас начинает работу по удовлетворению этого спроса», – заявил генеральный директор Hyzon Крейг Найт.
Вряд ли какой-либо другой игрок на рынке, вероятно, имеет сравнимый опыт работы с топливными элементами для обеспечения мобильности, как Hyzon Motors. Компания является дочерней компанией Horizon Fuel Cell Technologies Pte Ltd в Сингапуре, которая занимается подобными технологиями уже 17 лет. В результате выделения компании Hyzon Motors, ее деятельность теперь будет позиционироваться по всему миру.
Коммерческие автомобили с топливными элементами: Total инвестирует в Hyzon
В дополнение к открытию европейской штаб-квартиры в Нидерландах, в начале 2020 года была построена новая американская штаб-квартира в бывшем производственном комплексе General Motors в Хоней Фоллс, штат Нью-Йорк.
Имея такие производственные мощности в Северной Америке, Европе и Азии, Hyzon планирует поставить около 5000 грузовиков на топливных элементах и автобусов в течение следующих трех лет. К 2025 году мощность будет увеличена даже до более чем 40 000 коммерческих автомобилей на топливных элементах в год.
«Total Carbon Neutrality Ventures инвестирует в компании, находящиеся на ранней стадии развития, которые поддерживают компанию Total в ее усилиях по достижению чистого нуля выбросов к 2050 году. Эти инвестиции позволят нам расширить сферу деятельности наших низкоуглеродных компаний за пределы наших собственных границ. Десять лет назад компания Total создала совместное предприятие H2 Mobility для развития водородной экосистемы мобильности. С тех пор мы разработали несколько проектов мобильности, связанных с H2, в основном в Европе. Опираясь на этот опыт, компания Total в настоящее время добивается прогресса в декарбонизации не только транспорта – и особенно тяжелого, – но и промышленности и энергетики».
О том, как глобальная деятельность Hyzon Motors уже проявляется, свидетельствует еще одна новость за последние несколько недель: Совместно со специалистом по композитным материалам австралийской компании WarpForge, компания хочет разработать «SuperBus». Целью является значительная экономия топлива за счет весовых преимуществ, которые дает материал партнера. Другими словами, своего рода BMW i3 как коммерческий автомобиль. Первый прототип SuperBus должен совершить свои первые заезды уже в следующем году.

 

Hyzon Motors открывает свою европейскую штаб-квартиру в Гронингене, Нидерланды. Это следующий шаг в амбициозном намерении компании выйти на рынок грузовых автомобилей, автобусов, междугородних и других коммерческих транспортных средств.

 

Помимо компании Total Carbon Neutrality Ventures в Hyzon Motors инвестировали еще два инвестора, специализирующихся на водородных технологиях. К сожалению, до сих пор ничего не раскрыто о размерах соответствующих инвестиций. Другими инвесторами являются «Ascent Hydrogen Fund», «Hydrogen Capital Partners» и «Audacy Ventures Ltd.».

 

«В то время как на наших топливных элементах уже сегодня эксплуатируется около 400 автобусов и грузовиков, мировой спрос на безотходные большегрузные автомобили значительно вырос, и компания Hyzon сейчас начинает работу по удовлетворению этого спроса», – заявил генеральный директор Hyzon Крейг Найт.

 

Вряд ли какой-либо другой игрок на рынке, вероятно, имеет сравнимый опыт работы с топливными элементами для обеспечения мобильности, как Hyzon Motors. Компания является дочерней компанией Horizon Fuel Cell Technologies Pte Ltd в Сингапуре, которая занимается подобными технологиями уже 17 лет. В результате выделения компании Hyzon Motors, ее деятельность теперь будет позиционироваться по всему миру.

 

В дополнение к открытию европейской штаб-квартиры в Нидерландах, в начале 2020 года была построена новая американская штаб-квартира в бывшем производственном комплексе General Motors в Хоней Фоллс, штат Нью-Йорк.

 

Имея такие производственные мощности в Северной Америке, Европе и Азии, Hyzon планирует поставить около 5000 грузовиков на топливных элементах и автобусов в течение следующих трех лет. К 2025 году мощность будет увеличена даже до более чем 40 000 коммерческих автомобилей на топливных элементах в год.

 

«Total Carbon Neutrality Ventures инвестирует в компании, находящиеся на ранней стадии развития, которые поддерживают компанию Total в ее усилиях по достижению чистого нуля выбросов к 2050 году. Эти инвестиции позволят нам расширить сферу деятельности наших низкоуглеродных компаний за пределы наших собственных границ. Десять лет назад компания Total создала совместное предприятие H2 Mobility для развития водородной экосистемы мобильности. С тех пор мы разработали несколько проектов мобильности, связанных с H2, в основном в Европе. Опираясь на этот опыт, компания Total в настоящее время добивается прогресса в декарбонизации не только транспорта – и особенно тяжелого, – но и промышленности и энергетики».

 

О том, как глобальная деятельность Hyzon Motors уже проявляется, свидетельствует еще одна новость за последние несколько недель: Совместно со специалистом по композитным материалам австралийской компании WarpForge, компания хочет разработать «SuperBus». Целью является значительная экономия топлива за счет весовых преимуществ, которые дает материал партнера. Другими словами, своего рода BMW i3 как коммерческий автомобиль. Первый прототип SuperBus должен совершить свои первые заезды уже в следующем году.

 

 

https://econet.ru/articles/kommercheskie-avtomobili-s-toplivnymi-elementami-total-investiruet-v-hyzon

 


07.11.2020