Меньше кобальта, больше плотность

 

После «умного» электродвигателя Turntide Technologies, созданного благодаря участию компании Amazon, батарея также становится «умной». Словацкая компания InoBat, которая представила ее на девятом GLOBSEC Tatra саммите.
Словацкая умная батарея достигает 330 Втч/кг
Именно генеральный директор компании Мариан Бочек проиллюстрировал характеристики этой технологии в течение двух европейских дней, посвященных будущему и инновациям. Бочек в своем выступлении пояснил, что после всего лишь одного года исследований и разработок InoBat смог определить новые производственные процессы, основанные на искусственном интеллекте, для реализации этих аккумуляторов.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Расчетная мощность систем управления производством позволяет InoBat сделать процессы более быстрыми и эффективными с экономией времени и затрат.
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Кроме того, благодаря оптимизации каждой операции, словацкая компания имеет возможность производить батареи, которые требуют меньше кобальта и в то же время могут увеличить плотность энергии примерно до 330 Вт/кг к 2023 году. Значение все больше приближается к тем 400 Вт/кг, которые Элон Маск считает достаточными, чтобы серьезно задуматься об электрических самолетах.
Меньше кобальта, больше плотность
Эта технология также побудила компанию InoBat начать строительство научно-производственного центра в городе Водерады (Словакия), где она будет применяться в больших масштабах со следующего года. Благодаря инвестициям в размере одного миллиарда евро, к 2025 году компания сможет ввести в эксплуатацию завод мощностью 10 ГВт-ч, способный поставлять индивидуальные аккумуляторные батареи примерно для 240 000 электромобилей в год.
«Наша технология, – сказал Бочек, – позволит нам создавать более эффективные и более производительные батареи по более низким ценам». Кроме того, в компании InoBat мы с легкостью можем создавать индивидуальные батареи в соответствии с конкретными требованиями клиентов, адаптируя производство в соответствии со стандартами, которым необходимо следовать время от времени».
Меньше кобальта, больше плотность
Это выглядит так многообещающе, что Энди Палмер, который также занимал должность генерального директора Aston Martin в течение своей карьеры и который отличился своим духом новаторства на протяжении многих лет в Nissan, присоединился к компании в качестве вице-президента.
Его целью будет направить компанию InoBat в будущее в поисках других решений, которые могут ускорить распространение электрической мобильности в Европе и по всему миру.

 

После «умного» электродвигателя Turntide Technologies, созданного благодаря участию компании Amazon, батарея также становится «умной». Словацкая компания InoBat, которая представила ее на девятом GLOBSEC Tatra саммите.

 

Именно генеральный директор компании Мариан Бочек проиллюстрировал характеристики этой технологии в течение двух европейских дней, посвященных будущему и инновациям. Бочек в своем выступлении пояснил, что после всего лишь одного года исследований и разработок InoBat смог определить новые производственные процессы, основанные на искусственном интеллекте, для реализации этих аккумуляторов.

 

Расчетная мощность систем управления производством позволяет InoBat сделать процессы более быстрыми и эффективными с экономией времени и затрат.

 

Кроме того, благодаря оптимизации каждой операции, словацкая компания имеет возможность производить батареи, которые требуют меньше кобальта и в то же время могут увеличить плотность энергии примерно до 330 Вт/кг к 2023 году. Значение все больше приближается к тем 400 Вт/кг, которые Элон Маск считает достаточными, чтобы серьезно задуматься об электрических самолетах.

 

Эта технология также побудила компанию InoBat начать строительство научно-производственного центра в городе Водерады (Словакия), где она будет применяться в больших масштабах со следующего года. Благодаря инвестициям в размере одного миллиарда евро, к 2025 году компания сможет ввести в эксплуатацию завод мощностью 10 ГВт-ч, способный поставлять индивидуальные аккумуляторные батареи примерно для 240 000 электромобилей в год.

 

«Наша технология, – сказал Бочек, – позволит нам создавать более эффективные и более производительные батареи по более низким ценам». Кроме того, в компании InoBat мы с легкостью можем создавать индивидуальные батареи в соответствии с конкретными требованиями клиентов, адаптируя производство в соответствии со стандартами, которым необходимо следовать время от времени».

 

Это выглядит так многообещающе, что Энди Палмер, который также занимал должность генерального директора Aston Martin в течение своей карьеры и который отличился своим духом новаторства на протяжении многих лет в Nissan, присоединился к компании в качестве вице-президента.

 

Его целью будет направить компанию InoBat в будущее в поисках других решений, которые могут ускорить распространение электрической мобильности в Европе и по всему миру.

 

 

https://econet.ru/articles/menshe-kobalta-bolshe-plotnost

 


07.11.2020