Как бывшие батареи Tesla питают шведское туристическое судно

 

После восьми или десяти лет эксплуатации в автомобиле аккумуляторы электромобилей не готовы к переработке: многим таким аккумуляторам дается второй срок службы в качестве стационарных накопителей энергии – например, Арена Амстердама снабжается такой энергией. Сейчас две шведские компании, специализирующиеся на экологически чистых технологиях, показывают, что вторая жизнь возможна и в море – и оснастили туристическое судно батареями Tesla.
Дизельный мотор больше не нужен для питания Sylvia
Slyvia – это название исторической лодки 1943 года, в корпусе которой в настоящее время размещены батареи, ранее питавшие транспортные средства Tesla Model S. Лодка будет использоваться для перевозки туристов в Швеции. Компания Eco Sightseeing, предоставляющая услуги в области экологически чистых технологий, специализируется на полностью электрических или дизель-электрических силовых установках. El & Marinteknik осуществили эту модернизацию.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Лодка является поистине исторической: она была использована в 1944 году для Королевского флота Англии, когда она приземлилась в Нормандии. В то время оснащенный дизельным двигателем Perkins. Но для Сильвии времена дизельного топлива закончились.
Как бывшие батареи Tesla питают шведское туристическое судно
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
В результате переоборудования Sylvia получила аккумуляторный блок мощностью 190 кВт-ч, который питает электрический двигатель мощностью 85 кВт с ориентировочным диапазоном действия 14 часов пути на одной зарядке. Батареи размещены в специально разработанных, водо- и газонепроницаемых алюминиевых контейнерах, которые расположены под скамейками лодки.
Как только Sylvia будет введена в эксплуатацию, на ее борту появится место для 49 туристов. Кстати, основатель Элиас Нильссон был вдохновлен активисткой в области климата Гретой Тунберг. «Я хотел ускорить развитие устойчивого судоходства в близлежащих городских водах», – говорит он.
«Стокгольм много лет говорил о переоборудовании торговых судов. Было много разговоров, но ничего не случилось. Я верю, что время действовать уже пришло».
На примере туристической лодки Sylvia показано, что бывшие аккумуляторные батареи электромобилей могут быть использованы даже для будущих услуг в области электрической мобильности. В Скандинавии – особенно в Швеции и Норвегии – электрификация судоходства продвигается быстрее, чем где-либо еще в мире.
Если норвежцы в основном электрифицируют паромы, например, из-за законодательных норм, то в Швеции переоборудуются и туристические суда.

 

После восьми или десяти лет эксплуатации в автомобиле аккумуляторы электромобилей не готовы к переработке: многим таким аккумуляторам дается второй срок службы в качестве стационарных накопителей энергии – например, Арена Амстердама снабжается такой энергией. Сейчас две шведские компании, специализирующиеся на экологически чистых технологиях, показывают, что вторая жизнь возможна и в море – и оснастили туристическое судно батареями Tesla.

 

Slyvia – это название исторической лодки 1943 года, в корпусе которой в настоящее время размещены батареи, ранее питавшие транспортные средства Tesla Model S. Лодка будет использоваться для перевозки туристов в Швеции. Компания Eco Sightseeing, предоставляющая услуги в области экологически чистых технологий, специализируется на полностью электрических или дизель-электрических силовых установках. El & Marinteknik осуществили эту модернизацию.

 

Лодка является поистине исторической: она была использована в 1944 году для Королевского флота Англии, когда она приземлилась в Нормандии. В то время оснащенный дизельным двигателем Perkins. Но для Сильвии времена дизельного топлива закончились.

 

В результате переоборудования Sylvia получила аккумуляторный блок мощностью 190 кВт-ч, который питает электрический двигатель мощностью 85 кВт с ориентировочным диапазоном действия 14 часов пути на одной зарядке. Батареи размещены в специально разработанных, водо- и газонепроницаемых алюминиевых контейнерах, которые расположены под скамейками лодки.

 

Как только Sylvia будет введена в эксплуатацию, на ее борту появится место для 49 туристов. Кстати, основатель Элиас Нильссон был вдохновлен активисткой в области климата Гретой Тунберг. «Я хотел ускорить развитие устойчивого судоходства в близлежащих городских водах», – говорит он.

 

«Стокгольм много лет говорил о переоборудовании торговых судов. Было много разговоров, но ничего не случилось. Я верю, что время действовать уже пришло».

 

На примере туристической лодки Sylvia показано, что бывшие аккумуляторные батареи электромобилей могут быть использованы даже для будущих услуг в области электрической мобильности. В Скандинавии – особенно в Швеции и Норвегии – электрификация судоходства продвигается быстрее, чем где-либо еще в мире.

 

Если норвежцы в основном электрифицируют паромы, например, из-за законодательных норм, то в Швеции переоборудуются и туристические суда.

 

 

https://econet.ru/articles/kak-byvshie-batarei-tesla-pitayut-shvedskoe-turisticheskoe-sudno

 


05.11.2020