Scania тестирует тягач-прицеп с солнечной панелью

 

Как видно из «гибридной» части, солнечные батареи не смогут работать в полную силу – или в любом другом месте, но Scania уверена, что ее прицеп, оборудованный солнечными батареями, сможет обеспечить экономию топлива от 5 до 20 %, в зависимости от того, где и когда он находится в дороге.
Гибридный грузовик Scania 
Последний раз, когда мы видели автомобиль, покрытый панелями солнечных батарей, как прицеп Scania, это была всего лишь концепция – дом на колесах с солнечными батареями 2017 года Dethleffs. Scania надеется, что его конструкция сможет выйти за рамки концепции и обеспечить измеримые характеристики в реальном мире. Он охватывает 18-метровый прицеп с солнечными батареями площадью 140 кв. м на крыше и по бокам. Шведская судоходная компания Ernst Express объединит прицеп с гибридным тягачом Scania и будет использовать его в повседневной работе для проверки его эффективности.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
По данным Scania, предварительные оценки показывают, что прицеп для перевозки солнечных батарей может обеспечить 5-10%-ную экономию топлива во время шведских операций в период с весны по осень. Он признает, что шведская зима не производит достаточного количества солнечного света, чтобы сделать солнечную зарядку возможной, но представляет себе, что система также находит применение в более солнечных местах. Например, если установка будет использоваться на юге Испании, то ее преимущества по экономии топлива могут быть удвоены, говорят в компании.
Scania тестирует тягач-прицеп с солнечной панелью
Scania ожидает, что при эксплуатации в Швеции прицеп будет вырабатывать до 14 000 кВт/ч в год. Сотрудничество с Ernst позволит проверить, сможет ли прицеп эффективно вырабатывать достаточное количество энергии для обратной подачи в сеть, когда батареи будут заряжены и грузовик будет припаркован.
Ранее Scania и Ernst Express совместно работали над проектом шведской электрической автомагистрали 2016 года. В текущем проекте к этим двум компаниям присоединились компания Midsummer, занимающаяся производством солнечных батарей, поставщик энергии Dalakraft и Университет Уппсалы. Финансирование поступает от шведского государственного инновационного агентства Vinnova.

 

Как видно из «гибридной» части, солнечные батареи не смогут работать в полную силу – или в любом другом месте, но Scania уверена, что ее прицеп, оборудованный солнечными батареями, сможет обеспечить экономию топлива от 5 до 20 %, в зависимости от того, где и когда он находится в дороге.

 

Последний раз, когда мы видели автомобиль, покрытый панелями солнечных батарей, как прицеп Scania, это была всего лишь концепция – дом на колесах с солнечными батареями 2017 года Dethleffs. Scania надеется, что его конструкция сможет выйти за рамки концепции и обеспечить измеримые характеристики в реальном мире. Он охватывает 18-метровый прицеп с солнечными батареями площадью 140 кв. м на крыше и по бокам. Шведская судоходная компания Ernst Express объединит прицеп с гибридным тягачом Scania и будет использовать его в повседневной работе для проверки его эффективности.

 

По данным Scania, предварительные оценки показывают, что прицеп для перевозки солнечных батарей может обеспечить 5-10%-ную экономию топлива во время шведских операций в период с весны по осень. Он признает, что шведская зима не производит достаточного количества солнечного света, чтобы сделать солнечную зарядку возможной, но представляет себе, что система также находит применение в более солнечных местах. Например, если установка будет использоваться на юге Испании, то ее преимущества по экономии топлива могут быть удвоены, говорят в компании.

 

Scania ожидает, что при эксплуатации в Швеции прицеп будет вырабатывать до 14 000 кВт/ч в год. Сотрудничество с Ernst позволит проверить, сможет ли прицеп эффективно вырабатывать достаточное количество энергии для обратной подачи в сеть, когда батареи будут заряжены и грузовик будет припаркован.

 

Ранее Scania и Ernst Express совместно работали над проектом шведской электрической автомагистрали 2016 года. В текущем проекте к этим двум компаниям присоединились компания Midsummer, занимающаяся производством солнечных батарей, поставщик энергии Dalakraft и Университет Уппсалы. Финансирование поступает от шведского государственного инновационного агентства Vinnova.

 

 

https://econet.ru/articles/scania-testiruet-tyagach-pritsep-s-solnechnoy-panelyu

 


03.11.2020