Volvo начинает производство XC40 Recharge

 

Компания Volvo начала производство электромобиля Volvo XC40 Recharge. Все автомобили, которые сойдут с конвейера в этом году, уже проданы, сообщили в Volvo. XC40 Recharge является первой полностью электрической моделью от шведского производителя, который хочет стать углеродно-нейтральным к 2040 году.
Volvo начинает поставки XC40 Recharge в октябре
Электрическая версия XC40 Recharge создана на базе традиционного Volvo XC40, компактного внедорожника, который стал первой моделью Volvo, получившей награду «Автомобиль года» в Европе. Электромобиль производится в Генте, Бельгия. Оттуда первые автомобили планируется отправить покупателям уже в конце октября. Для немецких клиентов время наступит в конце года. Несмотря на то, что в этом году продукция уже продана, заказы все еще возможны.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Перезарядка XC40 основана на компактной модульной архитектуре (CMA), разработанной Volvo совместно с Geely. Два электродвигателя, по одному на каждую ось, имеют суммарную мощность 300 кВт. Максимальная дальность действия по WLTP составляет 418 км. XC40 можно перезарядить до 80 % за 40 минут на станции быстрой зарядки. Батарея расположена в днище, создавая дополнительное место для хранения под передним капотом.
Volvo начинает производство XC40 Recharge
Volvo выпускает первую электрическую модель с информационно-развлекательной системой Android, которая предлагает клиентам возможность персонализации и доступ ко многим приложениям Google. Уровень безопасности в автомобиле такой же, как и в любом другом Volvo, сказал производитель: Инженеры Volvo перепроектировали и укрепили переднюю конструкцию, чтобы пассажиры могли безопасно передвигаться, даже если двигатель внутреннего сгорания был снят с производства.
Как Volvo планирует стать климатически нейтральным к 2040 году?
В ближайшие годы Volvo много планирует с точки зрения устойчивого развития. К середине десятилетия шведы хотят сделать половину своих продаж из чисто электромобилей, а половину – из гибридных автомобилей. К 2040 году Volvo хочет стать климатически нейтральной компанией. Сюда же относится и производство, которое постепенно превращается в возобновляемые источники энергии. Не далее как в августе Volvo объявила о том, что ее автомобильный завод на юго-западе Китая теперь на 100% работает на «зеленой» электроэнергии. Новое сотрудничество с Batteryloop также направлено на то, чтобы сделать аккумуляторы в электрических автобусах Volvo более экологичными; в будущем они будут продолжать использоваться в накопителях энергии второго срока службы.

 

Компания Volvo начала производство электромобиля Volvo XC40 Recharge. Все автомобили, которые сойдут с конвейера в этом году, уже проданы, сообщили в Volvo. XC40 Recharge является первой полностью электрической моделью от шведского производителя, который хочет стать углеродно-нейтральным к 2040 году.

 

Электрическая версия XC40 Recharge создана на базе традиционного Volvo XC40, компактного внедорожника, который стал первой моделью Volvo, получившей награду «Автомобиль года» в Европе. Электромобиль производится в Генте, Бельгия. Оттуда первые автомобили планируется отправить покупателям уже в конце октября. Для немецких клиентов время наступит в конце года. Несмотря на то, что в этом году продукция уже продана, заказы все еще возможны.

 

Перезарядка XC40 основана на компактной модульной архитектуре (CMA), разработанной Volvo совместно с Geely. Два электродвигателя, по одному на каждую ось, имеют суммарную мощность 300 кВт. Максимальная дальность действия по WLTP составляет 418 км. XC40 можно перезарядить до 80 % за 40 минут на станции быстрой зарядки. Батарея расположена в днище, создавая дополнительное место для хранения под передним капотом.

 

Volvo выпускает первую электрическую модель с информационно-развлекательной системой Android, которая предлагает клиентам возможность персонализации и доступ ко многим приложениям Google. Уровень безопасности в автомобиле такой же, как и в любом другом Volvo, сказал производитель: Инженеры Volvo перепроектировали и укрепили переднюю конструкцию, чтобы пассажиры могли безопасно передвигаться, даже если двигатель внутреннего сгорания был снят с производства.

 

В ближайшие годы Volvo много планирует с точки зрения устойчивого развития. К середине десятилетия шведы хотят сделать половину своих продаж из чисто электромобилей, а половину – из гибридных автомобилей. К 2040 году Volvo хочет стать климатически нейтральной компанией. Сюда же относится и производство, которое постепенно превращается в возобновляемые источники энергии. Не далее как в августе Volvo объявила о том, что ее автомобильный завод на юго-западе Китая теперь на 100% работает на «зеленой» электроэнергии. Новое сотрудничество с Batteryloop также направлено на то, чтобы сделать аккумуляторы в электрических автобусах Volvo более экологичными; в будущем они будут продолжать использоваться в накопителях энергии второго срока службы.

 

 

https://econet.ru/articles/volvo-nachinaet-proizvodstvo-xc40-recharge

 


03.11.2020