Испанская фирма Lupa хочет выпустить электромобиль в 2023 году

 

Первая модель, E26 с дальностью действия до 400 км, будет предлагаться с 2023 года по ценам от 17 000 евро с батареей стоимостью 9400 евро (цены без учета налогов и государственных субсидий). Так как предприятие видит будущее, в котором батареи можно будет продавать и отдельно, то вначале мы протянули руку помощи, чтобы посмотреть, как это будет работать.
Стартап Lupa анонсирует свой электромобиль
Основатель Lupa Карлос Альварес получил следующий ответ: «Первая модель, если вы купите ее новую, должна быть с аккумулятором, если только вы не купите его подержанной у другого клиента. Мы хотим, чтобы клиент мог менять автомобили каждые два-три года без необходимости вкладывать деньги в покупку аккумулятора». Кроме того, таким образом и с помощью PowerHome нам удается продлить срок службы аккумулятора и быть более экологичными».
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Мы доберемся до этих вторых жизней позже, а в первую очередь займемся самим электромобилем: Lupa E26 будет использовать платформу, похожую на скейтборд, для размещения компактного трансмиссионного узла (электродвигатель, трансмиссия и силовая электроника объединены в одном узле) и аккумуляторной батареи. Основатель Lupa сказал нам, что они еще не решили, но «наверняка купят его», вместо того, чтобы разрабатывать конструкцию собственными силами.
Испанская фирма Lupa хочет выпустить электромобиль в 2023 году
E26 – это 4,07-метровый небольшой автомобиль, сравнимый по своим техническим характеристикам с Peugeot e-208 или Renault Zoe. В спортивном режиме мощность, как говорят, составляет 87 кВт, в нормальном – 66 кВт, в городском – 48 кВт. В зависимости от режима вождения, дальность хода должна составлять от 320 до 400 км, по данным WLTP.
Опционально для зарядки батареи через 5:15 часов будет предложено бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт. В стандартном однофазном зарядном устройстве Lupa указывает восемь часов для полной зарядки. С зарядным устройством постоянного тока, которое также является опциональным, зарядка батареи до 80 % должна быть выполнена за 30 минут.
Модель E26 и заявленные ниже модели будут продаваться исключительно через Интернет. Lupa говорит, что будет сотрудничать со многими мастерскими по поставкам и техническому обслуживанию. Основатель и генеральный директор компании Альварес говорит, что команда состоит из инженеров из Ferrari, Land Rover, McLaren и Nissan.
Испанский стартап электромобилей не ограничивается сектором персональной мобильности. В 2023 году Lupa также хочет запустить электрофургон, оптимизированный для доставки «последней мили». В следующем году Lupa снова сосредоточится на личном транспорте, а в 2024 году планирует выпустить две модели внедорожников, которые будут называться SUV64 и SUV42. Внедорожник с аккумулятором, который, вероятно, будет увеличен до 64 кВт/ч, будет стоить 23 000 евро нетто. Стоимость SUV42 до налогообложения составляет 19 100 евро, без батареи, модель должна стоить 11 500 евро.
Но теперь с учетом примечательной особенности технической и деловой стратегии Lupa, заменяемая батарея, как ожидается, будет стоить 8700 евро. Компания утверждает, что каждая модель будет соответствовать одной и той же батарее, и что любая сотрудничающая мастерская может ее починить. Основываясь на раздельном владении аккумулятором, Lupa предполагает будущие бизнес-модели.
Например, если автомобиль перепродается как подержанный без аккумулятора, то новый владелец может купить у Lupa собственную аккумуляторную батарею и таким образом получить более дешевое транспортное средство с новой аккумуляторной батареей, чем при покупке нового автомобиля. Это также означает, что продавец подержанного автомобиля может установить аккумулятор от E26 в свой новый SUV42, что также экономит деньги по сравнению с покупкой нового автомобиля с аккумулятором. Срок службы аккумулятора должен составлять 8-10 лет. Конечно, это имеет смысл только при наличии рынка подержанных электромобилей Lupa.
То же самое касается и планируемой установки PowerHome, в которой опять же батареи продаются отдельно. Lupa утверждает, что аккумуляторы могут иметь более длительный срок службы до 20 лет.
Генеральный директор компании «Альварез» надеется, что концепция аккумулятора не только приведет к более рациональному использованию аккумулятора во второй раз, но и повысит лояльность клиентов. Компания говорит, что производство будет проходить в Барселоне, но не предоставила более подробной информации ни об этом, ни о поставщиках ключевых компонентов, ни о деталях их финансирования.

лупа

 

Первая модель, E26 с дальностью действия до 400 км, будет предлагаться с 2023 года по ценам от 17 000 евро с батареей стоимостью 9400 евро (цены без учета налогов и государственных субсидий). Так как предприятие видит будущее, в котором батареи можно будет продавать и отдельно, то вначале мы протянули руку помощи, чтобы посмотреть, как это будет работать.

 

Основатель Lupa Карлос Альварес получил следующий ответ: «Первая модель, если вы купите ее новую, должна быть с аккумулятором, если только вы не купите его подержанной у другого клиента. Мы хотим, чтобы клиент мог менять автомобили каждые два-три года без необходимости вкладывать деньги в покупку аккумулятора». Кроме того, таким образом и с помощью PowerHome нам удается продлить срок службы аккумулятора и быть более экологичными».

 

Мы доберемся до этих вторых жизней позже, а в первую очередь займемся самим электромобилем: Lupa E26 будет использовать платформу, похожую на скейтборд, для размещения компактного трансмиссионного узла (электродвигатель, трансмиссия и силовая электроника объединены в одном узле) и аккумуляторной батареи. Основатель Lupa сказал нам, что они еще не решили, но «наверняка купят его», вместо того, чтобы разрабатывать конструкцию собственными силами.

 

E26 – это 4,07-метровый небольшой автомобиль, сравнимый по своим техническим характеристикам с Peugeot e-208 или Renault Zoe. В спортивном режиме мощность, как говорят, составляет 87 кВт, в нормальном – 66 кВт, в городском – 48 кВт. В зависимости от режима вождения, дальность хода должна составлять от 320 до 400 км, по данным WLTP.

 

Опционально для зарядки батареи через 5:15 часов будет предложено бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт. В стандартном однофазном зарядном устройстве Lupa указывает восемь часов для полной зарядки. С зарядным устройством постоянного тока, которое также является опциональным, зарядка батареи до 80 % должна быть выполнена за 30 минут.

 

Модель E26 и заявленные ниже модели будут продаваться исключительно через Интернет. Lupa говорит, что будет сотрудничать со многими мастерскими по поставкам и техническому обслуживанию. Основатель и генеральный директор компании Альварес говорит, что команда состоит из инженеров из Ferrari, Land Rover, McLaren и Nissan.

 

Испанский стартап электромобилей не ограничивается сектором персональной мобильности. В 2023 году Lupa также хочет запустить электрофургон, оптимизированный для доставки «последней мили». В следующем году Lupa снова сосредоточится на личном транспорте, а в 2024 году планирует выпустить две модели внедорожников, которые будут называться SUV64 и SUV42. Внедорожник с аккумулятором, который, вероятно, будет увеличен до 64 кВт/ч, будет стоить 23 000 евро нетто. Стоимость SUV42 до налогообложения составляет 19 100 евро, без батареи, модель должна стоить 11 500 евро.

 

Но теперь с учетом примечательной особенности технической и деловой стратегии Lupa, заменяемая батарея, как ожидается, будет стоить 8700 евро. Компания утверждает, что каждая модель будет соответствовать одной и той же батарее, и что любая сотрудничающая мастерская может ее починить. Основываясь на раздельном владении аккумулятором, Lupa предполагает будущие бизнес-модели.

 

Например, если автомобиль перепродается как подержанный без аккумулятора, то новый владелец может купить у Lupa собственную аккумуляторную батарею и таким образом получить более дешевое транспортное средство с новой аккумуляторной батареей, чем при покупке нового автомобиля. Это также означает, что продавец подержанного автомобиля может установить аккумулятор от E26 в свой новый SUV42, что также экономит деньги по сравнению с покупкой нового автомобиля с аккумулятором. Срок службы аккумулятора должен составлять 8-10 лет. Конечно, это имеет смысл только при наличии рынка подержанных электромобилей Lupa.

 

То же самое касается и планируемой установки PowerHome, в которой опять же батареи продаются отдельно. Lupa утверждает, что аккумуляторы могут иметь более длительный срок службы до 20 лет.

 

Генеральный директор компании «Альварез» надеется, что концепция аккумулятора не только приведет к более рациональному использованию аккумулятора во второй раз, но и повысит лояльность клиентов. Компания говорит, что производство будет проходить в Барселоне, но не предоставила более подробной информации ни об этом, ни о поставщиках ключевых компонентов, ни о деталях их финансирования.

 

 

https://econet.ru/articles/ispanskaya-firma-lupa-hochet-vypustit-elektromobil-v-2023-godu

 


31.10.2020