Поезд на топливных элементах Alstom полностью пригоден для замены дизельных линий

 

Провинция Гронинген опубликовала результаты испытаний, проведенных в марте 2020 года на 65-километровом пути между Гронингеном и Леуварденом. В отчете говорится, что поезд на топливных элементах является «полностью жизнеспособной альтернативой» дизельным моделям.
Водородные поезда для Европы
Подробно исследователи под руководством независимого НИИ Dekra  рассмотрели четыре основных момента: Разрешение голландской Национальной службы безопасности (NSA) на эксплуатацию на голландской железнодорожной сети, полное отсутствие выбросов и идеальное соответствие коммерческого сервиса текущему расписанию, быстрая и легкая заправка топливом, а также ознакомление широкой публики с водородной мобильностью. Все пункты подтверждаются.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Частью проверки также являлась эффективность коммерческого сервиса. По словам оператора Arriva, как расписание остановок (все станции), так и расписание экспресс-перевозок были успешно протестированы. Потребление водорода, совместимость инфраструктуры, ускорение, торможение, стыковка, максимальная скорость, производительность вспомогательных средств – все операции также прошли без проблем.
Поезд на топливных элементах Alstom полностью пригоден для замены дизельных линий
Это не стало неожиданностью. В Германии Coradia iLint уже находится в эксплуатации в Нижней Саксонии на регулярной основе. «После Германии Нидерланды – это вторая страна в Европе, где водородный поезд Alstom зарекомендовал себя как уникальное решение для неэлектрифицированных линий без выбросов вредных веществ», – подтвердил Бернар Белво, управляющий директор Alstom Benelux.
Тем не менее, провинция Гронинген и оператор Arriva, а также голландский менеджер по железнодорожной инфраструктуре ProRail и энергетическая компания Engie, которые принимали участие в тестировании, до сих пор не сказали, заменит ли и когда поезд на топливных элементах дизельные поезда в регионе.
Опять-таки в Германии другой оператор недавно подключился к водородному железнодорожному транспорту. Akasol сообщил в январе, что они будут поставлять аккумуляторные системы для более чем 40 водородных поездов для Alstom, чтобы выполнить заказы Нижней Саксонии, как уже упоминалось, и Транспортного объединения Рейн-Майн.
В этом случае аккумуляторы поставляются для бортовых систем, таких как освещение и кондиционирование воздуха, но их основная задача заключается в пропульсивной установке, в которой они поддерживают рекуперацию. Каждый Coradia iLint оснащен двумя аккумуляторными системами общей емкостью 220 кВт-ч.
Между тем, в Великобритании в рамках финансируемого правительством проекта Porterbrook и Университетом Бирмингема начались испытания водородного поезда HydroFLEX.

поезднатоплэлем

 

Провинция Гронинген опубликовала результаты испытаний, проведенных в марте 2020 года на 65-километровом пути между Гронингеном и Леуварденом. В отчете говорится, что поезд на топливных элементах является «полностью жизнеспособной альтернативой» дизельным моделям.

 

Подробно исследователи под руководством независимого НИИ Dekra  рассмотрели четыре основных момента: Разрешение голландской Национальной службы безопасности (NSA) на эксплуатацию на голландской железнодорожной сети, полное отсутствие выбросов и идеальное соответствие коммерческого сервиса текущему расписанию, быстрая и легкая заправка топливом, а также ознакомление широкой публики с водородной мобильностью. Все пункты подтверждаются.

 

Частью проверки также являлась эффективность коммерческого сервиса. По словам оператора Arriva, как расписание остановок (все станции), так и расписание экспресс-перевозок были успешно протестированы. Потребление водорода, совместимость инфраструктуры, ускорение, торможение, стыковка, максимальная скорость, производительность вспомогательных средств – все операции также прошли без проблем.

 

Это не стало неожиданностью. В Германии Coradia iLint уже находится в эксплуатации в Нижней Саксонии на регулярной основе. «После Германии Нидерланды – это вторая страна в Европе, где водородный поезд Alstom зарекомендовал себя как уникальное решение для неэлектрифицированных линий без выбросов вредных веществ», – подтвердил Бернар Белво, управляющий директор Alstom Benelux.

 

Тем не менее, провинция Гронинген и оператор Arriva, а также голландский менеджер по железнодорожной инфраструктуре ProRail и энергетическая компания Engie, которые принимали участие в тестировании, до сих пор не сказали, заменит ли и когда поезд на топливных элементах дизельные поезда в регионе.

 

Опять-таки в Германии другой оператор недавно подключился к водородному железнодорожному транспорту. Akasol сообщил в январе, что они будут поставлять аккумуляторные системы для более чем 40 водородных поездов для Alstom, чтобы выполнить заказы Нижней Саксонии, как уже упоминалось, и Транспортного объединения Рейн-Майн.

 

В этом случае аккумуляторы поставляются для бортовых систем, таких как освещение и кондиционирование воздуха, но их основная задача заключается в пропульсивной установке, в которой они поддерживают рекуперацию. Каждый Coradia iLint оснащен двумя аккумуляторными системами общей емкостью 220 кВт-ч.

 

Между тем, в Великобритании в рамках финансируемого правительством проекта Porterbrook и Университетом Бирмингема начались испытания водородного поезда HydroFLEX.

 

 

https://econet.ru/articles/poezd-na-toplivnyh-elementah-alstom-polnostyu-prigoden-dlya-zameny-dizelnyh-liniy

 


29.10.2020