Немецкий аэрокосмический центр сообщает о первом запуске SLRV

 

DLR впервые представила концепцию около двух лет назад. С тех пор ученые работали над прототипом, который совершил свой первый закзд. По данным DLR, SLRV, который весит 450 килограммов, подходит, прежде всего, в качестве пригородного автомобиля, фидера в общественном транспорте или автомобиля для каршеринга. «Как новое мобильное решение в классе легких транспортных средств, SLRV демонстрирует, что мы можем объединить автомобильные технологии, условия использования и экономичность», – говорит профессор Тьярк Зифкес, заместитель директора Института концепций транспортных средств DLR. Это делает его осязаемым строительным блоком и технологической платформой для бесшумной и индивидуальной мобильности без выбросов.
Концепт SLRV
Все идет нормально. Давайте углубимся в детали: корпус двухместной модели, который весит около 90 килограммов, имеет длину 3,8 метра и расположен низко для достижения минимально возможного сопротивления воздуха. «Он одновременно легкий и безопасный – сочетание, которое существующие автомобили в этом классе легких транспортных средств (L7e) часто не могут достичь», – говорится в сопроводительном пресс-релизе.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Это стало возможным благодаря так называемой «металлической многослойной конструкции»: «Используемый материал состоит из внешнего металлического слоя и внутреннего слоя из пенопласта. Передняя и задняя части SLRV выполнены из таких сэндвич-панелей и служат зонами смятия. Эти разделы также содержат большую часть автомобильной техники ». Пассажирский отсек, в свою очередь, представляет собой ванну с приставной кольцевой конструкцией. 
 
Немецкий аэрокосмический центр сообщает о первом запуске SLRV
 
Что касается трансмиссии, DLR подключила к аккумулятору небольшой топливный элемент с непрерывной мощностью 8,5 кВт. Это дает дополнительные 25 кВт мощности для ускорения. По словам группы разработчиков, эта комбинация весит меньше, чем обычные аккумуляторные системы, но в то же время обеспечивает дальность действия около 400 километров и максимальную скорость 120 км/ч. Бак H2 расположен между двумя сиденьями. Он вмещает 39 литров и может хранить 1,6 кг водорода при давлении 700 бар. «SLRV использует отходящее тепло топливных элементов для обогрева внутренней части», – поясняет DLR. Кроме того, хорошая теплоизоляция сэндвич-кузова зимой положительно сказывается на энергопотреблении системы кондиционирования автомобиля.
С учетом затрат на покупку, команда SLRV в настоящее время оценивает, что авто будет стоить около 15 000 евро. Однако, поскольку конструкции из многослойных материалов еще не использовались в серийном производстве автомобилей, DLR в настоящее время работает над оптимизацией соответствующих производственных технологий. В сообщении продолжается демонстрация потенциала этого метода строительства. Это была основная цель проекта.
Создание SLRV является частью масштабного проекта Next Generation Car (NGC), в ходе которого 20 институтов DLR совместно разрабатывают технологии для дорожных транспортных средств следующего поколения, кроме одного. Помимо SLRV, есть еще две концепции транспортных средств, которые также принимают во внимание мегатенденции урбанизации: городской модульный автомобиль (UMV) как городской автомобиль модульной конструкции для частных и коммерческих пользователей и межгородский автомобиль (IUV), разработанный для больших расстояний между мегаполисами.

эсэларви

 

DLR впервые представила концепцию около двух лет назад. С тех пор ученые работали над прототипом, который совершил свой первый закзд. По данным DLR, SLRV, который весит 450 килограммов, подходит, прежде всего, в качестве пригородного автомобиля, фидера в общественном транспорте или автомобиля для каршеринга. «Как новое мобильное решение в классе легких транспортных средств, SLRV демонстрирует, что мы можем объединить автомобильные технологии, условия использования и экономичность», – говорит профессор Тьярк Зифкес, заместитель директора Института концепций транспортных средств DLR. Это делает его осязаемым строительным блоком и технологической платформой для бесшумной и индивидуальной мобильности без выбросов.

 

Все идет нормально. Давайте углубимся в детали: корпус двухместной модели, который весит около 90 килограммов, имеет длину 3,8 метра и расположен низко для достижения минимально возможного сопротивления воздуха. «Он одновременно легкий и безопасный – сочетание, которое существующие автомобили в этом классе легких транспортных средств (L7e) часто не могут достичь», – говорится в сопроводительном пресс-релизе.

 

Это стало возможным благодаря так называемой «металлической многослойной конструкции»: «Используемый материал состоит из внешнего металлического слоя и внутреннего слоя из пенопласта. Передняя и задняя части SLRV выполнены из таких сэндвич-панелей и служат зонами смятия. Эти разделы также содержат большую часть автомобильной техники ». Пассажирский отсек, в свою очередь, представляет собой ванну с приставной кольцевой конструкцией. 

 

Что касается трансмиссии, DLR подключила к аккумулятору небольшой топливный элемент с непрерывной мощностью 8,5 кВт. Это дает дополнительные 25 кВт мощности для ускорения. По словам группы разработчиков, эта комбинация весит меньше, чем обычные аккумуляторные системы, но в то же время обеспечивает дальность действия около 400 километров и максимальную скорость 120 км/ч. Бак H2 расположен между двумя сиденьями. Он вмещает 39 литров и может хранить 1,6 кг водорода при давлении 700 бар. «SLRV использует отходящее тепло топливных элементов для обогрева внутренней части», – поясняет DLR. Кроме того, хорошая теплоизоляция сэндвич-кузова зимой положительно сказывается на энергопотреблении системы кондиционирования автомобиля.

 

С учетом затрат на покупку, команда SLRV в настоящее время оценивает, что авто будет стоить около 15 000 евро. Однако, поскольку конструкции из многослойных материалов еще не использовались в серийном производстве автомобилей, DLR в настоящее время работает над оптимизацией соответствующих производственных технологий. В сообщении продолжается демонстрация потенциала этого метода строительства. Это была основная цель проекта.

 

Создание SLRV является частью масштабного проекта Next Generation Car (NGC), в ходе которого 20 институтов DLR совместно разрабатывают технологии для дорожных транспортных средств следующего поколения, кроме одного. Помимо SLRV, есть еще две концепции транспортных средств, которые также принимают во внимание мегатенденции урбанизации: городской модульный автомобиль (UMV) как городской автомобиль модульной конструкции для частных и коммерческих пользователей и межгородский автомобиль (IUV), разработанный для больших расстояний между мегаполисами.

 

 

https://econet.ru/articles/nemetskiy-aerokosmicheskiy-tsentr-soobschaet-o-pervom-zapuske-slrv

 


29.10.2020