Первый в мире водородно-электрический пассажирский самолет совершил первый испытательный полет

 

Фирма ZeroAvia, которая называет себя ведущим новатором в области декарбонизации коммерческой авиации, утверждает, что она выполнила первый в мире полет коммерческого самолета на водородных топливных элементах. Исторический полет был совершен в четверг в научно-исследовательском центре компании в Крэнфилде, Англия.
Водородная авиация
«Трудно описать словами, что это значит для нашей команды, но также и для всех, кто интересуется полетами с нулевым уровнем выбросов. В то время как некоторые экспериментальные самолеты летали с использованием водородных топливных элементов в качестве источника энергии, размер этого коммерчески доступного самолета показывает, что пассажиры могут очень скоро сесть на рейс с действительно нулевым уровнем выбросов», – говорится в заявлении Вал Мифтахов, генерального директора ZeroAvia.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Благодаря этому достижению шестиместный самолет Piper M-класса успешно выполнил руление, взлет, полный круговой полет и посадку. Компания утверждает, что это первый шаг к переходу от загрязняющих  ископаемых видов топлива к водороду с нулевым уровнем выбросов в качестве основного источника энергии для коммерческой авиации. 
Первый в мире водородно-электрический пассажирский самолет совершил первый испытательный полет
«Авиация – это рассадник инноваций, а фантастические технологии ZeroAvia приближают всех нас на шаг ближе к устойчивому будущему авиаперевозок», – сказал  министр авиации Роберт Кортс. И это хорошо не только для ZeroAvia, но и для Великобритании и всего мира.
«Разработка самолетов, которые создают меньше загрязнения, поможет Великобритании значительно продвинуться в достижении нулевых выбросов углерода к 2050 году», – сказал министр бизнеса и промышленности Надхим Захави.
Последнее начинание ZeroAvia является частью проекта HyFlyer, последовательной программы НИОКР, поддерживаемой правительством Великобритании и частично финансируемой в рамках программы Института аэрокосмических технологий (ATI) правительства Великобритании.
Помимо первого успешного полета, ZeroAvia работает над экосистемой заправки топливом в аэропорту Крэнфилд (HARE). HARE – это микромодель, которая представляет, как будут выглядеть водородные экосистемы аэропортов будущего.

 

Фирма ZeroAvia, которая называет себя ведущим новатором в области декарбонизации коммерческой авиации, утверждает, что она выполнила первый в мире полет коммерческого самолета на водородных топливных элементах. Исторический полет был совершен в четверг в научно-исследовательском центре компании в Крэнфилде, Англия.

 

«Трудно описать словами, что это значит для нашей команды, но также и для всех, кто интересуется полетами с нулевым уровнем выбросов. В то время как некоторые экспериментальные самолеты летали с использованием водородных топливных элементов в качестве источника энергии, размер этого коммерчески доступного самолета показывает, что пассажиры могут очень скоро сесть на рейс с действительно нулевым уровнем выбросов», – говорится в заявлении Вал Мифтахов, генерального директора ZeroAvia.

 

Благодаря этому достижению шестиместный самолет Piper M-класса успешно выполнил руление, взлет, полный круговой полет и посадку. Компания утверждает, что это первый шаг к переходу от загрязняющих  ископаемых видов топлива к водороду с нулевым уровнем выбросов в качестве основного источника энергии для коммерческой авиации. 

 

«Авиация – это рассадник инноваций, а фантастические технологии ZeroAvia приближают всех нас на шаг ближе к устойчивому будущему авиаперевозок», – сказал  министр авиации Роберт Кортс. И это хорошо не только для ZeroAvia, но и для Великобритании и всего мира.

 

«Разработка самолетов, которые создают меньше загрязнения, поможет Великобритании значительно продвинуться в достижении нулевых выбросов углерода к 2050 году», – сказал министр бизнеса и промышленности Надхим Захави.

 

Последнее начинание ZeroAvia является частью проекта HyFlyer, последовательной программы НИОКР, поддерживаемой правительством Великобритании и частично финансируемой в рамках программы Института аэрокосмических технологий (ATI) правительства Великобритании.

 

Помимо первого успешного полета, ZeroAvia работает над экосистемой заправки топливом в аэропорту Крэнфилд (HARE). HARE – это микромодель, которая представляет, как будут выглядеть водородные экосистемы аэропортов будущего.

 

 

https://econet.ru/articles/pervyy-v-mire-vodorodno-elektricheskiy-passazhirskiy-samolet-sovershil-pervyy-ispytatelnyy-polet

 


25.10.2020