Влияние Тесла помогает китайским изготовителям электромобилей

 

Новые бренды, которые сосредоточили все свои усилия на электрических моделях, таких как NIO, XPeng, Li Auto и WM Motor, привлекли более 8 миллионов долларов в ходе IPO. Путь, по которому в скором времени пойдет еще один из главных героев – Airways, который, как мы помним, уже находится в Европе и президент которого подтвердил подготовку к началу листинга.
Влияние Теслы на рынок электромобилей
Некоторые инициативы, которым удалось воспользоваться как динамикой Теслы, так и благоприятной экосистемой, которую создало китайское правительство, распространив государственные деньги. Как стартап, так и продажи этих моделей, которые сейчас готовятся к выходу на международный рынок рукой некоторых конкурентоспособных продуктов и с большим экономическим потенциалом.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Такая динамика будет благоприятствовать даже тем стартапам, у которых на этом пути закончилась энергия. Такие инициативы, как Byton, который реорганизует свою организацию, или Singulato, который работает на средней скорости, ожидая новых инвестиций, которые позволят ему завершить разработку двух новых моделей, увидят, как сейчас легче, чем год назад, собрать средства.
Время, когда акции Tesla умножили свою стоимость почти на 10, что благоприятно скажется на планах некоторых брендов, которые также наблюдали падение себестоимости продукции и экспоненциальный рост спроса.
Влияние Тесла помогает китайским изготовителям электромобилей
Рост спроса, который подпитывает оптимизм инвесторов в отношении производителей электромобилей. Например, консалтинговая компания LMC Automotive ожидает, что продажи электромобилей в Китае в этом году упадут на 8,9% в связи с пандемическими факторами. Но перспективы отличные, и, по их оценкам, в 2021 году число регистраций восстановится с ростом на 48% до 1,52 млн. штук или доли рынка в 7%.
Рост, который позволит им привлечь больше средств, чтобы накормить свои мощности для экспорта на другие рынки, такие как Европа, где спрос на электрокары также испытал сильный рост в этом году благодаря увеличению предложения, реализации важных планов по государственной помощи, а также повышению осведомленности о многих проблемах, связанных с загрязнением дорожного движения в городах.

 

Новые бренды, которые сосредоточили все свои усилия на электрических моделях, таких как NIO, XPeng, Li Auto и WM Motor, привлекли более 8 миллионов долларов в ходе IPO. Путь, по которому в скором времени пойдет еще один из главных героев – Airways, который, как мы помним, уже находится в Европе и президент которого подтвердил подготовку к началу листинга.

 

Некоторые инициативы, которым удалось воспользоваться как динамикой Теслы, так и благоприятной экосистемой, которую создало китайское правительство, распространив государственные деньги. Как стартап, так и продажи этих моделей, которые сейчас готовятся к выходу на международный рынок рукой некоторых конкурентоспособных продуктов и с большим экономическим потенциалом.

 

Такая динамика будет благоприятствовать даже тем стартапам, у которых на этом пути закончилась энергия. Такие инициативы, как Byton, который реорганизует свою организацию, или Singulato, который работает на средней скорости, ожидая новых инвестиций, которые позволят ему завершить разработку двух новых моделей, увидят, как сейчас легче, чем год назад, собрать средства.

 

Время, когда акции Tesla умножили свою стоимость почти на 10, что благоприятно скажется на планах некоторых брендов, которые также наблюдали падение себестоимости продукции и экспоненциальный рост спроса.

 

Рост спроса, который подпитывает оптимизм инвесторов в отношении производителей электромобилей. Например, консалтинговая компания LMC Automotive ожидает, что продажи электромобилей в Китае в этом году упадут на 8,9% в связи с пандемическими факторами. Но перспективы отличные, и, по их оценкам, в 2021 году число регистраций восстановится с ростом на 48% до 1,52 млн. штук или доли рынка в 7%.

 

Рост, который позволит им привлечь больше средств, чтобы накормить свои мощности для экспорта на другие рынки, такие как Европа, где спрос на электрокары также испытал сильный рост в этом году благодаря увеличению предложения, реализации важных планов по государственной помощи, а также повышению осведомленности о многих проблемах, связанных с загрязнением дорожного движения в городах.

 

 

https://econet.ru/articles/vliyanie-tesla-pomogaet-kitayskim-izgotovitelyam-elektromobiley

 


25.10.2020