Электрогрузовик Mercedes-Benz eActros LongHaul и концепт на топливных элементах

 

Daimler Trucks, подразделение коммерческих грузовиков немецкого автопроизводителя, сегодня представило свою «технологическую стратегию электрификации своих автомобилей».
Mercedes-Benz eActros LongHaul
Компания уже добилась определенных успехов в области электрических грузовиков, таких как eCascadia, электрический полуавтомобиль 8-го класса, и eActros, городской электромобиль малого радиуса действия.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
В рамках обновленных планов по электрификации Daimler Trucks представил длинную версию электрического грузовика eActros – новый eActros LongHaul.
По словам Daimler, дальность хода грузовика составит «около 500 км» (310 миль).
Электрогрузовик Mercedes-Benz eActros LongHaul и концепт на топливных элементах
Предполагается, что новый электромобиль «будет готов к серийному производству в 2024 году».
Укороченная версия eActros уже находится в руках клиентов, которые ее тестируют.
Наряду с новым электрическим грузовиком на аккумуляторах, Daimler представил также Mercedes-Benz GenH2 Truck – грузовик на топливных элементах с дальностью действия «до 1000 километров и более».
Грузовик будет оснащен как аккумуляторной системой, так и водородными топливными элементами:
В серийной версии грузовика GenH2 система топливных элементов должна обеспечивать 2 x 150 кВт, а аккумуляторная батарея – временно обеспечивать дополнительные 400 кВт. При 70 кВт-ч, мощность аккумулятора сравнительно мала, так как он не предназначен для удовлетворения потребностей в энергии, но в основном должен быть включен для обеспечения ситуационной поддержки топливного элемента, например, во время пиковых нагрузок при разгоне или при движении в гору с полной загрузкой.
Электрогрузовик Mercedes-Benz eActros LongHaul и концепт на топливных элементах
В то же время, относительно легкая батарея обеспечивает более высокую грузоподъемность. В серийных автомобилях ее необходимо подзаряжать энергией торможения и избыточной энергией топливных элементов.
Daimler планирует провести испытания электромобиля на топливных элементах в 2023 году, но производство начнется только во второй половине этого десятилетия.

еактрослонгхаул

 

Daimler Trucks, подразделение коммерческих грузовиков немецкого автопроизводителя, сегодня представило свою «технологическую стратегию электрификации своих автомобилей».

 

Компания уже добилась определенных успехов в области электрических грузовиков, таких как eCascadia, электрический полуавтомобиль 8-го класса, и eActros, городской электромобиль малого радиуса действия.

 

В рамках обновленных планов по электрификации Daimler Trucks представил длинную версию электрического грузовика eActros – новый eActros LongHaul.

 

По словам Daimler, дальность хода грузовика составит «около 500 км» (310 миль).

 

Предполагается, что новый электромобиль «будет готов к серийному производству в 2024 году».

 

Укороченная версия eActros уже находится в руках клиентов, которые ее тестируют.

 

Наряду с новым электрическим грузовиком на аккумуляторах, Daimler представил также Mercedes-Benz GenH2 Truck – грузовик на топливных элементах с дальностью действия «до 1000 километров и более».

 

Грузовик будет оснащен как аккумуляторной системой, так и водородными топливными элементами:

 

В серийной версии грузовика GenH2 система топливных элементов должна обеспечивать 2 x 150 кВт, а аккумуляторная батарея – временно обеспечивать дополнительные 400 кВт. При 70 кВт-ч, мощность аккумулятора сравнительно мала, так как он не предназначен для удовлетворения потребностей в энергии, но в основном должен быть включен для обеспечения ситуационной поддержки топливного элемента, например, во время пиковых нагрузок при разгоне или при движении в гору с полной загрузкой.

 

В то же время, относительно легкая батарея обеспечивает более высокую грузоподъемность. В серийных автомобилях ее необходимо подзаряжать энергией торможения и избыточной энергией топливных элементов.

 

Daimler планирует провести испытания электромобиля на топливных элементах в 2023 году, но производство начнется только во второй половине этого десятилетия.

 

 

https://econet.ru/articles/elektrogruzovik-mercedes-benz-eactros-longhaul-i-kontsept-na-toplivnyh-elementah

 


16.10.2020