Tesla Giga Berlin и Giga Texas строятся полным ходом

 

Бранденбургский государственный министр Йорг Штайнбах уверен в том, что окончательное разрешение будет выдано до конца года.
Как идет строительство Гигафабрик Тесла
Слушание по повторному рассмотрению 406 возражений назначено на 23 сентября в городе Эркнер. Однако, когда федеральная земля Бранденбург может дать разрешение на дальнейшую работу с Giga Berlin в целом, это «тесно связано с процедурой разработки плана развития», – пояснил Штайнбах во время беседы с Франкфуртской компанией Allgemeine Zeitung (FAZ).
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Наряду с предполагаемой датой получения разрешения на охрану окружающей среды Штайнбах прокомментировал также создание рабочих мест, которое государство ожидает от завода в Тесле. По оценкам министра, в ближайшие десять лет в зависимости от ситуации на рынке в Giga Berlin может быть занято до 40 000 человек. Для первых 6 000 из запланированных 12 000 рабочих мест, по данным правительства земли, имеются необходимые навыки – как в производстве, так и в администрации.
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Тесла говорит, что они продолжают считать, что она сможет придерживаться установленного ею графика, несмотря на возможные корректировки планов по экологическому разрешению. По словам начальника гигафабрики Эвана Хорецкого, открытие завода в Грюнхайде «обязательно должно состояться в первой половине 2021 года». В настоящее время завод готов примерно на 20 %, сообщила пресс-служба на этой неделе.
Tesla Giga Berlin и Giga Texas строятся полным ходом
Как пишет Тесламаг, «почти готово большое вспомогательное здание для производства двигателей», а для главного здания установлено бесчисленное количество бетонных колонн. В некоторых случаях стены главного здания уже построены с бетонными элементами и кровельным покрытием. Однако до сих пор не завершены сложные работы по внутренней отделке и установке оборудования.
Как сообщалось, машины будут уникальными. Согласно документам Tesla в Грюнхайде, для производства модели Y будут выпущены восемь новых колоссальных машин для литья под давлением, которые позволят отливать заднюю раму автомобиля в целости и сохранности. В августе Tesla получила первую из этих машин на своем основном заводе в Фримонте.
Использование таких больших литейных машин не должно ограничиваться задней рамой. В июне Элон Маск уже заявлял в подкастном интервью, что кузов Модели Y в будущем должен состоять только из четырех частей, а не из 70. В долгосрочной перспективе он может быть даже полностью изготовлен из одного литья.
Во время своего визита в Грюнхайде Маск был впечатлен скоростью строительства, а Хорецкий (который уже работал на Gigafactory 1 в Неваде и Gigafactory 3 в Шанхае) также высоко оценил метод строительства с использованием сборных бетонных элементов, что делает возможным «невероятно высокую скорость строительства».
Но в Giga Texas все может пойти немного быстрее: По сообщениям, тестовое производство Cybertruck могло начаться уже в мае 2021 года на заводе в Остине, строительство которого началось уже после Грюнхайда. В Tesla Motors Club просочились скриншоты с презентации Tesla для города Остин, содержащие информацию.
И, наконец, посмотрите на Giga Shanghai, где Tesla, похоже, рассматривает возможность экспорта электромобилей китайского производства и на другие рынки Азии и Европы, сообщает Bloomberg. Их нераскрытые источники сообщили, что Tesla может начать массовое производство китайской Модели 3, предназначенной для зарубежных рынков, в четвертом квартале. Близкие к делу лица также назвали Австралию, Новую Зеландию и Сингапур в качестве пунктов назначения экспорта. Bloomberg также предположил, что экспортные планы могут укорениться во внутренней конкуренции в Китае и стать более горячими. Тесла-Китай отказался от комментариев.

 

Бранденбургский государственный министр Йорг Штайнбах уверен в том, что окончательное разрешение будет выдано до конца года.

 

Слушание по повторному рассмотрению 406 возражений назначено на 23 сентября в городе Эркнер. Однако, когда федеральная земля Бранденбург может дать разрешение на дальнейшую работу с Giga Berlin в целом, это «тесно связано с процедурой разработки плана развития», – пояснил Штайнбах во время беседы с Франкфуртской компанией Allgemeine Zeitung (FAZ).

 

Наряду с предполагаемой датой получения разрешения на охрану окружающей среды Штайнбах прокомментировал также создание рабочих мест, которое государство ожидает от завода в Тесле. По оценкам министра, в ближайшие десять лет в зависимости от ситуации на рынке в Giga Berlin может быть занято до 40 000 человек. Для первых 6 000 из запланированных 12 000 рабочих мест, по данным правительства земли, имеются необходимые навыки – как в производстве, так и в администрации.

 

Тесла говорит, что они продолжают считать, что она сможет придерживаться установленного ею графика, несмотря на возможные корректировки планов по экологическому разрешению. По словам начальника гигафабрики Эвана Хорецкого, открытие завода в Грюнхайде «обязательно должно состояться в первой половине 2021 года». В настоящее время завод готов примерно на 20 %, сообщила пресс-служба на этой неделе.

 

Как пишет Тесламаг, «почти готово большое вспомогательное здание для производства двигателей», а для главного здания установлено бесчисленное количество бетонных колонн. В некоторых случаях стены главного здания уже построены с бетонными элементами и кровельным покрытием. Однако до сих пор не завершены сложные работы по внутренней отделке и установке оборудования.

 

Как сообщалось, машины будут уникальными. Согласно документам Tesla в Грюнхайде, для производства модели Y будут выпущены восемь новых колоссальных машин для литья под давлением, которые позволят отливать заднюю раму автомобиля в целости и сохранности. В августе Tesla получила первую из этих машин на своем основном заводе в Фримонте.

 

Использование таких больших литейных машин не должно ограничиваться задней рамой. В июне Элон Маск уже заявлял в подкастном интервью, что кузов Модели Y в будущем должен состоять только из четырех частей, а не из 70. В долгосрочной перспективе он может быть даже полностью изготовлен из одного литья.

 

Во время своего визита в Грюнхайде Маск был впечатлен скоростью строительства, а Хорецкий (который уже работал на Gigafactory 1 в Неваде и Gigafactory 3 в Шанхае) также высоко оценил метод строительства с использованием сборных бетонных элементов, что делает возможным «невероятно высокую скорость строительства».

 

Но в Giga Texas все может пойти немного быстрее: По сообщениям, тестовое производство Cybertruck могло начаться уже в мае 2021 года на заводе в Остине, строительство которого началось уже после Грюнхайда. В Tesla Motors Club просочились скриншоты с презентации Tesla для города Остин, содержащие информацию.

 

И, наконец, посмотрите на Giga Shanghai, где Tesla, похоже, рассматривает возможность экспорта электромобилей китайского производства и на другие рынки Азии и Европы, сообщает Bloomberg. Их нераскрытые источники сообщили, что Tesla может начать массовое производство китайской Модели 3, предназначенной для зарубежных рынков, в четвертом квартале. Близкие к делу лица также назвали Австралию, Новую Зеландию и Сингапур в качестве пунктов назначения экспорта. Bloomberg также предположил, что экспортные планы могут укорениться во внутренней конкуренции в Китае и стать более горячими. Тесла-Китай отказался от комментариев.

 

 

https://econet.ru/articles/tesla-giga-berlin-i-giga-texas-stroyatsya-polnym-hodom

 


13.10.2020