EnBW: индуктивная зарядка электробусов во время движения

 

EnBW тестирует индуктивную зарядку электрических автобусов в Карлсруэ. Для этого строится испытательный трек, на котором зарядное устройство располагается на дорожном покрытии и, таким образом, заряжает автобусы во время езды. Технология пришла от израильского стартапа ElectReon.
EnBW проверяет индуктивную зарядку на пригодность для повседневного использования
Внутренняя линия заводских автобусов EnBW будет находиться на испытательном треке, начало которого запланировано на октябрь. Он соединит новый учебный центр EnBW в Рейнском порту Карлсруэ с местной системой общественного транспорта. Электрические автобусы будут эксплуатироваться общественным транспортом Карлсруэ.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Технология индуктивной зарядки на дорожном покрытии ElectReon до сих пор тестировалась только в Швеции и Израиле. Когда электромобиль расположен над индукционными катушками, соответствующие катушки приемника на днище автоматически активируются. Они бесконтактно поглощают электрическую энергию через магнитное поле, так что зарядка возможна без длительных простоев. Это особенно интересно при перевозке тяжелых грузов. Первоначально зарядные катушки в Карлсруэ будут установлены только на территории EnBW. Позже партнеры также хотят оборудовать ими прилегающую общественную дорогу. «Мы вывозим индуктивную зарядку электромобилей из лаборатории на дорогу и, таким образом, подвергаем технологию реальному испытанию на прочность», – говорит Максимилиан Арнольд, руководитель проекта EnBW.
EnBW: индуктивная зарядка электробусов во время движения
Индуктивная зарядка на улице невидима и в то же время очень безопасна, – говорит руководитель отдела исследований и разработок EnBW Вольфрам Мюнх, объясняя преимущества новой технологии. Именно поэтому EnBW теперь хочет узнать, какую роль индуктивная зарядка может сыграть в будущих предложениях для своих клиентов. Работы на территории EnBW начнутся в августе и должны быть завершены к концу года. В новом году EnBW планирует оборудовать рулонами прилегающую дорогу общего пользования.
От поставщика электроэнергии до поставщика энергетических услуг
Этим проектом EnBW расширяет свое портфолио в области погрузочной техники. Поставщик энергии уже эксплуатирует сеть зарядки электромобилей, которая в настоящее время выросла до 100 000 пунктов зарядки в нескольких странах. К 2021 году EnBW планирует открыть 1000 пунктов быстрой зарядки в Германии. При тарифе » Mobility+» цена за подзарядку одинакова везде, независимо от местонахождения.

 

EnBW тестирует индуктивную зарядку электрических автобусов в Карлсруэ. Для этого строится испытательный трек, на котором зарядное устройство располагается на дорожном покрытии и, таким образом, заряжает автобусы во время езды. Технология пришла от израильского стартапа ElectReon.

 

Внутренняя линия заводских автобусов EnBW будет находиться на испытательном треке, начало которого запланировано на октябрь. Он соединит новый учебный центр EnBW в Рейнском порту Карлсруэ с местной системой общественного транспорта. Электрические автобусы будут эксплуатироваться общественным транспортом Карлсруэ.

 

Технология индуктивной зарядки на дорожном покрытии ElectReon до сих пор тестировалась только в Швеции и Израиле. Когда электромобиль расположен над индукционными катушками, соответствующие катушки приемника на днище автоматически активируются. Они бесконтактно поглощают электрическую энергию через магнитное поле, так что зарядка возможна без длительных простоев. Это особенно интересно при перевозке тяжелых грузов. Первоначально зарядные катушки в Карлсруэ будут установлены только на территории EnBW. Позже партнеры также хотят оборудовать ими прилегающую общественную дорогу. «Мы вывозим индуктивную зарядку электромобилей из лаборатории на дорогу и, таким образом, подвергаем технологию реальному испытанию на прочность», – говорит Максимилиан Арнольд, руководитель проекта EnBW.

 

Индуктивная зарядка на улице невидима и в то же время очень безопасна, – говорит руководитель отдела исследований и разработок EnBW Вольфрам Мюнх, объясняя преимущества новой технологии. Именно поэтому EnBW теперь хочет узнать, какую роль индуктивная зарядка может сыграть в будущих предложениях для своих клиентов. Работы на территории EnBW начнутся в августе и должны быть завершены к концу года. В новом году EnBW планирует оборудовать рулонами прилегающую дорогу общего пользования.

 

Этим проектом EnBW расширяет свое портфолио в области погрузочной техники. Поставщик энергии уже эксплуатирует сеть зарядки электромобилей, которая в настоящее время выросла до 100 000 пунктов зарядки в нескольких странах. К 2021 году EnBW планирует открыть 1000 пунктов быстрой зарядки в Германии. При тарифе » Mobility+» цена за подзарядку одинакова везде, независимо от местонахождения.

 

 

https://econet.ru/articles/enbw-induktivnaya-zaryadka-elektrobusov-vo-vremya-dvizheniya

 


11.10.2020