Daimler хочет самостоятельно производить топливные элементы

 

Немецкая автомобильная промышленность полностью зависит от азиатского импорта аккумуляторных элементов для электромобилей. Это не должно повториться с топливным элементом: Daimler хочет в будущем больше полагаться на водород для больших грузовиков и производить топливные элементы для них сам. И планы компании идут еще дальше.
Лучшее решение для больших дистанций
Даже если Mercedes прекратит производство GLC F-Cell – тема водорода еще далека от завершения для материнской компании. Потому что топливный элемент Daimler считает лучшим решением для грузовиков, чем аккумуляторная батарея на больших расстояниях.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Уже в апреле Daimler Truck AG и Volvo Group объявили о своем намерении создать совместное предприятие. Целью является производство топливных элементов для грузовых автомобилей большой грузоподъемности. В Штутгарте уже ведется строительство производственных мощностей, которые в среднесрочной перспективе будут серийно производить топливные элементы. Daimler хочет охватить всю цепочку создания добавленной стоимости топливного элемента: от покрытия мембраны и элемента до штабеля и агрегата. Это связано с тем, что Daimler хочет избежать зависимости от импорта, как это происходит в случае с электромобилями.
Daimler хочет самостоятельно производить топливные элементы
Андреас Горбах (Andreas Gorbach) из Daimler Trucks рассказал в Süddeutsche Zeitung, что чем дольше и тяжелее грузовик находится в дороге без перерыва, тем лучше топливные элементы по сравнению с батареями. «Германия, как технологическое место, должна шагнуть вперед, чтобы не случилось того же, что и с аккумуляторными батареями», – сказал Горбах.
Daimler осознал, что прорыв топливного элемента произойдет сначала в тяжелом коммерческом транспорте, а затем и в легковых автомобилях. Чтобы быть в авангарде, Daimler инвестирует миллионы. «В настоящее время мы последовательно идем по пути серийного производства топливных элементов и, таким образом, осуществляем абсолютную передовую работу – и это выходит за рамки автомобильной промышленности», – заявил Мартин Даум (Martin Daum), председатель правления Daimler Truck AG.
Daimler планирует начать массовое производство во второй половине десятилетия. Однако планы совместного предприятия с Volvo включают в себя не только топливные элементы для коммерческого транспорта. Партнеры также хотят выйти на рынок стационарных топливных элементов, которые используются, например, в качестве генераторов аварийного питания для ЦОДов технологических компаний. Именно здесь растут выбросы CO2. Daimler и Volvo планируют сотрудничать в этой области с компанией Rolls-Royce Power Systems.
Кстати, поставщик автомобилей Bosch также поддерживает водород и работает над мобильными и стационарными топливными элементами. С 2023 года они будут использоваться в грузовиках и легковых автомобилях – водородный грузовик Nikola Tre, который строится на Iveco в Ульме, также будет иметь на борту топливные элементы Bosch. Bosch также ожидает сильного роста в этой области.

даимер

 

Немецкая автомобильная промышленность полностью зависит от азиатского импорта аккумуляторных элементов для электромобилей. Это не должно повториться с топливным элементом: Daimler хочет в будущем больше полагаться на водород для больших грузовиков и производить топливные элементы для них сам. И планы компании идут еще дальше.

 

Даже если Mercedes прекратит производство GLC F-Cell – тема водорода еще далека от завершения для материнской компании. Потому что топливный элемент Daimler считает лучшим решением для грузовиков, чем аккумуляторная батарея на больших расстояниях.

 

Уже в апреле Daimler Truck AG и Volvo Group объявили о своем намерении создать совместное предприятие. Целью является производство топливных элементов для грузовых автомобилей большой грузоподъемности. В Штутгарте уже ведется строительство производственных мощностей, которые в среднесрочной перспективе будут серийно производить топливные элементы. Daimler хочет охватить всю цепочку создания добавленной стоимости топливного элемента: от покрытия мембраны и элемента до штабеля и агрегата. Это связано с тем, что Daimler хочет избежать зависимости от импорта, как это происходит в случае с электромобилями.

 

Андреас Горбах (Andreas Gorbach) из Daimler Trucks рассказал в Süddeutsche Zeitung, что чем дольше и тяжелее грузовик находится в дороге без перерыва, тем лучше топливные элементы по сравнению с батареями. «Германия, как технологическое место, должна шагнуть вперед, чтобы не случилось того же, что и с аккумуляторными батареями», – сказал Горбах.

 

Daimler осознал, что прорыв топливного элемента произойдет сначала в тяжелом коммерческом транспорте, а затем и в легковых автомобилях. Чтобы быть в авангарде, Daimler инвестирует миллионы. «В настоящее время мы последовательно идем по пути серийного производства топливных элементов и, таким образом, осуществляем абсолютную передовую работу – и это выходит за рамки автомобильной промышленности», – заявил Мартин Даум (Martin Daum), председатель правления Daimler Truck AG.

 

Daimler планирует начать массовое производство во второй половине десятилетия. Однако планы совместного предприятия с Volvo включают в себя не только топливные элементы для коммерческого транспорта. Партнеры также хотят выйти на рынок стационарных топливных элементов, которые используются, например, в качестве генераторов аварийного питания для ЦОДов технологических компаний. Именно здесь растут выбросы CO2. Daimler и Volvo планируют сотрудничать в этой области с компанией Rolls-Royce Power Systems.

 

Кстати, поставщик автомобилей Bosch также поддерживает водород и работает над мобильными и стационарными топливными элементами. С 2023 года они будут использоваться в грузовиках и легковых автомобилях – водородный грузовик Nikola Tre, который строится на Iveco в Ульме, также будет иметь на борту топливные элементы Bosch. Bosch также ожидает сильного роста в этой области.

 

 

https://econet.ru/articles/daimler-hochet-samostoyatelno-proizvodit-toplivnye-elementy

 


09.10.2020