Подключаемый гибрид S-класса появится в 2021 году

 

Роскошный седан будет выпускаться как 48-вольтовый гибрид, с подключаемым электрическим диапазоном до 100 километров в 2021 году.
Новый Mercedes S-класса
Пока Mercedes выпустил очень мало информации об электромобиле, прогнозируя только электрический радиус действия «около 100 километров». Значение, которое сильно напоминает 99 километров WLTP диапазоне Мерседес GLE 350 de, который является гибридным с дизельным плагином.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Мерседес также скупо использует информацию о мягком гибриде. Трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель (M 256) мощностью 320 кВт продается как S 500 4Matic – в предшествующей модели, построенной в 2013 году, S 500 точно такой же мощности оснащался 4,4-литровым V8. В модели S 500 2021 года шестицилиндровый двигатель поддерживается небольшим электромотором, но в «EQ Boost» он выдает полную мощность 16 кВт. В дополнение к функции увеличения мощности, небольшой электрический двигатель должен поддерживать развитие мощности двигателя внутреннего сгорания и быстро и комфортно запускать двигатель, так чтобы функция старт-стоп была практически незаметна для водителя. Двигателю V8 с 48-вольтовым гибридом еще впереди.
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Подключаемый гибрид S-класса появится в 2021 году
В таблице с техническими данными Мерседес перечисляет также S 450 4Matic, который использует и бензиновый двигатель М-256, но в данном случае ограничивается 270 кВт. Расход топлива у обеих моделей, по данным WLTP, составляет 7,8-9,5 литра (S 450) и 8,0-9,5 литра (S 500) на 100 км. Чисто электрическая версия S-класса, заявленная конкурентом BMW 7-й серии, не будет доступна для Mercedes. Здесь Daimler полностью полагается на анонсированную EQS, которая будет построена вместе с S-Class на одной линии на новом заводе 56 в Зиндельфингене.
Вместо того, чтобы говорить о приводах, немецкий автопроизводитель предпочитает говорить о новых функциях «умного дома» и интерьера системы MBUX в S-классе (ассистент языка «Мерседес» в будущем сможет управлять из автомобиля лампами, розетками, термостатами или жалюзи в доме), о том, как система MBUX интерпретирует и реагирует на направление движения головы, движения рук и язык кузова, или о том, что вышеупомянутый ассистент языка «Эй, Мерседес» теперь поддерживает 27 языков с естественным пониманием языка.
Снаружи новое поколение S-класса также следует привычной концепции короткого свеса спереди, длинной колесной базы и «сбалансированного» свеса сзади для достижения классических пропорций салона. В передней части доминирует решетка радиатора, хотя здесь S-класс несколько более сдержанный, чем у BMW 7 серии или нынешнего Audi A8. Помимо внешнего вида, подчеркивающего статус, в S-классе всегда важен комфорт вождения. За дополнительную плату здесь доступен «E-Active Body Control», который дополняет стандартную пневматическую подвеску (с помощью 48-вольтовой автомобильной электрической системы), так что уровень автомобиля остается постоянным независимо от нагрузки. На плохих дорогах система может даже немного рекуперировать за счет сжатия 48-вольтовых приводов. Кроме того, рулевое управление задней осью с углом поворота до десяти градусов должно уменьшить радиус поворота до двух метров.
О том, что S-Class до сих пор является представителем старого поколения автомобилей, свидетельствует тот факт, что количество установленных блоков управления выросло до более чем 100. Ведь более 50 электронных компонентов могут быть обновлены «по воздуху» новым программным обеспечением, включая MBUX, дисплей водителя и фары. В качестве опции Мерседес предлагает «Digital Light», в котором каждая из передних фар имеет три чрезвычайно ярких светодиода и 1,3 миллиона микрометров. С разрешением 2,6 миллиона пикселей, дополнительная разметка или предупреждающие символы могут быть подсвечены более точно.

 

Роскошный седан будет выпускаться как 48-вольтовый гибрид, с подключаемым электрическим диапазоном до 100 километров в 2021 году.

 

Пока Mercedes выпустил очень мало информации об электромобиле, прогнозируя только электрический радиус действия «около 100 километров». Значение, которое сильно напоминает 99 километров WLTP диапазоне Мерседес GLE 350 de, который является гибридным с дизельным плагином.

 

Мерседес также скупо использует информацию о мягком гибриде. Трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель (M 256) мощностью 320 кВт продается как S 500 4Matic – в предшествующей модели, построенной в 2013 году, S 500 точно такой же мощности оснащался 4,4-литровым V8. В модели S 500 2021 года шестицилиндровый двигатель поддерживается небольшим электромотором, но в «EQ Boost» он выдает полную мощность 16 кВт. В дополнение к функции увеличения мощности, небольшой электрический двигатель должен поддерживать развитие мощности двигателя внутреннего сгорания и быстро и комфортно запускать двигатель, так чтобы функция старт-стоп была практически незаметна для водителя. Двигателю V8 с 48-вольтовым гибридом еще впереди.

 

В таблице с техническими данными Мерседес перечисляет также S 450 4Matic, который использует и бензиновый двигатель М-256, но в данном случае ограничивается 270 кВт. Расход топлива у обеих моделей, по данным WLTP, составляет 7,8-9,5 литра (S 450) и 8,0-9,5 литра (S 500) на 100 км. Чисто электрическая версия S-класса, заявленная конкурентом BMW 7-й серии, не будет доступна для Mercedes. Здесь Daimler полностью полагается на анонсированную EQS, которая будет построена вместе с S-Class на одной линии на новом заводе 56 в Зиндельфингене.

 

Вместо того, чтобы говорить о приводах, немецкий автопроизводитель предпочитает говорить о новых функциях «умного дома» и интерьера системы MBUX в S-классе (ассистент языка «Мерседес» в будущем сможет управлять из автомобиля лампами, розетками, термостатами или жалюзи в доме), о том, как система MBUX интерпретирует и реагирует на направление движения головы, движения рук и язык кузова, или о том, что вышеупомянутый ассистент языка «Эй, Мерседес» теперь поддерживает 27 языков с естественным пониманием языка.

 

Снаружи новое поколение S-класса также следует привычной концепции короткого свеса спереди, длинной колесной базы и «сбалансированного» свеса сзади для достижения классических пропорций салона. В передней части доминирует решетка радиатора, хотя здесь S-класс несколько более сдержанный, чем у BMW 7 серии или нынешнего Audi A8. Помимо внешнего вида, подчеркивающего статус, в S-классе всегда важен комфорт вождения. За дополнительную плату здесь доступен «E-Active Body Control», который дополняет стандартную пневматическую подвеску (с помощью 48-вольтовой автомобильной электрической системы), так что уровень автомобиля остается постоянным независимо от нагрузки. На плохих дорогах система может даже немного рекуперировать за счет сжатия 48-вольтовых приводов. Кроме того, рулевое управление задней осью с углом поворота до десяти градусов должно уменьшить радиус поворота до двух метров.

 

О том, что S-Class до сих пор является представителем старого поколения автомобилей, свидетельствует тот факт, что количество установленных блоков управления выросло до более чем 100. Ведь более 50 электронных компонентов могут быть обновлены «по воздуху» новым программным обеспечением, включая MBUX, дисплей водителя и фары. В качестве опции Мерседес предлагает «Digital Light», в котором каждая из передних фар имеет три чрезвычайно ярких светодиода и 1,3 миллиона микрометров. С разрешением 2,6 миллиона пикселей, дополнительная разметка или предупреждающие символы могут быть подсвечены более точно.

 

 

https://econet.ru/articles/podklyuchaemyy-gibrid-s-klassa-poyavitsya-v-2021-godu

 


06.10.2020