Депутат МГД: Выбросы от транспорта в столице сократились более чем на 60 %

 

Депутат пояснил, что улучшить экологическую обстановку в столице удалось благодаря успешной транспортной политике. 
Одним из главных элементом этой политики Бускин назвал переориентацию дорожно-транспортной системы на приоритет пешеходов и общественного транспорта над личными автомобилями.
«Сделано главное – в общественном мнении закреплено положение о неэтичности пользования личным автомобилем для ежедневных поездок в транспортно напряжённые районы города без необходимости», – отметил парламентарий.
По словам Бускина, в российской столице также улучшился наземный общественный транспорт, который стал комфортнее для всех, в том числе для маломобильных граждан. Планировать поездки и пересадки горожанам теперь помогает интернет-приложение «Московский транспорт». Кроме того, был введён интегрированный проездной билет «Тройка». 
Бускин обратил внимание и на омоложение парка транспортных средств в Москве, где всё больше становится машин с экологическим классом Евро-4 и Евро-5. Чище с точки зрения выбросов стали и продаваемые в Москве бензины и дизельное топливо.
Благодаря развитию информационных технологий, в Москве удалось запустить сервисы каршеринга и велопроката. Кроме того, в городе многократно увеличилось количество такси, а агрегаторы удерживают невысокие цены для пассажиров.

Депутат пояснил, что улучшить экологическую обстановку в столице удалось благодаря успешной транспортной политике. 

 

Одним из главных элементом этой политики Бускин назвал переориентацию дорожно-транспортной системы на приоритет пешеходов и общественного транспорта над личными автомобилями.

 

«Сделано главное – в общественном мнении закреплено положение о неэтичности пользования личным автомобилем для ежедневных поездок в транспортно напряжённые районы города без необходимости», – отметил парламентарий.

 

По словам Бускина, в российской столице также улучшился наземный общественный транспорт, который стал комфортнее для всех, в том числе для маломобильных граждан. Планировать поездки и пересадки горожанам теперь помогает интернет-приложение «Московский транспорт». Кроме того, был введён интегрированный проездной билет «Тройка». 

 

Бускин обратил внимание и на омоложение парка транспортных средств в Москве, где всё больше становится машин с экологическим классом Евро-4 и Евро-5. Чище с точки зрения выбросов стали и продаваемые в Москве бензины и дизельное топливо.

 

Благодаря развитию информационных технологий, в Москве удалось запустить сервисы каршеринга и велопроката. Кроме того, в городе многократно увеличилось количество такси, а агрегаторы удерживают невысокие цены для пассажиров.

 

 

https://ecoportal.su/news/view/107197.html

 


03.10.2020