Новый двигатель внутреннего сгорания, не выделяющий вредных газов и углекислого газа

 

По словам его создателей, это революционный двигатель, отвечающий требованиям по выбросам, запланированным на 2040 год, а также обладающий высоким КПД. Первые два прототипа этого двигателя станут реальностью в ближайшие месяцы благодаря финансированию, предоставленному Валенсийским агентством по инновациям.
Новый двигатель без вредных выбросов
Технология основана на керамических мембранах MIEC. Запатентованные Институтом Химической Технологии, совместным центром UPV и CSIC, эти мембраны удаляют все загрязняющие и вредные для здоровья газы (NOx), улавливая CO2 двигателя вместе с парниковым CO2 и сжижая его.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
«Эти мембраны, входящие в состав двигателя автомобиля, позволяют выборочно отделять кислород из воздуха, что приводит к окислению. Таким образом, образуется чистый дымовой газ, состоящий из воды и CO2, который можно улавливать внутри автомобиля и хранить, не выводя его из выхлопной трубы», – объясняет Хосе Мануэль Серра (José Manuel Serra), исследователь ITQ (UPV-CSIC).
Новый двигатель внутреннего сгорания, не выделяющий вредных газов и углекислого газа
Таким образом, технология, разработанная этой группой исследователей, позволит иметь двигатель с автономией и возможностями заправки, как у обычного, но с тем преимуществом, что он будет полностью чистым, без каких-либо загрязнений или выбросов парниковых газов, как и у электрических двигателей. Поэтому мы предлагаем отрасли технологию, сочетающую в себе лучшее из обоих типов двигателей – электрических и ДВС», – добавляет Луис Мигель Гарсия-Куэвас Гонсалес.
Благодаря технологии, разработанной CMT-Thermal Motors и ITQ, автомобиль становится также поставщиком CO2. Как объясняют исследователи, в обычном двигателе после сгорания топлива в выхлопной трубе образуется большое количество окислов азота и азота. Однако в этом случае образуется только очень высокая концентрация CO2 и воды, которую можно легко отделить от CO2 путем конденсации.
«Этот CO2 сжимается внутри двигателя и хранится в баке под давлением, который может быть возвращен в качестве побочного продукта, непосредственно как чистый высококачественный CO2, на сервисной станции, для промышленного использования. Таким образом, внутри автомобиля у нас был бы бак для топлива и еще один для CO2, который образуется после сжигания топлива и из которого мы могли бы извлечь выгоду», – говорит Луис Мигель Гарсия-Куэвас.
Технология, разработанная командой CMT-Thermal Motors и Институтом химической технологии, предназначена, главным образом, для производителей крупногабаритных транспортных средств для перевозки пассажиров и грузов, как на суше, так и на море, а также для авиации до определенного уровня мощности. Кроме того, она может быть использована для трансформации современных дизельных двигателей в специальные транспортные средства.
«В случае небольших автомобилей, она также может быть применена путем секвестрации только части CO2 в выхлопных газах», – говорит Франсиско Хосе Арнау (Francisco José Arnau), научный сотрудник CMT-Thermal Motors of the UPV.

 

По словам его создателей, это революционный двигатель, отвечающий требованиям по выбросам, запланированным на 2040 год, а также обладающий высоким КПД. Первые два прототипа этого двигателя станут реальностью в ближайшие месяцы благодаря финансированию, предоставленному Валенсийским агентством по инновациям.

 

Технология основана на керамических мембранах MIEC. Запатентованные Институтом Химической Технологии, совместным центром UPV и CSIC, эти мембраны удаляют все загрязняющие и вредные для здоровья газы (NOx), улавливая CO2 двигателя вместе с парниковым CO2 и сжижая его.

 

«Эти мембраны, входящие в состав двигателя автомобиля, позволяют выборочно отделять кислород из воздуха, что приводит к окислению. Таким образом, образуется чистый дымовой газ, состоящий из воды и CO2, который можно улавливать внутри автомобиля и хранить, не выводя его из выхлопной трубы», – объясняет Хосе Мануэль Серра (José Manuel Serra), исследователь ITQ (UPV-CSIC).

 

Таким образом, технология, разработанная этой группой исследователей, позволит иметь двигатель с автономией и возможностями заправки, как у обычного, но с тем преимуществом, что он будет полностью чистым, без каких-либо загрязнений или выбросов парниковых газов, как и у электрических двигателей. Поэтому мы предлагаем отрасли технологию, сочетающую в себе лучшее из обоих типов двигателей – электрических и ДВС», – добавляет Луис Мигель Гарсия-Куэвас Гонсалес.

 

Благодаря технологии, разработанной CMT-Thermal Motors и ITQ, автомобиль становится также поставщиком CO2. Как объясняют исследователи, в обычном двигателе после сгорания топлива в выхлопной трубе образуется большое количество окислов азота и азота. Однако в этом случае образуется только очень высокая концентрация CO2 и воды, которую можно легко отделить от CO2 путем конденсации.

 

«Этот CO2 сжимается внутри двигателя и хранится в баке под давлением, который может быть возвращен в качестве побочного продукта, непосредственно как чистый высококачественный CO2, на сервисной станции, для промышленного использования. Таким образом, внутри автомобиля у нас был бы бак для топлива и еще один для CO2, который образуется после сжигания топлива и из которого мы могли бы извлечь выгоду», – говорит Луис Мигель Гарсия-Куэвас.

 

Технология, разработанная командой CMT-Thermal Motors и Институтом химической технологии, предназначена, главным образом, для производителей крупногабаритных транспортных средств для перевозки пассажиров и грузов, как на суше, так и на море, а также для авиации до определенного уровня мощности. Кроме того, она может быть использована для трансформации современных дизельных двигателей в специальные транспортные средства.

 

«В случае небольших автомобилей, она также может быть применена путем секвестрации только части CO2 в выхлопных газах», – говорит Франсиско Хосе Арнау (Francisco José Arnau), научный сотрудник CMT-Thermal Motors of the UPV.

 

 

https://econet.ru/articles/novyy-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-ne-vydelyayuschiy-vrednyh-gazov-i-uglekislogo-gaza

 


01.10.2020