Электрический самолет от Oxis и Texas Aircraft

 

Британский производитель аккумуляторных батарей Oxis Energy хочет разработать электрический самолет совместно с Texas Aircraft. Двухместный самолет будет оснащен литиево-серными аккумуляторными батареями Oxis и будет служить учебным и региональным самолетом.
Электрический самолёт eColt
eColt будет создан на базе популярной модели Colt S-LSA от Texas Aircraft. Электросамолет будет полностью изготовлен из металла и будет иметь максимальное время полета два часа. Первоначально дальность полета составит 200 морских миль, около 370 километров.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
В дополнение к Texas Aircraft, бразильский завод которого строит самолеты, еще две бразильские компании занимаются поставками двигателей и аккумуляторных батарей. Первый завод Oxis также строится в Бразилии, который должен начать работу в 2023 году и производить необходимые аккумуляторные элементы. Это означает, что все ключевые компоненты для eColt будут поставляться из Бразилии. Генеральный директор Oxis Хью Хэмпсон-Джонс (Huw Hampson-Jones) заявил: «Сотрудничество создаст высококвалифицированные рабочие места по всей Бразилии и приведет к значительному экспорту продукции, услуг и опыта».
Электрический самолет от Oxis и Texas Aircraft
Электрический самолет оснащен 90 кВт-часовой батареей, которая на 40 % легче аналогичной литий-ионной батареи. Oxis указывает плотность энергии своих «мощных» ячеек на 400 Вт/кг. Исследования литий-серных батарей идут полным ходом, так как они дешевы и безопасны, а также допускают более высокую плотность энергии. Однако слишком короткий срок жизни до сих пор не позволил совершить коммерческий прорыв.
Электрические самолеты, такие как eColt, также являются идеальным учебным самолетом для пилотов. Они тихие, чистые и, благодаря низким эксплуатационным затратам, делают обучение пилотов намного дешевле. Поэтому Oxis давно рассматривает авиацию как прибыльный рынок для своих аккумуляторных батарей. Компания Oxis также сотрудничает с Технологической группой Safran в области систем аккумуляторных батарей для коммерческих самолётов и сотрудничает с американским производителем самолётов Bye Aerospace. Oxis также активно работает в области электромобильности и участвует в европейском проекте LISA. LISA занимается литиево-серными батареями для электромобилей.

екольтотоксис

 

Британский производитель аккумуляторных батарей Oxis Energy хочет разработать электрический самолет совместно с Texas Aircraft. Двухместный самолет будет оснащен литиево-серными аккумуляторными батареями Oxis и будет служить учебным и региональным самолетом.

 

eColt будет создан на базе популярной модели Colt S-LSA от Texas Aircraft. Электросамолет будет полностью изготовлен из металла и будет иметь максимальное время полета два часа. Первоначально дальность полета составит 200 морских миль, около 370 километров.

 

В дополнение к Texas Aircraft, бразильский завод которого строит самолеты, еще две бразильские компании занимаются поставками двигателей и аккумуляторных батарей. Первый завод Oxis также строится в Бразилии, который должен начать работу в 2023 году и производить необходимые аккумуляторные элементы. Это означает, что все ключевые компоненты для eColt будут поставляться из Бразилии. Генеральный директор Oxis Хью Хэмпсон-Джонс (Huw Hampson-Jones) заявил: «Сотрудничество создаст высококвалифицированные рабочие места по всей Бразилии и приведет к значительному экспорту продукции, услуг и опыта».

 

Электрический самолет оснащен 90 кВт-часовой батареей, которая на 40 % легче аналогичной литий-ионной батареи. Oxis указывает плотность энергии своих «мощных» ячеек на 400 Вт/кг. Исследования литий-серных батарей идут полным ходом, так как они дешевы и безопасны, а также допускают более высокую плотность энергии. Однако слишком короткий срок жизни до сих пор не позволил совершить коммерческий прорыв.

 

Электрические самолеты, такие как eColt, также являются идеальным учебным самолетом для пилотов. Они тихие, чистые и, благодаря низким эксплуатационным затратам, делают обучение пилотов намного дешевле. Поэтому Oxis давно рассматривает авиацию как прибыльный рынок для своих аккумуляторных батарей. Компания Oxis также сотрудничает с Технологической группой Safran в области систем аккумуляторных батарей для коммерческих самолётов и сотрудничает с американским производителем самолётов Bye Aerospace. Oxis также активно работает в области электромобильности и участвует в европейском проекте LISA. LISA занимается литиево-серными батареями для электромобилей.

 

 

https://econet.ru/articles/elektricheskiy-samolet-ot-oxis-i-texas-aircraft

 


28.08.2020