К 2025 году цены на электромобили сравнятся с ценами на авто с ДВС

 

Венклат Вишванатан и его исследовательская группа в университете Карнеги-Меллон в Питтсбурге считают, что электромобили достигнут этой ценовой точки к 2025 году, но, возможно, и раньше.
Цена электромобилей падает
Вишванатан и его команда разработали модель для расчета стоимости батарей для электромобилей. С ее помощью они могут разбить стоимость каждого компонента, предсказывая изменения во времени. Что касается временных рамок 2025 года, Вишванатан сказал: «Там, безусловно, будут пассажирские автомобили, в нескольких сегментах, где электрические автомобили будут дешевле».
одписывайтесь на наш youtube канал!
Самая дорогая часть EV – это аккумуляторы. Они не только самые дорогие компоненты в автомобиле, но и компонент, который часто и быстро меняет свою стоимость.
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
К 2025 году цены на электромобили сравнятся с ценами на авто с ДВС
По мнению нескольких аналитиков, как только стоимость батареи достигнет $100 за киловатт-час, электромобили смогут конкурировать по стоимости с автомобилями, работающими на бензине.
Модель, разработанная Вишванатаном и его командой, предполагает, что к 2025 году батареи будут стоить менее $80 за киловатт-час. Глядя на эти цифры, среднестатистический человек сможет приобрести электрический компактный седан примерно за ту же стоимость, что и бензиновый.
По словам Вишванатана, маленькие электроседаны, продающиеся примерно за $30 000 или меньше, будут первыми, кто почувствует паритет стоимости.  Это займет больше времени для электрических грузовиков и внедорожников, так как они требуют больше мощности для тягового усилия. Большая мощность требует больших батарей и, в свою очередь, более высокую цену.

ценыэлкаров

 

Венклат Вишванатан и его исследовательская группа в университете Карнеги-Меллон в Питтсбурге считают, что электромобили достигнут этой ценовой точки к 2025 году, но, возможно, и раньше.

 

Вишванатан и его команда разработали модель для расчета стоимости батарей для электромобилей. С ее помощью они могут разбить стоимость каждого компонента, предсказывая изменения во времени. Что касается временных рамок 2025 года, Вишванатан сказал: «Там, безусловно, будут пассажирские автомобили, в нескольких сегментах, где электрические автомобили будут дешевле».

 

Самая дорогая часть EV – это аккумуляторы. Они не только самые дорогие компоненты в автомобиле, но и компонент, который часто и быстро меняет свою стоимость.

 

По мнению нескольких аналитиков, как только стоимость батареи достигнет $100 за киловатт-час, электромобили смогут конкурировать по стоимости с автомобилями, работающими на бензине.

 

Модель, разработанная Вишванатаном и его командой, предполагает, что к 2025 году батареи будут стоить менее $80 за киловатт-час. Глядя на эти цифры, среднестатистический человек сможет приобрести электрический компактный седан примерно за ту же стоимость, что и бензиновый.

 

По словам Вишванатана, маленькие электроседаны, продающиеся примерно за $30 000 или меньше, будут первыми, кто почувствует паритет стоимости.  Это займет больше времени для электрических грузовиков и внедорожников, так как они требуют больше мощности для тягового усилия. Большая мощность требует больших батарей и, в свою очередь, более высокую цену.

 

 

https://econet.ru/articles/k-2025-godu-tseny-na-elektromobili-sravnyatsya-s-tsenami-na-avto-s-dvs

 


28.08.2020