У Тойоты уже есть прототипы аккумуляторов с твердым электролитом

 

Одной из технологий с наибольшим потенциалом на будущее является твердый электролит, и одной из компаний, делающих наибольшие ставки на эту концепцию, является Toyota, которая на этой неделе предоставила обновленную информацию о состоянии своей работы.
Аккумулятор с твердым электролитом
Исполнительный вице-президент подразделения двигателей Toyota Кейджи Кайта (Keiji Kaita) в заявлениях на портале Autonews заявил, что у них уже есть функциональный прототип этого перспективного типа аккумуляторов, но им еще предстоит поработать над решением некоторых из основных проблем, которые замедляют их появление на рынке.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
В основном они ориентированы на срок их службы. По словам японского руководителя, самая большая проблема, с которой они сталкиваются, заключается в том, что батареи выходят из строя после нескольких циклов зарядки – это вызов для бренда, который ищет решение.
 У Тойоты уже есть прототипы аккумуляторов с твердым электролитом
От компании Toyota было указано, что они работают над формулой, которая позволяет им преодолевать существенные проблемы с электролитами, такие как настройка анода или других материалов, которые его формируют. Одним из них является использование комбинации серы, которая позволяет улучшить переход между электродами. В дополнение к более длительному сроку службы, это позволило бы разрабатывать батареи с высокой плотностью энергии и низкой стоимостью при использовании обильных материалов.
Сложность для Toyota и Panasonic заключается в разработке электролита, который не деформируется во время процессов заряда и разряда и таким образом достигает эффективной и долговечной системы.
Технология твердого электролита, над которой работает корейский Samsung, который выбрал другой подход, не заменяя электролит, а заменяя литиевый анод на серебристо-углеродистое соединение, позволяющее снизить деградацию электролита во время процессов заряда и разряда.
Другой проблемой, с которой сталкивается эта технология, является ее сложная промышленная реализация. Для производства требуются сверхсухие среды, что в настоящее время означает, что работы выполняются в небольших кабинах, где операторы используют интегрированные перчатки для завершения работы. Это приводит к необходимости разработки дорогостоящих объектов для массового производства после того, как будут решены технические проблемы.
Несмотря ни на что, в компании Toyota надеются, что технология будет готова к производству в 2025 году. Альтернатива с высокой плотностью энергии, устойчивостью к сверхбыстрой перезарядкой и высоким уровнем безопасности, но которая на первом этапе будет отягощена высокой ценой, заставит вас отказаться от нынешних батарей.

аккумствёрдэлект

 

Одной из технологий с наибольшим потенциалом на будущее является твердый электролит, и одной из компаний, делающих наибольшие ставки на эту концепцию, является Toyota, которая на этой неделе предоставила обновленную информацию о состоянии своей работы.

 

Исполнительный вице-президент подразделения двигателей Toyota Кейджи Кайта (Keiji Kaita) в заявлениях на портале Autonews заявил, что у них уже есть функциональный прототип этого перспективного типа аккумуляторов, но им еще предстоит поработать над решением некоторых из основных проблем, которые замедляют их появление на рынке.

 

В основном они ориентированы на срок их службы. По словам японского руководителя, самая большая проблема, с которой они сталкиваются, заключается в том, что батареи выходят из строя после нескольких циклов зарядки – это вызов для бренда, который ищет решение.

 

От компании Toyota было указано, что они работают над формулой, которая позволяет им преодолевать существенные проблемы с электролитами, такие как настройка анода или других материалов, которые его формируют. Одним из них является использование комбинации серы, которая позволяет улучшить переход между электродами. В дополнение к более длительному сроку службы, это позволило бы разрабатывать батареи с высокой плотностью энергии и низкой стоимостью при использовании обильных материалов.

 

Сложность для Toyota и Panasonic заключается в разработке электролита, который не деформируется во время процессов заряда и разряда и таким образом достигает эффективной и долговечной системы.

 

Технология твердого электролита, над которой работает корейский Samsung, который выбрал другой подход, не заменяя электролит, а заменяя литиевый анод на серебристо-углеродистое соединение, позволяющее снизить деградацию электролита во время процессов заряда и разряда.

 

Другой проблемой, с которой сталкивается эта технология, является ее сложная промышленная реализация. Для производства требуются сверхсухие среды, что в настоящее время означает, что работы выполняются в небольших кабинах, где операторы используют интегрированные перчатки для завершения работы. Это приводит к необходимости разработки дорогостоящих объектов для массового производства после того, как будут решены технические проблемы.

 

Несмотря ни на что, в компании Toyota надеются, что технология будет готова к производству в 2025 году. Альтернатива с высокой плотностью энергии, устойчивостью к сверхбыстрой перезарядкой и высоким уровнем безопасности, но которая на первом этапе будет отягощена высокой ценой, заставит вас отказаться от нынешних батарей.

 

 

https://econet.ru/articles/u-toyoty-uzhe-est-prototipy-akkumulyatorov-s-tverdym-elektrolitom

 


26.08.2020