Электрическая Bandini Dora сияет на Poltu Quatu 2020

 

Dora построен на двухмоторном приводе AWD, который способен развивать мощность 400 кВт (536 л.с.) и крутящий момент 680 Нм. Шасси представляет собой алюминиевую пространственную раму с двигателями и инверторами над осями. Вместо типичной плиты аккумуляторных батарей под полом, данная конструкция имеет пару батарейных отсеков в середине автомобиля, между двумя сиденьями, а остальное укладывается за сиденьями, размещая большую часть массы в задней части по центру.
Bandini Dora: электрический суперкар 
С довольно здоровой аккумуляторной батареей емкостью 90 кВт-ч, GFG Style утверждает, что Dora способна проехать на одном заряде более 450 км (280 миль). С точки зрения производительности, она развивает 0-100 км/ч за 3,3 секунды, а максимальная скорость ограничена  разумными 250 км/ч.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Кузов, естественно, полностью выполнен из карбона, и именно этим GFG Style и гордится. Он полностью лишен крыши, а его ключевой конструктивной особенностью является пара «структурных стоек» из спагетти, поднимающихся от переднего брызговика и протягивающихся назад к заднему спойлеру.
Электрическая Bandini Dora сияет на Poltu Quatu 2020
Эти элементы, выполненные в стиле летающих контрфорсов, позволяют Dora обернуть лобовое стекло, которое выглядит так, как будто оно вытягивается до задней части дверей в целости и сохранности. Это не так, стыки скрыты под колоннами, так что двери могут открываться вверх.
За кабиной в качестве эстетического элемента представлена перекладина, соединяющая две задние колесные арки в виде плавного изгиба. Формы молнии в фарах и задних фонарях, а перевернутый активный спойлер – это действительно единственная часть автомобиля, которая, кажется, слишком обеспокоена прижимной силой. 
Электрическая Bandini Dora сияет на Poltu Quatu 2020
Интерьер выглядит по-настоящему видеоигровым, с U-образным рулем и концепцией «без переключателей», использующей сенсорные экраны вместо механических кнопок или переключателей везде, где это возможно. Это мировой путь, не сопротивляйтесь ему.
Название Bandini происходит от небольшой итальянской компании по производству спортивных автомобилей, которая существовала с 1946 по 1992 год и имела некоторый успех на американских гоночных трассах в 50-е и 60-е годы. Воссозданное праправнуком основателя Иларио Бандини, имя украсит ограниченное количество этих машин. Имя Dora воздает должное матери основателей GFG Style Джорджетто и Фабрицио Джуджаро.

 

Dora построен на двухмоторном приводе AWD, который способен развивать мощность 400 кВт (536 л.с.) и крутящий момент 680 Нм. Шасси представляет собой алюминиевую пространственную раму с двигателями и инверторами над осями. Вместо типичной плиты аккумуляторных батарей под полом, данная конструкция имеет пару батарейных отсеков в середине автомобиля, между двумя сиденьями, а остальное укладывается за сиденьями, размещая большую часть массы в задней части по центру.

 

С довольно здоровой аккумуляторной батареей емкостью 90 кВт-ч, GFG Style утверждает, что Dora способна проехать на одном заряде более 450 км (280 миль). С точки зрения производительности, она развивает 0-100 км/ч за 3,3 секунды, а максимальная скорость ограничена  разумными 250 км/ч.

 

Кузов, естественно, полностью выполнен из карбона, и именно этим GFG Style и гордится. Он полностью лишен крыши, а его ключевой конструктивной особенностью является пара «структурных стоек» из спагетти, поднимающихся от переднего брызговика и протягивающихся назад к заднему спойлеру.

 

Эти элементы, выполненные в стиле летающих контрфорсов, позволяют Dora обернуть лобовое стекло, которое выглядит так, как будто оно вытягивается до задней части дверей в целости и сохранности. Это не так, стыки скрыты под колоннами, так что двери могут открываться вверх.

 

За кабиной в качестве эстетического элемента представлена перекладина, соединяющая две задние колесные арки в виде плавного изгиба. Формы молнии в фарах и задних фонарях, а перевернутый активный спойлер – это действительно единственная часть автомобиля, которая, кажется, слишком обеспокоена прижимной силой. 

 

Интерьер выглядит по-настоящему видеоигровым, с U-образным рулем и концепцией «без переключателей», использующей сенсорные экраны вместо механических кнопок или переключателей везде, где это возможно. Это мировой путь, не сопротивляйтесь ему.

 

Название Bandini происходит от небольшой итальянской компании по производству спортивных автомобилей, которая существовала с 1946 по 1992 год и имела некоторый успех на американских гоночных трассах в 50-е и 60-е годы. Воссозданное праправнуком основателя Иларио Бандини, имя украсит ограниченное количество этих машин. Имя Dora воздает должное матери основателей GFG Style Джорджетто и Фабрицио Джуджаро.

 

 

https://econet.ru/articles/elektricheskaya-bandini-dora-siyaet-na-poltu-quatu-2020

 


15.08.2020