Компания Terrafugia, принадлежащая Geely, завершает испытательные полеты eVTOL

 

Фотографии TF-2A, опубликованные Geely на китайском сайте, демонстрируют более утонченный внешний вид по сравнению с проектом, который впервые был запущен в декабре 2019 года. Как в предыдущий раз, так и в настоящий момент прототип представляет собой сравнительно небольшую по размеру машину. По словам Geely, полномасштабный прототип должен появиться в течение короткого времени.
 TF-2A от Terrafugia
По словам представителей авиастроительной отрасли, в основу дизайна положен внешний вид тигровой акулы. Для eVTOL характерно большое верхнее крыло, Н-образный хвост и задний пропеллер для горизонтального полета, а также восемь подъемных винтов для вертикального взлета и посадки. Geely надеется, что эта конструкция сделает сертификацию более простой в получении, чем конкурирующие продукты с несколькими роторами или наклонными роторами.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
По данным производителя, TF-2A будет иметь максимальный взлетный вес 1200 кг и полезную нагрузку до 200 кг. Последнего достаточно для двух пассажиров плюс багаж. Geely указывает максимальную крейсерскую скорость на скорости 180 км/ч, дальность полета на расстоянии 100 км и максимальную высоту полета на высоте 3000 метров. Из соображений безопасности VTOL оснащен резервным шасси на случай аварийной посадки.
Компания Terrafugia, принадлежащая Geely, завершает испытательные полеты eVTOL
Самолет спроектирован как воздушное такси для городских районов, т.е. для воздушного движения внутри городов или между соседними населенными пунктами. В дополнение к TF-2A, Terrafugia разработала еще одну модель под названием Transition. Это двухместный автомобиль с гибридным приводом, который был разработан как для дорожных, так и для воздушных перевозок с использованием складывающихся крыльев и, в соответствии с техническими условиями производителя, может быть изменен с езды на свой режим полета менее чем за минуту.
Американская компания Terrafugia входит в группу Geely с 2017 года. Специалист по городским самолетам был основан в 2006 году выпускниками MIT. После приобретения компании китайская группа создала в Китае группу по исследованиям и разработкам, которая специализируется на городской воздушной мобильности.
На долгожданном рынке городских воздушных такси продвигаются и другие виды такси. Несмотря на то, что еще предстоит выяснить, насколько доступным будет воздушное такси и сколько из них будет использоваться в густонаселенных городских районах, несколько компаний продвигаются вперед в разработке таких самолетов. В феврале этого года компания Wisk получила разрешение на тестирование рейсов eVTOL с пассажирами в Новой Зеландии. В то же время, Geely находится в хорошем положении на ранней стадии после приобретения Terrafugia в 2017 году и недавно приобретенных акций Volocopter.

 

Фотографии TF-2A, опубликованные Geely на китайском сайте, демонстрируют более утонченный внешний вид по сравнению с проектом, который впервые был запущен в декабре 2019 года. Как в предыдущий раз, так и в настоящий момент прототип представляет собой сравнительно небольшую по размеру машину. По словам Geely, полномасштабный прототип должен появиться в течение короткого времени.

 

По словам представителей авиастроительной отрасли, в основу дизайна положен внешний вид тигровой акулы. Для eVTOL характерно большое верхнее крыло, Н-образный хвост и задний пропеллер для горизонтального полета, а также восемь подъемных винтов для вертикального взлета и посадки. Geely надеется, что эта конструкция сделает сертификацию более простой в получении, чем конкурирующие продукты с несколькими роторами или наклонными роторами.

 

По данным производителя, TF-2A будет иметь максимальный взлетный вес 1200 кг и полезную нагрузку до 200 кг. Последнего достаточно для двух пассажиров плюс багаж. Geely указывает максимальную крейсерскую скорость на скорости 180 км/ч, дальность полета на расстоянии 100 км и максимальную высоту полета на высоте 3000 метров. Из соображений безопасности VTOL оснащен резервным шасси на случай аварийной посадки.

 

Самолет спроектирован как воздушное такси для городских районов, т.е. для воздушного движения внутри городов или между соседними населенными пунктами. В дополнение к TF-2A, Terrafugia разработала еще одну модель под названием Transition. Это двухместный автомобиль с гибридным приводом, который был разработан как для дорожных, так и для воздушных перевозок с использованием складывающихся крыльев и, в соответствии с техническими условиями производителя, может быть изменен с езды на свой режим полета менее чем за минуту.

 

Американская компания Terrafugia входит в группу Geely с 2017 года. Специалист по городским самолетам был основан в 2006 году выпускниками MIT. После приобретения компании китайская группа создала в Китае группу по исследованиям и разработкам, которая специализируется на городской воздушной мобильности.

 

На долгожданном рынке городских воздушных такси продвигаются и другие виды такси. Несмотря на то, что еще предстоит выяснить, насколько доступным будет воздушное такси и сколько из них будет использоваться в густонаселенных городских районах, несколько компаний продвигаются вперед в разработке таких самолетов. В феврале этого года компания Wisk получила разрешение на тестирование рейсов eVTOL с пассажирами в Новой Зеландии. В то же время, Geely находится в хорошем положении на ранней стадии после приобретения Terrafugia в 2017 году и недавно приобретенных акций Volocopter.

 

 

https://econet.ru/articles/kompaniya-terrafugia-prinadlezhaschaya-geely-zavershaet-ispytatelnye-polety-evtol

 


11.08.2020