Nissan представляет свой первый электрический внедорожник Ariya

 

Автомобиль был представлен во время онлайн-мероприятия. Nissan стал одной из первых крупных автомобильных компаний, предложившей полностью электрический автомобиль, когда представил Leaf в 2010 году. В то время у Nissan были большие планы по созданию целой линейки электромобилей, которые, по прогнозам тогдашнего директора компании Карлоса Гона, к 2020 году составят 10% мирового автомобильного рынка.
Nissan Ariya
Nissan Ariya будет доступен на выбор из шести двухцветных лакокрасочных покрытий с черной крышей и тремя полноцветными лакокрасочными покрытиями для кузова.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Пока что дела идут не так, как хотелось бы. В прошлом году, по данным Международного энергетического агентства, электромобили составляли всего 2,6% от всех проданных в мире автомобилей. Помимо нового и усовершенствованного Leaf, единственным электромобилем, который Nissan широко предлагает, является eNV, plug-in версия фургона Nissan NV, который не продается в США. Руководители Nissan заявили, что компания выпустит восемь новых электромобилей к 2022 году.
Nissan представляет свой первый электрический внедорожник Ariya
Внедорожник Ariya станет вторым электромобилем Nissan, доступным в США. Он больше и вместительнее, чем Leaf, компактный автомобиль, и имеет дизайн, немного похожий на внедорожник Nissan Murano. Самое заметное отличие – дизайн передней «решетки радиатора». 
Электромобили не требуют почти столько же приточного воздуха, сколько бензиновые, поэтому решетка радиатора – чисто дизайнерская особенность. Решетка радиатора Ariya имеет большую затопленную площадь с тонким рисунком, который должен напоминать традиционный японский дизайн кумико. Она также имеет слегка переработанный логотип Nissan, который подсвечивается.
Nissan представляет свой первый электрический внедорожник Ariya
Внутри Ariya имеет особенно вместительный интерьер благодаря отсутствию двигателя под капотом. Вещи, которые обычно поражают внутреннее пространство, например, оборудование для кондиционирования воздуха, располагаются под капотом вместо этого.
Вместо кнопок и переключателей большинство так называемых вторичных элементов управления – для таких вещей, как климат-контроль и стерео – управляются с помощью «емкостных тактильных переключателей», сенсорных иконок, которые загораются на приборной панели.
Большой плоский аккумуляторный блок Ariya установлен под полом внедорожника, что позволяет автомобилю иметь полностью плоский пол, такое расположение также встречается в ряде других электрических моделей, включая Tesla Модель Y.
Система Ariya будет доступна с технологией помощи водителю ProPilot Assist компании Nissan, которая позволит водителям управлять автомобилем на некоторых автомагистралях в некоторых странах в режиме «свободные руки». Технология громкой связи, которая аналогична системам, предлагаемым General Motors и, в скором времени, Ford, будет доступна в США впервые на Ariya, сказал представитель Nissan. Электрический Mustang от Ford будет предлагать подобную технологию в следующем году.
Nissan представляет свой первый электрический внедорожник Ariya
Электрический внедорожник будет доступен с передним или полным приводом, а также с двумя размерами аккумуляторных батарей на выбор. Базовая модель будет иметь аккумуляторный блок мощностью 63 киловатт-часа. С большим 87 кВт-ч аккумулятором, Ariya сможет проехать около 480 км на одной зарядке по результатам тестов US EPA, согласно Nissan. Nissan не выпустил оценку дальности хода для внедорожника с меньшим батарейным блоком.
Ariya сможет разгоняться с остановки до 100 км/ч примерно за 5 секунд, сказал главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта на встрече с журналистами в интернете. Эта производительность аналогична спортивному автомобилю Nissan 370Z.
Ariya поступит в продажу в Японии в середине 2021 года и в штатах позже в следующем году. Цены в США начнутся примерно с 40 000 долларов. Это на несколько тысяч долларов меньше, чем у таких конкурентов, как Ford Mustang Mach-E или Tesla Model Y.

 

Автомобиль был представлен во время онлайн-мероприятия. Nissan стал одной из первых крупных автомобильных компаний, предложившей полностью электрический автомобиль, когда представил Leaf в 2010 году. В то время у Nissan были большие планы по созданию целой линейки электромобилей, которые, по прогнозам тогдашнего директора компании Карлоса Гона, к 2020 году составят 10% мирового автомобильного рынка.

 

Nissan Ariya будет доступен на выбор из шести двухцветных лакокрасочных покрытий с черной крышей и тремя полноцветными лакокрасочными покрытиями для кузова.

 

Пока что дела идут не так, как хотелось бы. В прошлом году, по данным Международного энергетического агентства, электромобили составляли всего 2,6% от всех проданных в мире автомобилей. Помимо нового и усовершенствованного Leaf, единственным электромобилем, который Nissan широко предлагает, является eNV, plug-in версия фургона Nissan NV, который не продается в США. Руководители Nissan заявили, что компания выпустит восемь новых электромобилей к 2022 году.

 

Внедорожник Ariya станет вторым электромобилем Nissan, доступным в США. Он больше и вместительнее, чем Leaf, компактный автомобиль, и имеет дизайн, немного похожий на внедорожник Nissan Murano. Самое заметное отличие – дизайн передней «решетки радиатора». 

 

Электромобили не требуют почти столько же приточного воздуха, сколько бензиновые, поэтому решетка радиатора – чисто дизайнерская особенность. Решетка радиатора Ariya имеет большую затопленную площадь с тонким рисунком, который должен напоминать традиционный японский дизайн кумико. Она также имеет слегка переработанный логотип Nissan, который подсвечивается.

 

Внутри Ariya имеет особенно вместительный интерьер благодаря отсутствию двигателя под капотом. Вещи, которые обычно поражают внутреннее пространство, например, оборудование для кондиционирования воздуха, располагаются под капотом вместо этого.

 

Вместо кнопок и переключателей большинство так называемых вторичных элементов управления – для таких вещей, как климат-контроль и стерео – управляются с помощью «емкостных тактильных переключателей», сенсорных иконок, которые загораются на приборной панели.

 

Большой плоский аккумуляторный блок Ariya установлен под полом внедорожника, что позволяет автомобилю иметь полностью плоский пол, такое расположение также встречается в ряде других электрических моделей, включая Tesla Модель Y.

 

Система Ariya будет доступна с технологией помощи водителю ProPilot Assist компании Nissan, которая позволит водителям управлять автомобилем на некоторых автомагистралях в некоторых странах в режиме «свободные руки». Технология громкой связи, которая аналогична системам, предлагаемым General Motors и, в скором времени, Ford, будет доступна в США впервые на Ariya, сказал представитель Nissan. Электрический Mustang от Ford будет предлагать подобную технологию в следующем году.

 

Электрический внедорожник будет доступен с передним или полным приводом, а также с двумя размерами аккумуляторных батарей на выбор. Базовая модель будет иметь аккумуляторный блок мощностью 63 киловатт-часа. С большим 87 кВт-ч аккумулятором, Ariya сможет проехать около 480 км на одной зарядке по результатам тестов US EPA, согласно Nissan. Nissan не выпустил оценку дальности хода для внедорожника с меньшим батарейным блоком.

 

Ariya сможет разгоняться с остановки до 100 км/ч примерно за 5 секунд, сказал главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта на встрече с журналистами в интернете. Эта производительность аналогична спортивному автомобилю Nissan 370Z.

 

Ariya поступит в продажу в Японии в середине 2021 года и в штатах позже в следующем году. Цены в США начнутся примерно с 40 000 долларов. Это на несколько тысяч долларов меньше, чем у таких конкурентов, как Ford Mustang Mach-E или Tesla Model Y.

 

 

https://econet.ru/articles/nissan-predstavlyaet-svoy-pervyy-elektricheskiy-vnedorozhnik-ariya

 


11.08.2020