Первый полет электрического самолета ZeroAvia

 

Американская компания ZeroAvia успешно запустила в производство 6-местный электрический самолет. Первый полет состоялся недалеко от Бедфорда в Англии и является первым шагом на пути к климатически нейтральным самолетам, работающим на водороде, которые разрабатывает ZeroAvia».
Испытания водородных самолетов начнутся в 2020 году
ZeroAvia поддерживается проектом HyFlyer, в рамках которого британское правительство содействует развитию водородных среднемагистральных самолетов. До конца этого года ZeroAvia планирует провести испытания первого самолета с топливными элементами в воздухе на более длинных маршрутах. Изюминкой станет полет на 250-300 морских миль до Шотландских Оркнейских островов, т.е. более 500 километров.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
С помощью водорода ZeroAvia хочет достичь более высокой плотности энергии, чтобы электрические самолеты наконец-то стали коммерчески пригодными. В течение трех лет компания хочет получить сертификат на водородный самолет вместимостью от 10 до 20 мест с дальностью полета 500 км. К концу десятилетия должно появиться от 50 до 100 мест. К 2040 году ZeroAvia считает реалистичными самолеты на топливных элементах вместимостью более 200 посадочных мест и дальностью действия более 5500 км, не требуя до этого никаких серьезных технических прорывов.
Первый полет электрического самолета ZeroAvia
Благодаря топливному элементу эксплуатационные расходы также, как ожидается, сократятся и даже вдвое по сравнению с самолетами, работающими на аккумуляторных батареях. Это, в свою очередь, позволит начать прибыльную коммерческую эксплуатацию раньше и в большем масштабе, согласно данным стартапа из Силиконовой Долины.
В аэропорту Крэнфилда недалеко от Бедфорда, где ZeroAvia тестирует свои самолеты, в рамках проекта Hyflyer также строится инфраструктура для заправки топливом с использованием водорода. Ответственность за это несет Европейский центр морской энергии EMEC. Intelligent Energy также участвует в HyFlyer и модифицирует технологию топливных элементов для применения в авиации.
Стартап еще не опубликовал подробностей о планируемом самолете, таких как мощность силовой установки или ее интеграция в фюзеляж. Основателем ZeroAvia является пилот Вал Мифтахов, а также основатель и генеральный директор калифорнийского специалиста по зарядной инфраструктуре eMotorWerks. Его миссия в ZeroAvia заключается в ускорении перехода к устойчивой авиации.

 

Американская компания ZeroAvia успешно запустила в производство 6-местный электрический самолет. Первый полет состоялся недалеко от Бедфорда в Англии и является первым шагом на пути к климатически нейтральным самолетам, работающим на водороде, которые разрабатывает ZeroAvia».

 

ZeroAvia поддерживается проектом HyFlyer, в рамках которого британское правительство содействует развитию водородных среднемагистральных самолетов. До конца этого года ZeroAvia планирует провести испытания первого самолета с топливными элементами в воздухе на более длинных маршрутах. Изюминкой станет полет на 250-300 морских миль до Шотландских Оркнейских островов, т.е. более 500 километров.

 

С помощью водорода ZeroAvia хочет достичь более высокой плотности энергии, чтобы электрические самолеты наконец-то стали коммерчески пригодными. В течение трех лет компания хочет получить сертификат на водородный самолет вместимостью от 10 до 20 мест с дальностью полета 500 км. К концу десятилетия должно появиться от 50 до 100 мест. К 2040 году ZeroAvia считает реалистичными самолеты на топливных элементах вместимостью более 200 посадочных мест и дальностью действия более 5500 км, не требуя до этого никаких серьезных технических прорывов.

 

Благодаря топливному элементу эксплуатационные расходы также, как ожидается, сократятся и даже вдвое по сравнению с самолетами, работающими на аккумуляторных батареях. Это, в свою очередь, позволит начать прибыльную коммерческую эксплуатацию раньше и в большем масштабе, согласно данным стартапа из Силиконовой Долины.

 

В аэропорту Крэнфилда недалеко от Бедфорда, где ZeroAvia тестирует свои самолеты, в рамках проекта Hyflyer также строится инфраструктура для заправки топливом с использованием водорода. Ответственность за это несет Европейский центр морской энергии EMEC. Intelligent Energy также участвует в HyFlyer и модифицирует технологию топливных элементов для применения в авиации.

 

Стартап еще не опубликовал подробностей о планируемом самолете, таких как мощность силовой установки или ее интеграция в фюзеляж. Основателем ZeroAvia является пилот Вал Мифтахов, а также основатель и генеральный директор калифорнийского специалиста по зарядной инфраструктуре eMotorWerks. Его миссия в ZeroAvia заключается в ускорении перехода к устойчивой авиации.

 

 

https://econet.ru/articles/pervyy-polet-elektricheskogo-samoleta-zeroavia

 


09.08.2020