Audi планирует выпустить Q4 e-tron в виде спортбэка

 

С технической точки зрения, Sportback точно соответствует Q4 e-tron, который компания Audi представила в качестве концептуального исследования на автосалоне в Женеве в марте 2019 года. Обе модели используют 225-киловаттную версию платформы Volkswagen MEB, т.е. 150-киловаттный привод в задней части и второй 75-киловаттный мотор на передней оси. Audi указывает 6,3 секунды для спринта с нуля до 100 км/ч, а максимальная скорость ограничена 180 км/ч.
Концепт Q4 Sportback e-tron
Что касается аккумулятора, Audi дает мощность 82 кВт-ч, что соответствует 77 кВт-ч нетто – т.е. самый большой из доступных аккумуляторов в VW ID.3. В соответствии с WLTP дальность хода должна быть более 450 км, более поздние версии с задним приводом должны достигать более 500 км. VW нацелена на то же самое значение для внедорожника ID.4, в то время как WLTP сертифицирует ID.3 с этой батареей и 150 кВт с задним приводом на расстоянии 550 километров.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Нет никаких сюрпризов, когда речь заходит о системе зарядки: Как и ID.3 с самым большим аккумулятором, Q4 e-tron Sportback заряжается от максимум 125 кВт постоянного тока. Процесс зарядки должен занять менее 30 минут, чтобы достичь уровня заряда в 80%. Audi до сих пор не раскрыла информацию о зарядке аккумулятора переменным током.
Audi планирует выпустить Q4 e-tron в виде спортбэка
Однако очевидно, что Audi в полной мере использует возможности MEB в своем дизайне. После настройки технологической платформы с аккумулятором, приводами и шасси, адаптированной под Audi, на этой базе могут быть установлены различные кузова (на языке Фольксваген «шляпы») – теоретически только за небольшую дополнительную плату. Таким образом, Sportback призван предоставить потенциальным клиентам Q4 возможность выбора формы кузова, более подходящей для них с той же технологией.
По ширине (1,90 метра) и колесной базе (2,77 метра) обе версии одинаковы. При внешней длине 4,60 метра Sportback имеет на один сантиметр большую длину, а при высоте 1,60 метра – всего лишь сантиметровую отметку. От стойки вверх крыша несколько более плоская, а D-образная стойка сильно наклонена, что типично для Sportback. Тем не менее, дизайнеры спроектировали заднюю часть по-другому, нежели e-tron Sportback. Например, крыша заканчивается довольно высоко в спойлере, который разделяет заднее стекло на две части. Однако то, что имеет свои аэродинамические и дизайнерские преимущества, уже оказалось непрактичным на более ранних моделях Prius, которые также имели разделенное заднее стекло, так как встроенный спойлер сильно ограничивает обзор сзади.
В остальном, Sportback опирается на знакомые элементы дизайна Q4 e-tron, такие как сильный акцент на боковые юбки вокруг колесных арок или новую единую раму спереди, которая образует структурированную и закрытую поверхность вместо классической решетки радиатора.
Внутри Q4 Sportback должен набирать очки за интерьер, который отличается щедрым дизайном, учитывая его внешние размеры. В отличие от обычного Q4, Sportback имеет четыре сиденья со встроенными подголовниками, а также подчеркивает качество изготовления Alcantara – так что Sportback больше заботится о комфорте и дизайне, чем о полезности. Немецкий автопроизводитель не упоминает объем багажного отделения.
На онлайн-премьере электронного тритона Q4 Sportback новый босс Audi Маркус Дюсманн охарактеризовал электрическую стратегию компании как «надежную», но они хотят «убедить больше людей в достоинствах электромобиля». Дюсманн намекнул, что будут рассматриваться и другие концепции внедорожников в сегментах C и D, хотя два слова – Avant или station wagon – не были произнесены.
» e-tron Q4 и e-tron Q4 Sportback будут нашими первыми электромобилями в объеме сегмента», – сказал Дюсманн. «e-tron Q4 будет краеугольным камнем нашей стратегии eMobility.»
Дюсманн надеется, что инициированный им проект Artemis послужит стимулом для всей группы. В рамках проекта новый электромобиль – возможно, называемый e-tron A9 – должен быть поставлен на колеса за пределами созданного отдела разработки Audi. «Речь идет не о самом проекте, а о технологии, которая станет его результатом для заказчика», – говорит босс Audi. «Я уверен, что вскоре это окупится для заказчика».

 

С технической точки зрения, Sportback точно соответствует Q4 e-tron, который компания Audi представила в качестве концептуального исследования на автосалоне в Женеве в марте 2019 года. Обе модели используют 225-киловаттную версию платформы Volkswagen MEB, т.е. 150-киловаттный привод в задней части и второй 75-киловаттный мотор на передней оси. Audi указывает 6,3 секунды для спринта с нуля до 100 км/ч, а максимальная скорость ограничена 180 км/ч.

 

Что касается аккумулятора, Audi дает мощность 82 кВт-ч, что соответствует 77 кВт-ч нетто – т.е. самый большой из доступных аккумуляторов в VW ID.3. В соответствии с WLTP дальность хода должна быть более 450 км, более поздние версии с задним приводом должны достигать более 500 км. VW нацелена на то же самое значение для внедорожника ID.4, в то время как WLTP сертифицирует ID.3 с этой батареей и 150 кВт с задним приводом на расстоянии 550 километров.

 

Нет никаких сюрпризов, когда речь заходит о системе зарядки: Как и ID.3 с самым большим аккумулятором, Q4 e-tron Sportback заряжается от максимум 125 кВт постоянного тока. Процесс зарядки должен занять менее 30 минут, чтобы достичь уровня заряда в 80%. Audi до сих пор не раскрыла информацию о зарядке аккумулятора переменным током.

 

Однако очевидно, что Audi в полной мере использует возможности MEB в своем дизайне. После настройки технологической платформы с аккумулятором, приводами и шасси, адаптированной под Audi, на этой базе могут быть установлены различные кузова (на языке Фольксваген «шляпы») – теоретически только за небольшую дополнительную плату. Таким образом, Sportback призван предоставить потенциальным клиентам Q4 возможность выбора формы кузова, более подходящей для них с той же технологией.

 

По ширине (1,90 метра) и колесной базе (2,77 метра) обе версии одинаковы. При внешней длине 4,60 метра Sportback имеет на один сантиметр большую длину, а при высоте 1,60 метра – всего лишь сантиметровую отметку. От стойки вверх крыша несколько более плоская, а D-образная стойка сильно наклонена, что типично для Sportback. Тем не менее, дизайнеры спроектировали заднюю часть по-другому, нежели e-tron Sportback. Например, крыша заканчивается довольно высоко в спойлере, который разделяет заднее стекло на две части. Однако то, что имеет свои аэродинамические и дизайнерские преимущества, уже оказалось непрактичным на более ранних моделях Prius, которые также имели разделенное заднее стекло, так как встроенный спойлер сильно ограничивает обзор сзади.

 

В остальном, Sportback опирается на знакомые элементы дизайна Q4 e-tron, такие как сильный акцент на боковые юбки вокруг колесных арок или новую единую раму спереди, которая образует структурированную и закрытую поверхность вместо классической решетки радиатора.

 

Внутри Q4 Sportback должен набирать очки за интерьер, который отличается щедрым дизайном, учитывая его внешние размеры. В отличие от обычного Q4, Sportback имеет четыре сиденья со встроенными подголовниками, а также подчеркивает качество изготовления Alcantara – так что Sportback больше заботится о комфорте и дизайне, чем о полезности. Немецкий автопроизводитель не упоминает объем багажного отделения.

 

На онлайн-премьере электронного тритона Q4 Sportback новый босс Audi Маркус Дюсманн охарактеризовал электрическую стратегию компании как «надежную», но они хотят «убедить больше людей в достоинствах электромобиля». Дюсманн намекнул, что будут рассматриваться и другие концепции внедорожников в сегментах C и D, хотя два слова – Avant или station wagon – не были произнесены.

 

» e-tron Q4 и e-tron Q4 Sportback будут нашими первыми электромобилями в объеме сегмента», – сказал Дюсманн. «e-tron Q4 будет краеугольным камнем нашей стратегии eMobility.»

 

Дюсманн надеется, что инициированный им проект Artemis послужит стимулом для всей группы. В рамках проекта новый электромобиль – возможно, называемый e-tron A9 – должен быть поставлен на колеса за пределами созданного отдела разработки Audi. «Речь идет не о самом проекте, а о технологии, которая станет его результатом для заказчика», – говорит босс Audi. «Я уверен, что вскоре это окупится для заказчика».

 

 

https://econet.ru/articles/audi-planiruet-vypustit-q4-e-tron-v-vide-sportbeka

 


05.08.2020