Bosch представляет концепт eBike Design Vision

 

Названный eBike Design Vision, он описывается как городской спортивный велосипед, созданный для «городских путешествий, приключений и бездорожья». Эта универсальность обеспечивается как передней, так и задней подвеской, причем в последней используется амортизатор, встроенный непосредственно в верхнюю раму.
Прототип электробайка eBike Design Vision
Рамка из углеродного волокна безупречно сочетает в себе различные компоненты Bosch, включая двигатель Performance Line CX, расположенный рядом с нижним кронштейном, съемный литий-ионный аккумулятор PowerTube 625 в нижней трубе и тормозной модуль eBike ABS, спрятанный за передним грузовым багажником.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Этот багажник оснащен постоянно включенной дневной светодиодной подсветкой, которая питается от основной батареи и дополняется интегрированным в раму задним фонарем. Охлаждающие каналы в боковой нижней трубе помогают предохранить электропривод от перегрева.
В верхней и передней части руль из углеродного волокна оснащен велокомпьютером Bosch Nyon. Гидравлические тормозные шланги и кабели управления двигателем раздельно проложены через внутреннюю часть самой рамы – компания Magura ранее разработала аналогичную систему скрытия шлангов.
Bosch представляет концепт eBike Design Vision
Мало что было предоставлено в виде спецификаций, и нет никаких предположений, что велосипед когда-нибудь достигнет серийного производства … так как на самом деле это не цель данного мероприятия.
Bosch представляет концепт eBike Design Vision
«Наша цель при разработке eBike Design Vision заключается в том, чтобы показать, что уже сегодня возможно, когда речь идет о функциональной интеграции дизайна, и оценка того, куда нас может привести этот путь в будущем», – говорит Клаус Флейшер, генеральный директор Bosch eBike Systems.

 

Названный eBike Design Vision, он описывается как городской спортивный велосипед, созданный для «городских путешествий, приключений и бездорожья». Эта универсальность обеспечивается как передней, так и задней подвеской, причем в последней используется амортизатор, встроенный непосредственно в верхнюю раму.

 

Рамка из углеродного волокна безупречно сочетает в себе различные компоненты Bosch, включая двигатель Performance Line CX, расположенный рядом с нижним кронштейном, съемный литий-ионный аккумулятор PowerTube 625 в нижней трубе и тормозной модуль eBike ABS, спрятанный за передним грузовым багажником.

 

Этот багажник оснащен постоянно включенной дневной светодиодной подсветкой, которая питается от основной батареи и дополняется интегрированным в раму задним фонарем. Охлаждающие каналы в боковой нижней трубе помогают предохранить электропривод от перегрева.

 

В верхней и передней части руль из углеродного волокна оснащен велокомпьютером Bosch Nyon. Гидравлические тормозные шланги и кабели управления двигателем раздельно проложены через внутреннюю часть самой рамы – компания Magura ранее разработала аналогичную систему скрытия шлангов.

 

Мало что было предоставлено в виде спецификаций, и нет никаких предположений, что велосипед когда-нибудь достигнет серийного производства … так как на самом деле это не цель данного мероприятия.

 

«Наша цель при разработке eBike Design Vision заключается в том, чтобы показать, что уже сегодня возможно, когда речь идет о функциональной интеграции дизайна, и оценка того, куда нас может привести этот путь в будущем», – говорит Клаус Флейшер, генеральный директор Bosch eBike Systems.

 

 

https://econet.ru/articles/bosch-predstavlyaet-kontsept-ebike-design-vision

 


05.08.2020