Baojun продает электромобили в Китае менее чем за 10000 долларов

 

Baojun, китайский бренд, родившийся на совместном предприятии SAIC-GM-Wuling, выпустил электромобили E300 и E300 Plus. Шесть вариантов стоят от 64 800 юаней ($9 154) до 84 800 юаней ($11 980).
Компания Baojun продает новые электромобили
Обе модели оснащены электрическим двигателем мощностью 40 кВт и 150 Нм, что достаточно для максимальной скорости 100 км/ч, и обе модели аналогично оснащены опцией быстрой зарядки постоянным током (которая занимает один час).
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 E300 вмещает двух или трех пассажиров и имеет дальность хода до 260 км по стандарту NEDC, в то время как E300 Plus может проехать до 305 км и вмещает четырех пассажиров.
Об эстетике маленьких городских электромобилей Baojin заявил: «Их футуристически оформленный двухцветный авангардный стиль раздвоенного кузова мгновенно узнаваем и привлекателен для более молодых потребителей», что дает представление о предполагаемой целевой группе.
Baojun продает электромобили в Китае менее чем за 10000 долларов
В то время как эта модель продается в Китае, будет интересно посмотреть, будут ли китайские модели в конечном итоге играть конкурентную роль в Европе с такими грядущими европейскими моделями, как e.GO Life (если компания выживет), или Citroen’s Ami, который – хотя и конкурентоспособен по цене – вмещает только двух пассажиров и еще не появился на дорогах Европы. В мае этого года Kia рассказала, что они также подумывают о выпуске доступного по цене небольшого электромобиля.
Это отнюдь не первый небольшой электромобиль, выпущенный в Китае по цене около 10 000 долларов США, новая марка электромобилей, запущенная в Китае под названием Maple, выпустила первую модель бренда – Maple 30x, который уже поставляется в дилерские центры по ценам менее 9 000 евро (около 10 000 долларов США) и др.
Baojun продает электромобили в Китае менее чем за 10000 долларов
Между тем, E300 и E300 Plus Baoujun по-прежнему управляют стандартными функциями электромобилей, с возможностью подключения, сенсорными дисплеями, а также многофункциональным рулевым колесом с сенсорным экраном. Для микроавтомобилей модели хорошо оснащены системой дорожной навигации в реальном времени, голосовой системой взаимодействия, а также ESC, ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBD), гидравлической системой помощи при торможении (HBA) и сдвоенными передними подушками безопасности.
В то же время, автопроизводитель, похоже, говорит о прочном кузове небольшого электромобиля, указывая на то, что «более 80% кузова состоит из высокопрочной стали. Аккумуляторная батарея также покрыта сверхпрочной сталью и оснащена активной системой отключения питания для дополнительной защиты в случае столкновения». Компания Baojun предлагает покупателям E300 и E300 Plus специальный пакет в виде низкого первоначального взноса, беспроцентных периодов и субсидии на замену.

 

Baojun, китайский бренд, родившийся на совместном предприятии SAIC-GM-Wuling, выпустил электромобили E300 и E300 Plus. Шесть вариантов стоят от 64 800 юаней ($9 154) до 84 800 юаней ($11 980).

 

Обе модели оснащены электрическим двигателем мощностью 40 кВт и 150 Нм, что достаточно для максимальной скорости 100 км/ч, и обе модели аналогично оснащены опцией быстрой зарядки постоянным током (которая занимает один час).

 

 E300 вмещает двух или трех пассажиров и имеет дальность хода до 260 км по стандарту NEDC, в то время как E300 Plus может проехать до 305 км и вмещает четырех пассажиров.

 

Об эстетике маленьких городских электромобилей Baojin заявил: «Их футуристически оформленный двухцветный авангардный стиль раздвоенного кузова мгновенно узнаваем и привлекателен для более молодых потребителей», что дает представление о предполагаемой целевой группе.

 

В то время как эта модель продается в Китае, будет интересно посмотреть, будут ли китайские модели в конечном итоге играть конкурентную роль в Европе с такими грядущими европейскими моделями, как e.GO Life (если компания выживет), или Citroen’s Ami, который – хотя и конкурентоспособен по цене – вмещает только двух пассажиров и еще не появился на дорогах Европы. В мае этого года Kia рассказала, что они также подумывают о выпуске доступного по цене небольшого электромобиля.

 

Это отнюдь не первый небольшой электромобиль, выпущенный в Китае по цене около 10 000 долларов США, новая марка электромобилей, запущенная в Китае под названием Maple, выпустила первую модель бренда – Maple 30x, который уже поставляется в дилерские центры по ценам менее 9 000 евро (около 10 000 долларов США) и др.

 

Между тем, E300 и E300 Plus Baoujun по-прежнему управляют стандартными функциями электромобилей, с возможностью подключения, сенсорными дисплеями, а также многофункциональным рулевым колесом с сенсорным экраном. Для микроавтомобилей модели хорошо оснащены системой дорожной навигации в реальном времени, голосовой системой взаимодействия, а также ESC, ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBD), гидравлической системой помощи при торможении (HBA) и сдвоенными передними подушками безопасности.

 

В то же время, автопроизводитель, похоже, говорит о прочном кузове небольшого электромобиля, указывая на то, что «более 80% кузова состоит из высокопрочной стали. Аккумуляторная батарея также покрыта сверхпрочной сталью и оснащена активной системой отключения питания для дополнительной защиты в случае столкновения». Компания Baojun предлагает покупателям E300 и E300 Plus специальный пакет в виде низкого первоначального взноса, беспроцентных периодов и субсидии на замену.

 

 

https://econet.ru/articles/baojun-prodaet-elektromobili-v-kitae-menee-chem-za-10000-dollarov

 


31.07.2020