Jaguar I-Pace с беспроводной зарядкой: как работает супертакси в Осло

 

Норвегия входит в число лидеров по транспорту с нулевым уровнем выбросов. Отчасти благодаря одному из самых высоких в Европе доходов на душу населения и существенной государственной помощи, она имеет циркулирующий автопарк, который на 66% состоит из электромобилей или подключаемых гибридов (47% в прошлом году).
Индукционная зарядка для такси
Как раз сейчас в Норвегии, а точнее в Осло, стартует экспериментальный проект ElectriCity, в котором будет использовано 25 Jaguar I-Pace, модель, которая, как мы видели, только что была обновлена. Автомобили будут использоваться в качестве такси, и будут первыми, кто сможет воспользоваться преимуществами беспроводной быстрой системы зарядки, похожей на ту, на которой Китай делает акцент для революции в использовании электричества.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
В проекте, помимо города Осло, участвуют Norges Taxi, Fortum Recharge, крупнейший оператор в секторе зарядной инфраструктуры в регионе, и Momentum Dynamics, британская техническая студия, разработавшая технологию зарядки.
Система, разработанная для экспериментов, проста, по крайней мере, в плане концепции. 25 Jaguar I-Pace смогут регулярно обслуживать такси и, вернувшись на свою станцию и ожидая отъезда для новой поездки, смогут подзарядить аккумулятор, просто встав на пластины магнитной индукции, установленные в земле.
Пластины, которые будут заряжать аккумуляторы Jaguar I-Pace, будут работать так же, как и смартфоны последнего поколения.
Jaguar I-Pace с беспроводной зарядкой: как работает супертакси в Осло
Они даже не будут требовать физического контакта с автомобилем, но будут передавать энергию через резонанс. С мощностью пластин до 50 кВт, автомобили будут заряжаться в среднем за 6-8 минут до их повторного запуска.
Это позволит Jaguar постоянно поддерживать высокий уровень заряда и, что абсурдно, работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю, полностью исключая необходимость останавливаться на традиционных станциях.
Желание опробовать систему в партнерстве с таксистами связано с тем, что такси, учитывая их интенсивное и непрерывное использование, представляют собой самую сложную задачу.
Этот метод подзарядки, – прокомментировал Ральф Спет, генеральный директор компании Jaguar Land Rover, – поможет безопасно и эффективно преодолеть ограничения электрической мобильности и продемонстрирует, как с помощью индукционной подзарядки электрические такси, в отличие от традиционных, больше не нужно даже беспокоиться о том, чтобы остановиться для заправки.

 

Норвегия входит в число лидеров по транспорту с нулевым уровнем выбросов. Отчасти благодаря одному из самых высоких в Европе доходов на душу населения и существенной государственной помощи, она имеет циркулирующий автопарк, который на 66% состоит из электромобилей или подключаемых гибридов (47% в прошлом году).

 

Как раз сейчас в Норвегии, а точнее в Осло, стартует экспериментальный проект ElectriCity, в котором будет использовано 25 Jaguar I-Pace, модель, которая, как мы видели, только что была обновлена. Автомобили будут использоваться в качестве такси, и будут первыми, кто сможет воспользоваться преимуществами беспроводной быстрой системы зарядки, похожей на ту, на которой Китай делает акцент для революции в использовании электричества.

 

В проекте, помимо города Осло, участвуют Norges Taxi, Fortum Recharge, крупнейший оператор в секторе зарядной инфраструктуры в регионе, и Momentum Dynamics, британская техническая студия, разработавшая технологию зарядки.

 

Система, разработанная для экспериментов, проста, по крайней мере, в плане концепции. 25 Jaguar I-Pace смогут регулярно обслуживать такси и, вернувшись на свою станцию и ожидая отъезда для новой поездки, смогут подзарядить аккумулятор, просто встав на пластины магнитной индукции, установленные в земле.

 

Пластины, которые будут заряжать аккумуляторы Jaguar I-Pace, будут работать так же, как и смартфоны последнего поколения.

 

Они даже не будут требовать физического контакта с автомобилем, но будут передавать энергию через резонанс. С мощностью пластин до 50 кВт, автомобили будут заряжаться в среднем за 6-8 минут до их повторного запуска.

 

Это позволит Jaguar постоянно поддерживать высокий уровень заряда и, что абсурдно, работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю, полностью исключая необходимость останавливаться на традиционных станциях.

 

Желание опробовать систему в партнерстве с таксистами связано с тем, что такси, учитывая их интенсивное и непрерывное использование, представляют собой самую сложную задачу.

 

Этот метод подзарядки, – прокомментировал Ральф Спет, генеральный директор компании Jaguar Land Rover, – поможет безопасно и эффективно преодолеть ограничения электрической мобильности и продемонстрирует, как с помощью индукционной подзарядки электрические такси, в отличие от традиционных, больше не нужно даже беспокоиться о том, чтобы остановиться для заправки.

 

 

https://econet.ru/articles/jaguar-i-pace-s-besprovodnoy-zaryadkoy-kak-rabotaet-supertaksi-v-oslo

 


29.07.2020