VW раскрывает плагин-гибридную версию Tiguan

 

Новый Tiguan – следующая модель после Arteon и Touareg R, которую VW впервые предлагает в качестве подключаемого гибрида. Прошлой осенью VW представил текущее поколение plug-in гибридов в компактных моделях с Golf 8.
Новый Tiguan
В то время как Golf 8 PHEV предлагается в двух версиях с мощностью двигателя 150 и 180 кВт, Tiguan eHybrid будет предлагаться только с более мощным двигателем мощностью 180 кВт PHEV. Tiguan eHybrid будет оснащаться 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 кВт и электрическим 85 кВт. Аккумуляторная батарея мощностью 13 кВт-ч обеспечит дальность WLTP в 50 км.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Подключаемый гибрид доступен только с передним приводом, а не в полноприводном варианте. PHEV также будет предлагаться только в стандартной версии Tiguan, но не в модификации с приводом на все колеса. Кроме того, в пресс-релизе VW говорит о «настоящем внедорожнике с большой буксировочной мощностью», но в сносках упоминается Tiguan с двухлитровым дизельным двигателем и не упоминается о буксировочной мощности eHybrid.
VW раскрывает плагин-гибридную версию Tiguan
С обновлением модели будут также представлены некоторые функции, которые VW уже внедрил в других моделях. Например, матричный светодиодный светильник с 24 светодиодами на фару, который продается VW как IQ Light. Или Travel Assist, который в будущем сможет ездить до 210 км/ч полуавтономномически.
Немецкий автопроизводитель пока не раскрыл цены на обновленные Tiguan и eHybrid. Их еще предстоит увидеть, когда появится PHEV – в сноске к немецкому пресс-релизу, Tiguan eHybrid все еще называют «концептом ближней серии». В Германии дилеры VW, опрошенные специализированным веб-сайтом kfz-betrieb, также указывают на серьезную ситуацию: с конца мая больше заказов на Tiguan не было, хотя компактный внедорожник был бестселлером всей группы с более чем 900 000 единиц в прошлом году.
Кстати, автогигант из Вольфсбурга еще не полностью сосредоточился на электрификации: в то время как подключаемый гибрид является топ-моделью в более крупной серии Touareg R, VW намерен и в будущем продавать Tiguan R с бензиновым двигателем мощностью 235 кВт без электрической поддержки.

 

Новый Tiguan – следующая модель после Arteon и Touareg R, которую VW впервые предлагает в качестве подключаемого гибрида. Прошлой осенью VW представил текущее поколение plug-in гибридов в компактных моделях с Golf 8.

 

В то время как Golf 8 PHEV предлагается в двух версиях с мощностью двигателя 150 и 180 кВт, Tiguan eHybrid будет предлагаться только с более мощным двигателем мощностью 180 кВт PHEV. Tiguan eHybrid будет оснащаться 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 кВт и электрическим 85 кВт. Аккумуляторная батарея мощностью 13 кВт-ч обеспечит дальность WLTP в 50 км.

 

Подключаемый гибрид доступен только с передним приводом, а не в полноприводном варианте. PHEV также будет предлагаться только в стандартной версии Tiguan, но не в модификации с приводом на все колеса. Кроме того, в пресс-релизе VW говорит о «настоящем внедорожнике с большой буксировочной мощностью», но в сносках упоминается Tiguan с двухлитровым дизельным двигателем и не упоминается о буксировочной мощности eHybrid.

 

С обновлением модели будут также представлены некоторые функции, которые VW уже внедрил в других моделях. Например, матричный светодиодный светильник с 24 светодиодами на фару, который продается VW как IQ Light. Или Travel Assist, который в будущем сможет ездить до 210 км/ч полуавтономномически.

 

Немецкий автопроизводитель пока не раскрыл цены на обновленные Tiguan и eHybrid. Их еще предстоит увидеть, когда появится PHEV – в сноске к немецкому пресс-релизу, Tiguan eHybrid все еще называют «концептом ближней серии». В Германии дилеры VW, опрошенные специализированным веб-сайтом kfz-betrieb, также указывают на серьезную ситуацию: с конца мая больше заказов на Tiguan не было, хотя компактный внедорожник был бестселлером всей группы с более чем 900 000 единиц в прошлом году.

 

Кстати, автогигант из Вольфсбурга еще не полностью сосредоточился на электрификации: в то время как подключаемый гибрид является топ-моделью в более крупной серии Touareg R, VW намерен и в будущем продавать Tiguan R с бензиновым двигателем мощностью 235 кВт без электрической поддержки.

 

 

https://econet.ru/articles/vw-raskryvaet-plagin-gibridnuyu-versiyu-tiguan

 


27.07.2020