Электрическое будущее автономных транспортных средств

 

В статье, недавно опубликованной в журнале Nature Energy, Анируд Мохан, Шашанк Шрипад, Парт Вайшнав и Венкат Вишванатан из Университета Карнеги-Меллон определили, что электроэнергия может обеспечить автономное транспортное средство достаточным количеством энергии без значительного снижения дальности полета.
Может ли быть электромобиль автономным?
В автомобильной промышленности бок о бок происходят две революции: переход на электроэнергию и подъем автономных транспортных средств. Автомобили с автономным управлением могут потреблять больше энергии, чем автомобили, управляемые людьми, поскольку они питают датчики и компьютеры для безопасной навигации. С другой стороны, они ездят более плавно, чем люди, что снизит потребление энергии.
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Общее увеличение потребления энергии сократило бы дальность поездки, потребовало бы более частой зарядки и вызвало бы более быструю разрядку аккумулятора. Поскольку многие опасаются, что электромобили имеют меньшую дальность действия, чем бензиновые автомобили, некоторые считают, что электрический автономный автомобиль не может существовать. Это опасение побудило команду исследовать влияние автоматизации на дальность действия автомобиля.
Электрическое будущее автономных транспортных средств
«Мы хотим знать, повлияет ли автоматизация на дальность хода так сильно, что мы не сможем иметь электрические и автономные автомобили вместе в одном автомобиле», – сказал Шрипад. «Мы хотели количественно оценить компромиссы между ними».
Используя модель, основанную на динамике автомобиля, Мохан и Шрипад оценили потребности в энергии самоходных автомобилей, чтобы выяснить, сколько энергии требуется для безопасного автономного вождения. Они учли любое дополнительное сопротивление от технологии автоматизации и более плавное управление компьютером.
Несмотря на то, что они обнаружили снижение дальности хода, оно было недостаточно значительным, чтобы исключить возможность автономного вождения с электроприводом. Однако в автомобилях, использующих выступающие датчики, эффект был больше, за счёт увеличенного лобового сопротивления.
«Мы считаем, что выбор конструкции с точки зрения энергоэффективности вычислительного оборудования и аэродинамического дизайна датчиков будет определять, будут ли два оборота электрического и автономного двигателей синхронизированы», – сказал доцент машиностроения Вишванатан (Viswanathan).
Далее исследователи рассмотрят, как водители воспринимают уменьшенную дальность хода. Хотя потребители ценят большую дальность хода, они могут также ценить роскошь отсутствия необходимости водить машину».
«Будущая работа должна оценить, насколько существенна эта потеря дальности хода, которая повлияет на потребительские предпочтения», – сказал Вайшнав (Vaishnav), доцент кафедры инжиниринга и государственной политики.

 

В статье, недавно опубликованной в журнале Nature Energy, Анируд Мохан, Шашанк Шрипад, Парт Вайшнав и Венкат Вишванатан из Университета Карнеги-Меллон определили, что электроэнергия может обеспечить автономное транспортное средство достаточным количеством энергии без значительного снижения дальности полета.

 

В автомобильной промышленности бок о бок происходят две революции: переход на электроэнергию и подъем автономных транспортных средств. Автомобили с автономным управлением могут потреблять больше энергии, чем автомобили, управляемые людьми, поскольку они питают датчики и компьютеры для безопасной навигации. С другой стороны, они ездят более плавно, чем люди, что снизит потребление энергии.

 

Общее увеличение потребления энергии сократило бы дальность поездки, потребовало бы более частой зарядки и вызвало бы более быструю разрядку аккумулятора. Поскольку многие опасаются, что электромобили имеют меньшую дальность действия, чем бензиновые автомобили, некоторые считают, что электрический автономный автомобиль не может существовать. Это опасение побудило команду исследовать влияние автоматизации на дальность действия автомобиля.

 

«Мы хотим знать, повлияет ли автоматизация на дальность хода так сильно, что мы не сможем иметь электрические и автономные автомобили вместе в одном автомобиле», – сказал Шрипад. «Мы хотели количественно оценить компромиссы между ними».

 

Используя модель, основанную на динамике автомобиля, Мохан и Шрипад оценили потребности в энергии самоходных автомобилей, чтобы выяснить, сколько энергии требуется для безопасного автономного вождения. Они учли любое дополнительное сопротивление от технологии автоматизации и более плавное управление компьютером.

 

Несмотря на то, что они обнаружили снижение дальности хода, оно было недостаточно значительным, чтобы исключить возможность автономного вождения с электроприводом. Однако в автомобилях, использующих выступающие датчики, эффект был больше, за счёт увеличенного лобового сопротивления.

 

«Мы считаем, что выбор конструкции с точки зрения энергоэффективности вычислительного оборудования и аэродинамического дизайна датчиков будет определять, будут ли два оборота электрического и автономного двигателей синхронизированы», – сказал доцент машиностроения Вишванатан (Viswanathan).

 

Далее исследователи рассмотрят, как водители воспринимают уменьшенную дальность хода. Хотя потребители ценят большую дальность хода, они могут также ценить роскошь отсутствия необходимости водить машину».

 

«Будущая работа должна оценить, насколько существенна эта потеря дальности хода, которая повлияет на потребительские предпочтения», – сказал Вайшнав (Vaishnav), доцент кафедры инжиниринга и государственной политики.

 

 

https://econet.ru/articles/elektricheskoe-buduschee-avtonomnyh-transportnyh-sredstv

 


27.07.2020