Крупнейшие датские города покупают только электрические автобусы с 2021 года

 

С этой целью города Копенгаген, Орхус, Оденсе, Ольборг, Вейле и Фредериксберг подписали с Министерством транспорта Дании Соглашение о сотрудничестве в области климата.
Электробусы для Дании
Вышеупомянутые муниципалитеты взяли на себя обязательство закупать с 2021 года только автобусы, не загрязняющие окружающую среду, что, разумеется, включает в себя как электрические, так и водородные автобусы на топливных элементах. По данным Министерства транспорта, на долю секстета приходится около четверти всего общественного автобусного транспорта.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Из 3330 городских автобусов в стране около 800 курсируют в Копенгагене, Орхусе, Оденсе, Олборге, Вейле и Фредериксберге. «Поэтому вполне естественно, что они должны стать движущей силой преобразования общественного транспорта», – комментирует соглашение министр транспорта Дании Бенни Энгельбрехт. Энгельбрехт надеется, что к инициативе присоединятся и другие города страны.
Крупнейшие датские города покупают только электрические автобусы с 2021 года
Копенгаген уже находится в процессе постепенного отказа от дизельных городских автобусов. Еще до заключения нынешнего соглашения столица Дании стремилась заказывать с 2025 года только электрические городские автобусы. Скандинавская метрополия взяла на себя обязательство совместно с одиннадцатью другими крупными городами, входящими в городскую сеть C40. Теперь прекращение использования загрязняющих окружающую среду городских автобусов вступает в силу на четыре года раньше.
Только в марте Копенгаген объявил о том, что первые автобусы на водородных топливных элементах уже поставлены и начинают работать. Кроме того, Копенгагену, как и датскому городу Оденсе, уже удалось закупить значительное количество автобусов на электрических батареях, которые сейчас эксплуатируются.

 

С этой целью города Копенгаген, Орхус, Оденсе, Ольборг, Вейле и Фредериксберг подписали с Министерством транспорта Дании Соглашение о сотрудничестве в области климата.

 

Вышеупомянутые муниципалитеты взяли на себя обязательство закупать с 2021 года только автобусы, не загрязняющие окружающую среду, что, разумеется, включает в себя как электрические, так и водородные автобусы на топливных элементах. По данным Министерства транспорта, на долю секстета приходится около четверти всего общественного автобусного транспорта.

 

Из 3330 городских автобусов в стране около 800 курсируют в Копенгагене, Орхусе, Оденсе, Олборге, Вейле и Фредериксберге. «Поэтому вполне естественно, что они должны стать движущей силой преобразования общественного транспорта», – комментирует соглашение министр транспорта Дании Бенни Энгельбрехт. Энгельбрехт надеется, что к инициативе присоединятся и другие города страны.

 

Копенгаген уже находится в процессе постепенного отказа от дизельных городских автобусов. Еще до заключения нынешнего соглашения столица Дании стремилась заказывать с 2025 года только электрические городские автобусы. Скандинавская метрополия взяла на себя обязательство совместно с одиннадцатью другими крупными городами, входящими в городскую сеть C40. Теперь прекращение использования загрязняющих окружающую среду городских автобусов вступает в силу на четыре года раньше.

 

Только в марте Копенгаген объявил о том, что первые автобусы на водородных топливных элементах уже поставлены и начинают работать. Кроме того, Копенгагену, как и датскому городу Оденсе, уже удалось закупить значительное количество автобусов на электрических батареях, которые сейчас эксплуатируются.

 

 

https://econet.ru/articles/krupneyshie-datskie-goroda-pokupayut-tolko-elektricheskie-avtobusy-s-2021-goda

 


25.07.2020