Arrival представляет концепт электрического автобуса

 

Автобус Arrival Bus будет производиться на местных микро-заводах, предназначенных для сборки всех транспортных средств Arrival.
Электробус Arrival
Кроме изображений, Arrival предоставляет мало данных о транспортном средстве – ни длина автобуса, ни емкость аккумулятора, ни его дальность действия, ни мощность привода не известны. С первого взгляда автобус может попасть в популярный 12-метровый класс – но это не подтверждено. Также не предоставляется информация о пассажировместимости автобуса.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Последнее, возможно, происходит по уважительной причине, так как интерьер автобуса Arrival предназначен для весьма разнообразных поездок. Должно быть легко переоборудовать сиденья и опорные брусья – например, переделать двухместную скамью в одно сиденье, а расстояния между рядами сидений сделаны регулируемыми, и в конструкцию включены раскладные полки. Во времена пандемии Covid-19 компания утверждает, что автобус оснащен функциями, которые «способствуют позитивному восприятию общественного транспорта и создают среду, вызывающую ощущение пространства, чистоты и благополучия в мире с повышенным вниманием к гигиене и личному пространству».
Arrival представляет концепт электрического автобуса
 
Конечно, еще предстоит выяснить, действительно ли компании общественного транспорта используют на практике возможность изменения конфигурации сидений в своих транспортных средствах. Или же это просто упрощает производство, если интерьер базируется на модульной системе.
Как и в случае с другими моделями Arrival, производство должно осуществляться на местных микрофабриках. Замысел заключается в том, что автомобили могут быть произведены на соответствующих микро-фабриках в соответствии с требованиями рынка и адаптированы к местным цепочкам поставок. Так как микрофабрики должны быть способны производить все модели конкурентов, это также должно способствовать увеличению продаж: Если вы строите завод из-за электрического автобуса, то в дальнейшем вы сможете производить там и электротранспортеры для служб доставки, как показывает практика. К 2026 году британская компания хочет создать 1000 микрофабрик по всему миру.
Однако пока еще предстоит создать центральный завод: Как сообщалось, в марте Arrival переехал на завод в Бичестере, где, помимо прочего, из большого заказа UPS, насчитывающего не менее 10 000 транспортных средств, строятся электротранспортеры для доставки грузов. Ранее в этом году Hyundai и Kia инвестировали 100 миллионов евро в британского разработчика электромобилей.Несмотря на то, что в настоящее время, скорее всего, внимание будет сосредоточено на электротранспортере в связи с большими заказами, Arrival рада «вывести автобус Arrival на рынки всего мира и сделать опыт пассажиров в автобусном транспорте положительным», говорится в сообщении.
«Сотрудничая с предприятиями с целью развития всей экосистемы вокруг наших транспортных средств, мы поддерживаем их цель сделать общественный транспорт привлекательным и одновременно добиться углеродного нейтралитета», – говорит Бен Жардин, директор по продуктам Arrival Bus. Тем не менее, Arrival еще не определилась с датой выпуска автобуса на рынок.

 

Автобус Arrival Bus будет производиться на местных микро-заводах, предназначенных для сборки всех транспортных средств Arrival.

 

Кроме изображений, Arrival предоставляет мало данных о транспортном средстве – ни длина автобуса, ни емкость аккумулятора, ни его дальность действия, ни мощность привода не известны. С первого взгляда автобус может попасть в популярный 12-метровый класс – но это не подтверждено. Также не предоставляется информация о пассажировместимости автобуса.

 

Последнее, возможно, происходит по уважительной причине, так как интерьер автобуса Arrival предназначен для весьма разнообразных поездок. Должно быть легко переоборудовать сиденья и опорные брусья – например, переделать двухместную скамью в одно сиденье, а расстояния между рядами сидений сделаны регулируемыми, и в конструкцию включены раскладные полки. Во времена пандемии Covid-19 компания утверждает, что автобус оснащен функциями, которые «способствуют позитивному восприятию общественного транспорта и создают среду, вызывающую ощущение пространства, чистоты и благополучия в мире с повышенным вниманием к гигиене и личному пространству».

 

Конечно, еще предстоит выяснить, действительно ли компании общественного транспорта используют на практике возможность изменения конфигурации сидений в своих транспортных средствах. Или же это просто упрощает производство, если интерьер базируется на модульной системе.

 

Как и в случае с другими моделями Arrival, производство должно осуществляться на местных микрофабриках. Замысел заключается в том, что автомобили могут быть произведены на соответствующих микро-фабриках в соответствии с требованиями рынка и адаптированы к местным цепочкам поставок. Так как микрофабрики должны быть способны производить все модели конкурентов, это также должно способствовать увеличению продаж: Если вы строите завод из-за электрического автобуса, то в дальнейшем вы сможете производить там и электротранспортеры для служб доставки, как показывает практика. К 2026 году британская компания хочет создать 1000 микрофабрик по всему миру.

 

Однако пока еще предстоит создать центральный завод: Как сообщалось, в марте Arrival переехал на завод в Бичестере, где, помимо прочего, из большого заказа UPS, насчитывающего не менее 10 000 транспортных средств, строятся электротранспортеры для доставки грузов. Ранее в этом году Hyundai и Kia инвестировали 100 миллионов евро в британского разработчика электромобилей.Несмотря на то, что в настоящее время, скорее всего, внимание будет сосредоточено на электротранспортере в связи с большими заказами, Arrival рада «вывести автобус Arrival на рынки всего мира и сделать опыт пассажиров в автобусном транспорте положительным», говорится в сообщении.

 

«Сотрудничая с предприятиями с целью развития всей экосистемы вокруг наших транспортных средств, мы поддерживаем их цель сделать общественный транспорт привлекательным и одновременно добиться углеродного нейтралитета», – говорит Бен Жардин, директор по продуктам Arrival Bus. Тем не менее, Arrival еще не определилась с датой выпуска автобуса на рынок.

 

 

https://econet.ru/articles/arrival-predstavlyaet-kontsept-elektricheskogo-avtobusa

 


23.07.2020