Arrival представляет концепт электрического автобуса
Автобус Arrival Bus будет производиться на местных микро-заводах, предназначенных для сборки всех транспортных средств Arrival.
Кроме изображений, Arrival предоставляет мало данных о транспортном средстве – ни длина автобуса, ни емкость аккумулятора, ни его дальность действия, ни мощность привода не известны. С первого взгляда автобус может попасть в популярный 12-метровый класс – но это не подтверждено. Также не предоставляется информация о пассажировместимости автобуса.
Последнее, возможно, происходит по уважительной причине, так как интерьер автобуса Arrival предназначен для весьма разнообразных поездок. Должно быть легко переоборудовать сиденья и опорные брусья – например, переделать двухместную скамью в одно сиденье, а расстояния между рядами сидений сделаны регулируемыми, и в конструкцию включены раскладные полки. Во времена пандемии Covid-19 компания утверждает, что автобус оснащен функциями, которые «способствуют позитивному восприятию общественного транспорта и создают среду, вызывающую ощущение пространства, чистоты и благополучия в мире с повышенным вниманием к гигиене и личному пространству».
Конечно, еще предстоит выяснить, действительно ли компании общественного транспорта используют на практике возможность изменения конфигурации сидений в своих транспортных средствах. Или же это просто упрощает производство, если интерьер базируется на модульной системе.
Как и в случае с другими моделями Arrival, производство должно осуществляться на местных микрофабриках. Замысел заключается в том, что автомобили могут быть произведены на соответствующих микро-фабриках в соответствии с требованиями рынка и адаптированы к местным цепочкам поставок. Так как микрофабрики должны быть способны производить все модели конкурентов, это также должно способствовать увеличению продаж: Если вы строите завод из-за электрического автобуса, то в дальнейшем вы сможете производить там и электротранспортеры для служб доставки, как показывает практика. К 2026 году британская компания хочет создать 1000 микрофабрик по всему миру.
Однако пока еще предстоит создать центральный завод: Как сообщалось, в марте Arrival переехал на завод в Бичестере, где, помимо прочего, из большого заказа UPS, насчитывающего не менее 10 000 транспортных средств, строятся электротранспортеры для доставки грузов. Ранее в этом году Hyundai и Kia инвестировали 100 миллионов евро в британского разработчика электромобилей.Несмотря на то, что в настоящее время, скорее всего, внимание будет сосредоточено на электротранспортере в связи с большими заказами, Arrival рада «вывести автобус Arrival на рынки всего мира и сделать опыт пассажиров в автобусном транспорте положительным», говорится в сообщении.
«Сотрудничая с предприятиями с целью развития всей экосистемы вокруг наших транспортных средств, мы поддерживаем их цель сделать общественный транспорт привлекательным и одновременно добиться углеродного нейтралитета», – говорит Бен Жардин, директор по продуктам Arrival Bus. Тем не менее, Arrival еще не определилась с датой выпуска автобуса на рынок.
https://econet.ru/articles/arrival-predstavlyaet-kontsept-elektricheskogo-avtobusa
- Охлаждающие фотоэлектрические панели с регазификацией сжиженного природного газа
- Шторм с ливнем и градом обрушился на Верону
- На Урале проверят информацию о нефтяном пятне в акватории реки Талая
- Энергетические буи: инновационные подводные электростанции для рек
- Два башенных крана рухнули в Тюмени во время бури