Как меняется емкость батареи Tesla Model S и X?

 

При покупке электромобиля очень важным вопросом является дальность хода автомобиля и эволюция емкости его аккумуляторной батареи с течением времени и пробегом. До сих пор мы могли только оценить эволюцию этих параметров из симуляций, но теперь, благодаря экспериментам Tesla, мы знаем немного больше. 
Аккумуляторы Tesla
Калифорнийский производитель опубликовал целую серию очень ценных данных. Tesla имеет более миллиона транспортных средств на дороге, поэтому она может собирать данные со своих транспортных средств и компилировать их для передачи точных и ясных данных об эволюции своих батарей с течением времени. 
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
Производитель показывает, что для автомобиля с пробегом от 150 000 до 200 000 миль емкость аккумулятора все еще составляет 85%. Это означает, что после того, как водитель проехал от 241 000 до 322 000 км на автомобиле Tesla Model S или X, его аккумуляторная батарея потеряла только 15% своей емкости и, следовательно, дальности хода. 
Как меняется емкость батареи Tesla Model S и X?
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Аккумуляторы Tesla рассчитаны на работу дольше, чем автомобиль. Транспортные средства утилизируются после примерно 130 000 – 200 000 миль использования, в зависимости от региона. По данным нашего автопарка, деградация батарей автомобилей Tesla, достигших такого пробега, составила всего ~10%», – говорится на сайте производителя.
Согласно графику, опубликованному Tesla и представленному ниже, емкость значительно уменьшается в начале цикла после 25 000 миль, или 40 000 км. По оценкам, эта потеря составляет 5%. Деградация емкости стабилизируется и уменьшается менее быстрыми темпами до 15% в диапазоне от 150 000 до 200 000 миль.
Tesla недавно обновила свои батареи, чтобы улучшить их ассортимент на протяжении многих лет. Ее цель состоит в том, чтобы они выживали на расстоянии до миллиона миль, прежде чем они будут считаться устаревшими.
 
По словам производителя, для более старых автомобилей батареи были разработаны таким образом, чтобы выжить. В США средняя длина пробега автомобиля составляет 322 000 км. В Европе эта продолжительность жизни меньше, оценивается в 209 000 км. Одно можно сказать точно: производитель подтверждает, что его батареи, даже самые старые, могут покрыть такой большой пробег.

 

При покупке электромобиля очень важным вопросом является дальность хода автомобиля и эволюция емкости его аккумуляторной батареи с течением времени и пробегом. До сих пор мы могли только оценить эволюцию этих параметров из симуляций, но теперь, благодаря экспериментам Tesla, мы знаем немного больше. 

 

Калифорнийский производитель опубликовал целую серию очень ценных данных. Tesla имеет более миллиона транспортных средств на дороге, поэтому она может собирать данные со своих транспортных средств и компилировать их для передачи точных и ясных данных об эволюции своих батарей с течением времени. 

 

Производитель показывает, что для автомобиля с пробегом от 150 000 до 200 000 миль емкость аккумулятора все еще составляет 85%. Это означает, что после того, как водитель проехал от 241 000 до 322 000 км на автомобиле Tesla Model S или X, его аккумуляторная батарея потеряла только 15% своей емкости и, следовательно, дальности хода. 

 

Аккумуляторы Tesla рассчитаны на работу дольше, чем автомобиль. Транспортные средства утилизируются после примерно 130 000 – 200 000 миль использования, в зависимости от региона. По данным нашего автопарка, деградация батарей автомобилей Tesla, достигших такого пробега, составила всего ~10%», – говорится на сайте производителя.

 

Согласно графику, опубликованному Tesla и представленному ниже, емкость значительно уменьшается в начале цикла после 25 000 миль, или 40 000 км. По оценкам, эта потеря составляет 5%. Деградация емкости стабилизируется и уменьшается менее быстрыми темпами до 15% в диапазоне от 150 000 до 200 000 миль.

 

Tesla недавно обновила свои батареи, чтобы улучшить их ассортимент на протяжении многих лет. Ее цель состоит в том, чтобы они выживали на расстоянии до миллиона миль, прежде чем они будут считаться устаревшими.

 

По словам производителя, для более старых автомобилей батареи были разработаны таким образом, чтобы выжить. В США средняя длина пробега автомобиля составляет 322 000 км. В Европе эта продолжительность жизни меньше, оценивается в 209 000 км. Одно можно сказать точно: производитель подтверждает, что его батареи, даже самые старые, могут покрыть такой большой пробег.

 

 

https://econet.ru/articles/kak-menyaetsya-emkost-batarei-tesla-model-s-i-x

 


19.07.2020