Австралийский стартап H2X планирует новые автомобили на водородных топливных элементах

 

Австралийская компания H2X недавно вышла из тени, заявив, что построила несколько прототипов автомобилей на топливных элементах, а также показала команду из 70 человек. К концу года планируется нанять еще 100 человек, а к 2025 году планируется нанять еще 5000 сотрудников.
 
Стартап H2X
Основатели Брендан Норман и Крис Райтц, конечно же, работали в автомобильной промышленности. Норман занимал должности финансового директора на BMW Financial Services Korea, Audi Volkswagen Singapore, Audi Japan KK, Volkswagen Group Saudi Arabia, а также операционного менеджера в Infiniti Europe Middle East Africa. Кроме того, Райтц работал дизайнером в Volkswagen, главным дизайнером в Audi AG и Nissan Design Europe, а также директором по дизайну в Fiat/Alfa Romeo.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Ранее пара работала вместе, среди прочего, как основатели компании Grove Hydrogen Automotive в Ухане, Китай. Grove утверждает, что к 2021 году на дорогах Китая появится роскошный седан Granite, а также внедорожник Obsidian, по-видимому, находящийся на поздней стадии разработки.
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Австралийский стартап H2X планирует новые автомобили на водородных топливных элементах
В H2X говорят, что сначала планируют построить два тяжелых грузовика, готовых «курсировать по заданным городским и международным маршрутам для крупных транспортных компаний», так как в Австралии в настоящее время практически отсутствует инфраструктура заправки топливом на водороде. Первая водородная заправочная станция в стране была анонсирована в прошлом году в австралийской столице Канберре (Canberra), а после нее в Мельбурне (Melbourne) и Сиднее (Sydney) будут построены по одной станции. Очевидно, что многое нужно сделать, прежде чем кто-то сможет по-настоящему использовать автомобиль на топливных элементах на австралийских дорогах.
За ними последует Snowy – семейный внедорожник с передним приводом, обладающий максимальной мощностью 190 кВт (255 л.с.) и дальностью действия около 650 км (403 миль) NEDC на 5 кг (11 фунтов) водорода. Сам водород будет храниться в высокобезопасных резервуарах типа 4 при давлении 700 бар.
 
Топливный элемент PEM автомобиля, произведенный Elring Klinger, способен производить непрерывное 60 кВт (80 л.с.) электроэнергии. Похоже, что на борту также имеется несколько литиевых батарей в качестве буфера, т.к. они также обеспечивают зарядку в режиме plug-in, а значительная мощность разгона и высокоэффективное рекуперативное торможение возможны благодаря графеновому ультраконденсатору Skeleton Tech.
H2X говорит, что он будет иметь адаптивное важдение, автоматическое аварийное торможение, помощь при смене полосы движения, распределение тормозного усилия, электрические сиденья, 13-дюймовый информационно-развлекательный экран с Android Auto и Apple CarPlay, а также восемь динамиков звуковой системы и анти-микробную поверхность по всему салону.
Австралийский стартап H2X планирует новые автомобили на водородных топливных элементах
Если H2X удастся создать новый автопроизводительный концерн в Австралии, он, несомненно, переломит тенденцию. Подавляющее большинство австралийского автопроизводства поддалось глобальному ценовому давлению и рухнуло в последние десятилетия. Добавление такой сложной технологии, как водород, для которой еще не создана инфраструктура заправки топливом, ставит на первое место огромный дополнительный коэффициент сложности.
Единственные другие автомобили с водородным двигателем, доступные в настоящее время в Австралии, – это Hyundai Nexo и Toyota Mirai, при этом обе компании в настоящее время продают свои автомобили только организациям, у которых есть собственное производство водорода или оборудование для заправки топливом. Но Австралия настаивает на ребрендинге в качестве экспортера водорода, при этом ряд производственных и транспортных инициатив в области водорода находятся на ранних стадиях, так что остается шанс, что эта технология может взлететь на внутреннем автомобильном рынке.

 

Австралийская компания H2X недавно вышла из тени, заявив, что построила несколько прототипов автомобилей на топливных элементах, а также показала команду из 70 человек. К концу года планируется нанять еще 100 человек, а к 2025 году планируется нанять еще 5000 сотрудников.

 

Основатели Брендан Норман и Крис Райтц, конечно же, работали в автомобильной промышленности. Норман занимал должности финансового директора на BMW Financial Services Korea, Audi Volkswagen Singapore, Audi Japan KK, Volkswagen Group Saudi Arabia, а также операционного менеджера в Infiniti Europe Middle East Africa. Кроме того, Райтц работал дизайнером в Volkswagen, главным дизайнером в Audi AG и Nissan Design Europe, а также директором по дизайну в Fiat/Alfa Romeo.

 

Ранее пара работала вместе, среди прочего, как основатели компании Grove Hydrogen Automotive в Ухане, Китай. Grove утверждает, что к 2021 году на дорогах Китая появится роскошный седан Granite, а также внедорожник Obsidian, по-видимому, находящийся на поздней стадии разработки.

 

В H2X говорят, что сначала планируют построить два тяжелых грузовика, готовых «курсировать по заданным городским и международным маршрутам для крупных транспортных компаний», так как в Австралии в настоящее время практически отсутствует инфраструктура заправки топливом на водороде. Первая водородная заправочная станция в стране была анонсирована в прошлом году в австралийской столице Канберре (Canberra), а после нее в Мельбурне (Melbourne) и Сиднее (Sydney) будут построены по одной станции. Очевидно, что многое нужно сделать, прежде чем кто-то сможет по-настоящему использовать автомобиль на топливных элементах на австралийских дорогах.

 

За ними последует Snowy – семейный внедорожник с передним приводом, обладающий максимальной мощностью 190 кВт (255 л.с.) и дальностью действия около 650 км (403 миль) NEDC на 5 кг (11 фунтов) водорода. Сам водород будет храниться в высокобезопасных резервуарах типа 4 при давлении 700 бар.

 

Топливный элемент PEM автомобиля, произведенный Elring Klinger, способен производить непрерывное 60 кВт (80 л.с.) электроэнергии. Похоже, что на борту также имеется несколько литиевых батарей в качестве буфера, т.к. они также обеспечивают зарядку в режиме plug-in, а значительная мощность разгона и высокоэффективное рекуперативное торможение возможны благодаря графеновому ультраконденсатору Skeleton Tech.

 

H2X говорит, что он будет иметь адаптивное важдение, автоматическое аварийное торможение, помощь при смене полосы движения, распределение тормозного усилия, электрические сиденья, 13-дюймовый информационно-развлекательный экран с Android Auto и Apple CarPlay, а также восемь динамиков звуковой системы и анти-микробную поверхность по всему салону.

 

Если H2X удастся создать новый автопроизводительный концерн в Австралии, он, несомненно, переломит тенденцию. Подавляющее большинство австралийского автопроизводства поддалось глобальному ценовому давлению и рухнуло в последние десятилетия. Добавление такой сложной технологии, как водород, для которой еще не создана инфраструктура заправки топливом, ставит на первое место огромный дополнительный коэффициент сложности.

 

Единственные другие автомобили с водородным двигателем, доступные в настоящее время в Австралии, – это Hyundai Nexo и Toyota Mirai, при этом обе компании в настоящее время продают свои автомобили только организациям, у которых есть собственное производство водорода или оборудование для заправки топливом. Но Австралия настаивает на ребрендинге в качестве экспортера водорода, при этом ряд производственных и транспортных инициатив в области водорода находятся на ранних стадиях, так что остается шанс, что эта технология может взлететь на внутреннем автомобильном рынке.

 

 

https://econet.ru/articles/avstraliyskiy-startap-h2x-planiruet-novye-avtomobili-na-vodorodnyh-toplivnyh-elementah

 


13.07.2020