Первая в мире сертификация для электрического самолета Pipistrel

 

Сертификация подтверждает, что самолет Velis Electro пригоден для полетов в своей особой категории и знаменует собой преодоление значительного препятствия на пути к коммерческому использованию.
 
Сертификация электросамолетов
Основанный на планере Pipistrel Virus, Velis Electro является учебным самолетом, который является центральным элементом тренажерной системы Velis Training System. Двухместный самолет достаточно компактен, имеет размах крыльев 35 футов (11 метров) и валовую массу 1323 фунта (600 кг). Его силовая установка представляет собой один электроавиационный поршневой двигатель E-811, работающий от двух литиевых батарей с жидкостным охлаждением 11 кВт-ч, что обеспечивает ему крейсерскую скорость 100 миль в час (181 км/ч) и эксплуатационный потолок 12 000 футов (3700 м),
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
К сожалению, при питании от аккумулятора Velis Electro выдерживает всего 50 минут. Это могло бы стать проблемой, если бы самолет использовался для общего транспорта, но его электрическая силовая установка дает ему некоторые преимущества в качестве тренажера – не последним из которых является упрощенный пользовательский интерфейс и быстрое ускорение от стоячего старта.
Первая в мире сертификация для электрического самолета Pipistrel
По словам Pipistrel, электрическая силовая установка Velis Electro может похвастаться удвоенным сроком службы по сравнению с обычными электропоездами, а благодаря меньшему количеству подвижных частей, ее обслуживание становится проще и дешевле. Кроме того, она оснащена бортовой системой контроля за состоянием здоровья, снижающей вероятность возникновения неисправностей, а также системой жидкостного охлаждения, которая помогает ей выдерживать тепловой выброс батареи и аварийные нагрузки.
 
«Сертификация типа Pipistrel Velis Electro – это первый шаг на пути к коммерческому использованию электрических самолетов, который необходим для того, чтобы сделать авиацию без выбросов в атмосферу возможной», – говорит Иво Боскарол, основатель и генеральный директор Pipistrel Aircraft.
Он значительно тише, чем другие самолеты, и не производит никаких продуктов сгорания». Это подтверждает и вселяет оптимизм, в том числе и у других разработчиков электрических самолетов, что Сертификат типа электрических двигателей и самолетов возможен». Двигатель, тип Pipistrel которого сертифицирован отдельно, также доступен и для других OEM-производителей самолетов. Для Pipistrel, это достижение впрыскивает дополнительную мотивацию для будущих проектов eVTOL и многоместных водородных двигателей. Pipistrel особенно благодарен всем нашим клиентам за их доверие к нашей продукции, что позволяет нам продолжать развивать эти инновационные самолеты».
Первый транш из 31 самолета Velis Electros планируется доставить заказчикам в семи разных странах в этом году.

пайпстрил

 

Сертификация подтверждает, что самолет Velis Electro пригоден для полетов в своей особой категории и знаменует собой преодоление значительного препятствия на пути к коммерческому использованию.

 

Основанный на планере Pipistrel Virus, Velis Electro является учебным самолетом, который является центральным элементом тренажерной системы Velis Training System. Двухместный самолет достаточно компактен, имеет размах крыльев 35 футов (11 метров) и валовую массу 1323 фунта (600 кг). Его силовая установка представляет собой один электроавиационный поршневой двигатель E-811, работающий от двух литиевых батарей с жидкостным охлаждением 11 кВт-ч, что обеспечивает ему крейсерскую скорость 100 миль в час (181 км/ч) и эксплуатационный потолок 12 000 футов (3700 м),

 

К сожалению, при питании от аккумулятора Velis Electro выдерживает всего 50 минут. Это могло бы стать проблемой, если бы самолет использовался для общего транспорта, но его электрическая силовая установка дает ему некоторые преимущества в качестве тренажера – не последним из которых является упрощенный пользовательский интерфейс и быстрое ускорение от стоячего старта.

 

По словам Pipistrel, электрическая силовая установка Velis Electro может похвастаться удвоенным сроком службы по сравнению с обычными электропоездами, а благодаря меньшему количеству подвижных частей, ее обслуживание становится проще и дешевле. Кроме того, она оснащена бортовой системой контроля за состоянием здоровья, снижающей вероятность возникновения неисправностей, а также системой жидкостного охлаждения, которая помогает ей выдерживать тепловой выброс батареи и аварийные нагрузки.

 

«Сертификация типа Pipistrel Velis Electro – это первый шаг на пути к коммерческому использованию электрических самолетов, который необходим для того, чтобы сделать авиацию без выбросов в атмосферу возможной», – говорит Иво Боскарол, основатель и генеральный директор Pipistrel Aircraft.

 

Он значительно тише, чем другие самолеты, и не производит никаких продуктов сгорания». Это подтверждает и вселяет оптимизм, в том числе и у других разработчиков электрических самолетов, что Сертификат типа электрических двигателей и самолетов возможен». Двигатель, тип Pipistrel которого сертифицирован отдельно, также доступен и для других OEM-производителей самолетов. Для Pipistrel, это достижение впрыскивает дополнительную мотивацию для будущих проектов eVTOL и многоместных водородных двигателей. Pipistrel особенно благодарен всем нашим клиентам за их доверие к нашей продукции, что позволяет нам продолжать развивать эти инновационные самолеты».

 

Первый транш из 31 самолета Velis Electros планируется доставить заказчикам в семи разных странах в этом году.

 

 

https://econet.ru/articles/pervaya-v-mire-sertifikatsiya-dlya-elektricheskogo-samoleta-pipistrel

 


13.07.2020