CATL имеет батарею 2 миллиона километров

 

В течение нескольких недель ходили слухи о том, что Элон Маск представит на Дне Батареи (Battery Day). Теперь ясно одно: безкобальтовые призматические литий-железофосфатные батареи, которые Tesla покупает у компании CATL в Китае для установки в Model 3 до конца года, не имеют никакого отношения к батареям, которые Tesla хочет производить или совместно разрабатывать. На сегодняшний день CATL располагает технологией для аккумуляторных систем для работы на расстояние до 2 миллионов километров.
Батарея с рекордным сроком службы
Некоторое время назад китайский производитель SVOLT объявил о завершении разработки батареи на миллион километров. А совсем недавно компания CATL, гигант по производству аккумуляторов, пополнила список еще одним: основатель CATL Цэн Юкун рассказал агентству Bloomberg о завершении строительства 2-миллионной (1,24 млн. миль) аккумуляторной батареи – со сроком службы элементов 16 лет. Цена: на 10 % выше, чем за предыдущие элементы.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
Система CATL основана на собственной «самоисцеляющейся» технологии китайского лидера мирового рынка, сообщает компания. Очевидно, что компании CATL удалось уменьшить емкость батареи, контролируя «расход активного лития». 
CATL имеет батарею 2 миллиона километров
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Конкретно это означает: В катоде применение технологии автономного пассивного интерфейса снижает активность ионов лития при хранении, которые восстанавливаются при использовании батареи. Таким образом, боковые реакции на катоде во время циклов и хранения значительно снижаются. На аноде применение технологии низкого потребления лития позволяет снизить уровень потребления активного лития во время работы батареи, что имеет решающее значение для удовлетворения требований к производительности при сверхдлительном сроке службы батареи.
Кроме того, для сдерживания побочных реакций в батарее будут использоваться различные методы, которые значительно продлят ее срок службы. CATL говорит о долговечности невероятных 16 лет.
Интересная особенность технологии заключается в том, что изменения переносятся как на батареи NMC, так и на фосфатно-литиевые батареи. Так что вполне возможно, что Tesla получит 2 миллиона километровую батарею с приобретенной технологией. Tesla не имеет никакого отношения к этой разработке. Свою батарею Tesla, скорее всего, представит на выставке Battery Day – и для которой будет создана пилотная линия на заводе в США.

 

В течение нескольких недель ходили слухи о том, что Элон Маск представит на Дне Батареи (Battery Day). Теперь ясно одно: безкобальтовые призматические литий-железофосфатные батареи, которые Tesla покупает у компании CATL в Китае для установки в Model 3 до конца года, не имеют никакого отношения к батареям, которые Tesla хочет производить или совместно разрабатывать. На сегодняшний день CATL располагает технологией для аккумуляторных систем для работы на расстояние до 2 миллионов километров.

 

Некоторое время назад китайский производитель SVOLT объявил о завершении разработки батареи на миллион километров. А совсем недавно компания CATL, гигант по производству аккумуляторов, пополнила список еще одним: основатель CATL Цэн Юкун рассказал агентству Bloomberg о завершении строительства 2-миллионной (1,24 млн. миль) аккумуляторной батареи – со сроком службы элементов 16 лет. Цена: на 10 % выше, чем за предыдущие элементы.

 

Система CATL основана на собственной «самоисцеляющейся» технологии китайского лидера мирового рынка, сообщает компания. Очевидно, что компании CATL удалось уменьшить емкость батареи, контролируя «расход активного лития». 

 

Конкретно это означает: В катоде применение технологии автономного пассивного интерфейса снижает активность ионов лития при хранении, которые восстанавливаются при использовании батареи. Таким образом, боковые реакции на катоде во время циклов и хранения значительно снижаются. На аноде применение технологии низкого потребления лития позволяет снизить уровень потребления активного лития во время работы батареи, что имеет решающее значение для удовлетворения требований к производительности при сверхдлительном сроке службы батареи.

 

Кроме того, для сдерживания побочных реакций в батарее будут использоваться различные методы, которые значительно продлят ее срок службы. CATL говорит о долговечности невероятных 16 лет.

 

Интересная особенность технологии заключается в том, что изменения переносятся как на батареи NMC, так и на фосфатно-литиевые батареи. Так что вполне возможно, что Tesla получит 2 миллиона километровую батарею с приобретенной технологией. Tesla не имеет никакого отношения к этой разработке. Свою батарею Tesla, скорее всего, представит на выставке Battery Day – и для которой будет создана пилотная линия на заводе в США.

 

 

https://econet.ru/articles/catl-imeet-batareyu-2-milliona-kilometrov

 


10.07.2020