Устройство впрыска водорода экономит топливо и сокращает выбросы на больших дизелях

 

Система HYDI генерирует собственный водород во время езды и впрыскивает его в воздушно-топливную смесь непосредственно перед началом сгорания, изменяя топливную смесь для оптимальной эффективности. Компания утверждает, что небольшое количество водорода «помогает смеси воспламеняться быстрее и полностью сгорать, что приводит к увеличению мощности при использовании меньшего количества топлива и созданию меньшего количества выбросов».
 
Система HYDI
Компания работает с целым рядом крупных дизельных двигателей объемом от шести до 40 литров и более, и заявляет, что она может снизить расход топлива на 5-13%, что приведет к сокращению времени окупаемости инвестиций до трех месяцев в режиме нон-стоп, или до 18 месяцев при использовании в городском автобусе.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Его влияние на выбросы, возможно, еще более впечатляющее: сокращение выбросов твердых частиц на 25 – 80 %, в то время как выбросы оксида углерода снижаются на 7 – 25 %.
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Водород образуется посредством электролиза, забирая энергию из генератора переменного тока и используя ее для разделения дистиллированной воды из контейнера, которая требует около двух литров воды на каждые 70 с лишним часов работы. По словам управляющего директора компании HYDI Джона Уилсона, в данном случае речь не идет об электролитических или щелочных растворах, что, по его словам, отличает устройство HYDI от других устройств, представленных на рынке.
Существует ли здесь проблема энергосбережения? В конце концов, электролитическое отделение водорода от воды – это неэффективный процесс, а это значит, что от двигателя нужно отбирать больше энергии, чем можно окупить за счет сжигания образующегося водорода.
Устройство впрыска водорода экономит топливо и сокращает выбросы на больших дизелях
 
Но дело не в этом. Водород потребляет значительно меньше энергии для воспламенения, чем дизель, и создает пламя, которое распространяется через камеру сгорания более чем в 10 раз быстрее, чем дизельное топливо. Это создает более быстрое и полное сгорание воздушно-дизельной смеси, что позволяет более эффективно использовать топливо. Вот откуда берется дополнительный КПД и сниженные выбросы, а не энергия, выделяемая относительно небольшим количеством водорода.
HYDI говорит, что разрабатывает и тестирует систему с 2013 года,  которая устанавливаются на грузовики, общественные автобусы, мусоровозы, горнодобывающие машины и генераторы по всей Австралии, при этом один грузовик уже везет около 50 000 км (31 000 миль) автопоезда на заднем дворе.
Результаты испытаний, проведенных Университетом Южной Австралии, подтвердили снижение выбросов твердых частиц, и неясно, откуда берутся результаты по топливной эффективности и выбросам CO, но Уилсон говорит, что HYDI уже производит агрегаты в небольших масштабах, и если поступит крупный заказ, то планируется строительство более крупных производственных мощностей.
«Мы находимся на чёткой траектории, у вас есть только один шанс с тяжёлой промышленностью, и мы чувствуем, что готовы сейчас», – говорит Вильсон. «У нас сейчас около дюжины единиц, мы продали несколько, а остальные находятся на стадии испытаний».

 

Система HYDI генерирует собственный водород во время езды и впрыскивает его в воздушно-топливную смесь непосредственно перед началом сгорания, изменяя топливную смесь для оптимальной эффективности. Компания утверждает, что небольшое количество водорода «помогает смеси воспламеняться быстрее и полностью сгорать, что приводит к увеличению мощности при использовании меньшего количества топлива и созданию меньшего количества выбросов».

 

Компания работает с целым рядом крупных дизельных двигателей объемом от шести до 40 литров и более, и заявляет, что она может снизить расход топлива на 5-13%, что приведет к сокращению времени окупаемости инвестиций до трех месяцев в режиме нон-стоп, или до 18 месяцев при использовании в городском автобусе.

 

Его влияние на выбросы, возможно, еще более впечатляющее: сокращение выбросов твердых частиц на 25 – 80 %, в то время как выбросы оксида углерода снижаются на 7 – 25 %.

 

Водород образуется посредством электролиза, забирая энергию из генератора переменного тока и используя ее для разделения дистиллированной воды из контейнера, которая требует около двух литров воды на каждые 70 с лишним часов работы. По словам управляющего директора компании HYDI Джона Уилсона, в данном случае речь не идет об электролитических или щелочных растворах, что, по его словам, отличает устройство HYDI от других устройств, представленных на рынке.

 

Существует ли здесь проблема энергосбережения? В конце концов, электролитическое отделение водорода от воды – это неэффективный процесс, а это значит, что от двигателя нужно отбирать больше энергии, чем можно окупить за счет сжигания образующегося водорода.

 

Но дело не в этом. Водород потребляет значительно меньше энергии для воспламенения, чем дизель, и создает пламя, которое распространяется через камеру сгорания более чем в 10 раз быстрее, чем дизельное топливо. Это создает более быстрое и полное сгорание воздушно-дизельной смеси, что позволяет более эффективно использовать топливо. Вот откуда берется дополнительный КПД и сниженные выбросы, а не энергия, выделяемая относительно небольшим количеством водорода.

 

HYDI говорит, что разрабатывает и тестирует систему с 2013 года,  которая устанавливаются на грузовики, общественные автобусы, мусоровозы, горнодобывающие машины и генераторы по всей Австралии, при этом один грузовик уже везет около 50 000 км (31 000 миль) автопоезда на заднем дворе.

 

Результаты испытаний, проведенных Университетом Южной Австралии, подтвердили снижение выбросов твердых частиц, и неясно, откуда берутся результаты по топливной эффективности и выбросам CO, но Уилсон говорит, что HYDI уже производит агрегаты в небольших масштабах, и если поступит крупный заказ, то планируется строительство более крупных производственных мощностей.

 

«Мы находимся на чёткой траектории, у вас есть только один шанс с тяжёлой промышленностью, и мы чувствуем, что готовы сейчас», – говорит Вильсон. «У нас сейчас около дюжины единиц, мы продали несколько, а остальные находятся на стадии испытаний».

 

 

https://econet.ru/articles/ustroystvo-vpryska-vodoroda-ekonomit-toplivo-i-sokraschaet-vybrosy-na-bolshih-dizelyah

 


08.07.2020