Aiways привезла в Европу первые электромобили

 

Это трудное время для немецкой автомобильной промышленности, особенно для BMW, Daimler, VW и Audi. Экономический стимул и будущий пакет мер правительства Германии показали, что наглое лоббирование не работает (больше не работает) – премия, предложенная министром транспорта ФРГ Андреасом Шойером за двигатель внутреннего сгорания, была отменена. Миллион автомобилей «на складе» ждет распродажа – и вот теперь конкуренты из Китая приезжают в Германию с умными и чрезвычайно доступными электромобилями: первые 500 шт. Aiways U5 едут в Европу из Китая.
Aiways привезла в Европу первые электромобили
Китайские электромобили против немецкого автопрома
В ноябре 2019 года стало известно об электрическом внедорожнике Aiways U5 из Китая. Через несколько месяцев китайская угроза немецкой автомобильной промышленности приближается ко второму – Aiways поставила первые 500 моделей Aiways U5. Скоро появится возможность проведения тест-драйвов в Германии у партнера Euronics.
 
Подписывайтесь на наш youtube канал!
С августа внедорожник, который до сих пор получал высокую оценку со стороны немецкой электромобильной сцены, первоначально будет поставляться клиентам в качестве лизинговой модели. Партнером по сбыту является компания Euronics, специализирующаяся на электронике, а партнером по техническому обслуживанию – национальная сеть мастерских ATU. Роланд Гумперт, бывший инженер Audi, держит пальцы на пульсе.
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Aiways привезла в Европу первые электромобили
Гумперт отвечает за автомобили компании Ingolstadt Gumpert Aiways и в будущем намерен установить метаноловый топливный элемент, разработанный для суперспортивного автомобиля Nathalie, в модели Aiways. ПВ дополнение к Aiways U5 китайский автопроизводитель, который возглавляет опытные специалисты, уже объявил о выпуске кроссовера U6.
Ставка аренды электромобиля Aiways до сих пор неизвестна. Не все цены и подробности пока известны для Aiways U5, электромобиля размером с Tesla Model Y. Однако цена покупки автомобиля будет ниже 40 000 евро – реальное объявление войны немецкому автопрому. Понятно одно: дальность хода электромобиля по циклу WLTP составит не менее 400 километров. Изначально она будет предлагаться исключительно на лизинговой основе через Euronics. Однако арендная ставка на электромобиль Aiways пока не зафиксирована и не объявлена.
 
Производственная мощность Aiways в Китае составляет 150 000 автомобилей в год. Сколько приедет в Европу в этом году, вероятно, будет зависеть в первую очередь от спроса. В любом случае, при наличии 500 автомобилей в настоящее время на дорогах, существует множество возможностей для проведения тест-драйвов в нескольких европейских странах. Автомобиль будет запущен в эксплуатацию, в частности, в Германии, Швейцарии и Норвегии.
Логично, что электрический автомобиль из Китая еще не заставил немецких автопроизводителей пасть. Но общие проблемы, которые немецкие автомобильные компании имеют у себя в руках, не становятся меньше. Герберт Дайесс признает, что Тесла занимает лидирующее положение в области программного обеспечения на протяжении шести-восьми лет. А: В дополнение к Aiways, Byton, Nio, Lucid и многие другие находятся на старте завоевания не только внутреннего рынка, но и США и Европы.
В то же время Volkswagen до сих пор испытывает проблемы со своевременным получением ID.3 – в том числе из-за ущерба, нанесенного его имиджу дизельным скандалом, неудачной рекламой и публичными спорами между представителями работников и правлением. В результате отставания от Теслы, новый босс Audi теперь строит новый электромобиль, который будет выпущен на рынок через четыре-пять лет…
Тем временем, Daimler хочет запустить «Microsoft для автомобиля» – очень плохой имидж для попытки идти в ногу с Google или Tesla с точки зрения программного обеспечения. Daimler понял, где возможна дифференциация в электромобиле – в аккумуляторе, с одной стороны, и в программном обеспечении – с другой. Но и здесь временной горизонт до тех пор, пока мы не сможем рассчитывать на собственное решение, находится где-то между четырьмя и пятью годами.
Ситуация для BMW также мрачна: мюнхенская компания с гордостью представляет проект, который касается ИИ в автомобиле. Но в отличие от стартапов, имеющих дело с ним, или конкурентов, финансовые ресурсы для таких проектов относительно невелики. Кроме того, совет директоров BMW уже давно отложил разработку электромобиля – и теперь отстает с соответствующим предложением.

 

Это трудное время для немецкой автомобильной промышленности, особенно для BMW, Daimler, VW и Audi. Экономический стимул и будущий пакет мер правительства Германии показали, что наглое лоббирование не работает (больше не работает) – премия, предложенная министром транспорта ФРГ Андреасом Шойером за двигатель внутреннего сгорания, была отменена. Миллион автомобилей «на складе» ждет распродажа – и вот теперь конкуренты из Китая приезжают в Германию с умными и чрезвычайно доступными электромобилями: первые 500 шт. Aiways U5 едут в Европу из Китая.

 

В ноябре 2019 года стало известно об электрическом внедорожнике Aiways U5 из Китая. Через несколько месяцев китайская угроза немецкой автомобильной промышленности приближается ко второму – Aiways поставила первые 500 моделей Aiways U5. Скоро появится возможность проведения тест-драйвов в Германии у партнера Euronics.

 

С августа внедорожник, который до сих пор получал высокую оценку со стороны немецкой электромобильной сцены, первоначально будет поставляться клиентам в качестве лизинговой модели. Партнером по сбыту является компания Euronics, специализирующаяся на электронике, а партнером по техническому обслуживанию – национальная сеть мастерских ATU. Роланд Гумперт, бывший инженер Audi, держит пальцы на пульсе.

 

Гумперт отвечает за автомобили компании Ingolstadt Gumpert Aiways и в будущем намерен установить метаноловый топливный элемент, разработанный для суперспортивного автомобиля Nathalie, в модели Aiways. ПВ дополнение к Aiways U5 китайский автопроизводитель, который возглавляет опытные специалисты, уже объявил о выпуске кроссовера U6.

 

Ставка аренды электромобиля Aiways до сих пор неизвестна. Не все цены и подробности пока известны для Aiways U5, электромобиля размером с Tesla Model Y. Однако цена покупки автомобиля будет ниже 40 000 евро – реальное объявление войны немецкому автопрому. Понятно одно: дальность хода электромобиля по циклу WLTP составит не менее 400 километров. Изначально она будет предлагаться исключительно на лизинговой основе через Euronics. Однако арендная ставка на электромобиль Aiways пока не зафиксирована и не объявлена.

 

Производственная мощность Aiways в Китае составляет 150 000 автомобилей в год. Сколько приедет в Европу в этом году, вероятно, будет зависеть в первую очередь от спроса. В любом случае, при наличии 500 автомобилей в настоящее время на дорогах, существует множество возможностей для проведения тест-драйвов в нескольких европейских странах. Автомобиль будет запущен в эксплуатацию, в частности, в Германии, Швейцарии и Норвегии.

 

Логично, что электрический автомобиль из Китая еще не заставил немецких автопроизводителей пасть. Но общие проблемы, которые немецкие автомобильные компании имеют у себя в руках, не становятся меньше. Герберт Дайесс признает, что Тесла занимает лидирующее положение в области программного обеспечения на протяжении шести-восьми лет. А: В дополнение к Aiways, Byton, Nio, Lucid и многие другие находятся на старте завоевания не только внутреннего рынка, но и США и Европы.

 

В то же время Volkswagen до сих пор испытывает проблемы со своевременным получением ID.3 – в том числе из-за ущерба, нанесенного его имиджу дизельным скандалом, неудачной рекламой и публичными спорами между представителями работников и правлением. В результате отставания от Теслы, новый босс Audi теперь строит новый электромобиль, который будет выпущен на рынок через четыре-пять лет…

 

Тем временем, Daimler хочет запустить «Microsoft для автомобиля» – очень плохой имидж для попытки идти в ногу с Google или Tesla с точки зрения программного обеспечения. Daimler понял, где возможна дифференциация в электромобиле – в аккумуляторе, с одной стороны, и в программном обеспечении – с другой. Но и здесь временной горизонт до тех пор, пока мы не сможем рассчитывать на собственное решение, находится где-то между четырьмя и пятью годами.

 

Ситуация для BMW также мрачна: мюнхенская компания с гордостью представляет проект, который касается ИИ в автомобиле. Но в отличие от стартапов, имеющих дело с ним, или конкурентов, финансовые ресурсы для таких проектов относительно невелики. Кроме того, совет директоров BMW уже давно отложил разработку электромобиля – и теперь отстает с соответствующим предложением.

 

https://econet.ru/articles/aiways-privezla-v-evropu-pervye-elektromobili

 


04.07.2020