Peugeot анонсирует электрический фургон Traveler

 

Запуск электромобиля Peugeot e-Traveller в Европе запланирован на конец 2020 года, на несколько месяцев раньше, чем его аналог Opel. Система привода такая же, как и у Peugeot e-Expert и его серийных моделей: Электродвигатель имеет мощность 100 кВт, на выбор предлагаются две версии аккумуляторов мощностью 50 или 75 кВт-ч. Последняя позволяет использовать WLTP на расстоянии до 330 км.
 
Электромобиль Peugeot e-Traveller 
Опции зарядки также одинаковы: однофазное зарядное устройство мощностью 7,4 кВт устанавливается на заводе-изготовителе, трехфазное зарядное устройство мощностью 11 кВт поставляется опционально. При постоянном токе маленькая батарея заряжается до 80% за 30 минут, большая – за 45 минут, что соответствует зарядной емкости 80 кВт.
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Что важно для e-Traveller по сравнению с e-Expert, так это, конечно же, кабина. Модель доступна в двух основных версиях «Shuttle» и «Combispace», обе версии доступны в двух вариантах длины. Shuttle версия предназначена для профессиональных транспортных компаний, таких как операторы такси, трансферы из аэропорта или отеля. Существует также версия ‘Business’ с пятью-девятью креслами и версия ‘Business VIP’ с шестью или семью кожаными индивидуальными креслами и такими функциями комфорта, как трехзонный кондиционер.
Peugeot анонсирует электрический фургон Traveler
 
Комбисистема Combispace предназначена для частных клиентов, таких как большие семьи или путешественники со спортивным оборудованием, как пишет в своем сообщении Peugeot. Интерьер должен иметь возможность быстрой регулировки благодаря раздвижным и съемным сиденьям. Combispace выпускается в версиях «Active» и «Allure».
По сути, 1,95-метровый фургон все еще должен вписываться в большинство парковочных гаражей и подземных автостоянок. С точки зрения длины, клиенты могут выбирать между 4,95 метрами (стандарт) и 5,30 метрами (длина). Версия 4,60 метра, доступная для трио коммерческого транспорта, не предлагается для e-Traveller.
Peugeot анонсирует электрический фургон Traveler
Как и другие электрические модели от Peugeot, e-Traveller будет интегрирован в цифровую экосистему французской компании, чтобы иметь возможность планировать маршрут, например, с помощью точек зарядки на смартфоне. Дальнейшие услуги предназначены для поддержки клиентов при входе в мир электрической мобильности, а также для помощи при перепродаже.
В Европе «Peugeot e-Traveller» будет запущен в конце 2020 года; цены пока не раскрыты. Производство будет осуществляться во Франции недалеко от Валансьена.

 

Запуск электромобиля Peugeot e-Traveller в Европе запланирован на конец 2020 года, на несколько месяцев раньше, чем его аналог Opel. Система привода такая же, как и у Peugeot e-Expert и его серийных моделей: Электродвигатель имеет мощность 100 кВт, на выбор предлагаются две версии аккумуляторов мощностью 50 или 75 кВт-ч. Последняя позволяет использовать WLTP на расстоянии до 330 км.

 

Опции зарядки также одинаковы: однофазное зарядное устройство мощностью 7,4 кВт устанавливается на заводе-изготовителе, трехфазное зарядное устройство мощностью 11 кВт поставляется опционально. При постоянном токе маленькая батарея заряжается до 80% за 30 минут, большая – за 45 минут, что соответствует зарядной емкости 80 кВт.

 

Что важно для e-Traveller по сравнению с e-Expert, так это, конечно же, кабина. Модель доступна в двух основных версиях «Shuttle» и «Combispace», обе версии доступны в двух вариантах длины. Shuttle версия предназначена для профессиональных транспортных компаний, таких как операторы такси, трансферы из аэропорта или отеля. Существует также версия ‘Business’ с пятью-девятью креслами и версия ‘Business VIP’ с шестью или семью кожаными индивидуальными креслами и такими функциями комфорта, как трехзонный кондиционер.

 

Комбисистема Combispace предназначена для частных клиентов, таких как большие семьи или путешественники со спортивным оборудованием, как пишет в своем сообщении Peugeot. Интерьер должен иметь возможность быстрой регулировки благодаря раздвижным и съемным сиденьям. Combispace выпускается в версиях «Active» и «Allure».

 

По сути, 1,95-метровый фургон все еще должен вписываться в большинство парковочных гаражей и подземных автостоянок. С точки зрения длины, клиенты могут выбирать между 4,95 метрами (стандарт) и 5,30 метрами (длина). Версия 4,60 метра, доступная для трио коммерческого транспорта, не предлагается для e-Traveller.

 

Как и другие электрические модели от Peugeot, e-Traveller будет интегрирован в цифровую экосистему французской компании, чтобы иметь возможность планировать маршрут, например, с помощью точек зарядки на смартфоне. Дальнейшие услуги предназначены для поддержки клиентов при входе в мир электрической мобильности, а также для помощи при перепродаже.

 

В Европе «Peugeot e-Traveller» будет запущен в конце 2020 года; цены пока не раскрыты. Производство будет осуществляться во Франции недалеко от Валансьена.

 

https://econet.ru/articles/peugeot-anonsiruet-elektricheskiy-furgon-traveler

 


04.07.2020