Бренд Geometry от Geely выпускает второй электромобиль

 

Geometry A была запущена в апреле 2019 года и представляет собой седан. Однако для Geometry C бренд выбрал практически классическую компактную форму автомобиля. Так как автомобиль имеет немного большую высоту, Geometry говорит о кроссовере, хотя С далеко не внедорожник. С такими размерами новый электромобиль будет находиться в прямой конкуренции с Nissan leaf.
 
Электромобиль Geometry C
Геометрия также пошла другим техническим путем и не будет строить С на платформе А. Вместо этого, новая модель основана на традиционном Geely Emgrand GS, который был широко адаптирован к дизайну марки электромобилей. Колесная база модели составляет 2,7 метра, общая длина – 4,43 метра, ширина – 1,83 метра. 
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Geometry C не будет использовать 120-киловаттный электродвигатель от A: Электрический привод идет от Nidec и имеет мощность 150 кВт. В частности, это Ni150Ex, первая модель в запланированной серии E-drive, которая будет охватывать диапазон мощности от 50 до 200 кВт. Предлагаются два варианта батарей, которые должны обеспечить дальность действия 400 и 550 км по циклу NEDC. Предположительно, это те же самые батареи мощностью 51.9 и 61.9 кВт/ч, которые уже используются в Geometry A, хотя это не было подтверждено.
Бренд Geometry от Geely выпускает второй электромобиль
Geely не раскрыла цены на Geometry C. Предполагается, что электромобиль будет оснащен такими функциями, как тепловой насос, возможность подключения 5G и автоматизированная система парковки.

 

Geometry A была запущена в апреле 2019 года и представляет собой седан. Однако для Geometry C бренд выбрал практически классическую компактную форму автомобиля. Так как автомобиль имеет немного большую высоту, Geometry говорит о кроссовере, хотя С далеко не внедорожник. С такими размерами новый электромобиль будет находиться в прямой конкуренции с Nissan leaf.

 

Геометрия также пошла другим техническим путем и не будет строить С на платформе А. Вместо этого, новая модель основана на традиционном Geely Emgrand GS, который был широко адаптирован к дизайну марки электромобилей. Колесная база модели составляет 2,7 метра, общая длина – 4,43 метра, ширина – 1,83 метра. 

 

Geometry C не будет использовать 120-киловаттный электродвигатель от A: Электрический привод идет от Nidec и имеет мощность 150 кВт. В частности, это Ni150Ex, первая модель в запланированной серии E-drive, которая будет охватывать диапазон мощности от 50 до 200 кВт. Предлагаются два варианта батарей, которые должны обеспечить дальность действия 400 и 550 км по циклу NEDC. Предположительно, это те же самые батареи мощностью 51.9 и 61.9 кВт/ч, которые уже используются в Geometry A, хотя это не было подтверждено.

 

Geely не раскрыла цены на Geometry C. Предполагается, что электромобиль будет оснащен такими функциями, как тепловой насос, возможность подключения 5G и автоматизированная система парковки.

 

https://econet.ru/articles/brend-geometry-ot-geely-vypuskaet-vtoroy-elektromobil

 


02.07.2020