Электрическая Cessna выпускается как самый большой в мире самолет с нулевым выбросом вредных веществ
Этот первый полет для крупнейшего в мире электрического самолета знаменует собой еще один шаг вперед для зарождающейся мировой индустрии, чтобы встряхнуть мир авиаперелетов, который когда-нибудь может выглядеть намного чище и рентабельнее, чем сейчас.
Будущее авиации сегодня выглядит немного более зеленым
Этот знаковый полет стал результатом партнерства аэрокосмической фирмы AeroTEC и компании по производству электрических двигателей MagniX, чья 750-сильная (560 кВт) двигательная установка magni500 обеспечила питание модифицированного шестиместного гидросамолета во время своего первого полета в декабре прошлого года авиакомпанией Harbour Air.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Это был первый успешный полет полностью электрического коммерческого самолета, но у команды компании magniX была немного большая цель. Компания также объединилась с AeroTEC для переоборудования Cessna 208B Grand Caravan из девятиместного самолета, работающего на реактивном топливе, в полностью электрический низкобюджетный самолет с нулевым выбросом вредных веществ. И сегодня они позволили ему в первый раз подняться в воздух.
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Электрическая Cessna выпускается как самый большой в мире самолет с нулевым выбросом вредных веществ
Первый рейс состоялся на испытательном полигоне AeroTEC в Мозес Лейк (штат Вашингтон), где так называемый «eCaravan» – с размахом крыльев 16 м – стал самым большим полностью электрическим самолетом, когда-либо выполнявшим полеты.
«Я горжусь новаторской работой, выполняемой нашими инженерами, техниками и командой летных испытаний», – сказал Ли Хьюман (Lee Human), президент и генеральный директор AeroTEC. «Нет никакой дорожной карты для проведения испытаний и сертификации электрических самолетов – это новый рубеж, и AeroTEC находится на переднем крае развития процессов и передового опыта, которые проложат путь для электрической авиации».
MagniX имеет большие планы на свою двигательную установку magni500. Являясь последней разработкой своих электродвигателей, компания заключила сделки с рядом ключевых игроков в области электрической авиации. Это включает в себя поставку двигателей для израильской стартап-авиакомпании Eviation, крупнейшей независимой региональной авиакомпании США Cape Air, а также соглашение о поставке дополнительных электрических двигателей для Harbour Air.
Электрическая Cessna выпускается как самый большой в мире самолет с нулевым выбросом вредных веществ
«Знаменитый Caravan на протяжении десятилетий был рабочей лошадкой индустрии, перевозившей людей и грузы по коротким маршрутам», – сказал Рой Ганзарски (Roei Ganzarski), генеральный директор компании magniX. «Этот первый полет eCaravan – еще один шаг на пути к эксплуатации этих среднемагистральных самолетов за часть стоимости, с нулевым уровнем выбросов, из небольших аэропортов и в другие небольшие аэропорты. Эти электрические коммерческие самолеты позволят предложить услуги по таким образом, который ранее был невозможен».
Этот первый полет для крупнейшего в мире электрического самолета знаменует собой еще один шаг вперед для зарождающейся мировой индустрии, чтобы встряхнуть мир авиаперелетов, который когда-нибудь может выглядеть намного чище и рентабельнее, чем сейчас.
Этот знаковый полет стал результатом партнерства аэрокосмической фирмы AeroTEC и компании по производству электрических двигателей MagniX, чья 750-сильная (560 кВт) двигательная установка magni500 обеспечила питание модифицированного шестиместного гидросамолета во время своего первого полета в декабре прошлого года авиакомпанией Harbour Air.
Это был первый успешный полет полностью электрического коммерческого самолета, но у команды компании magniX была немного большая цель. Компания также объединилась с AeroTEC для переоборудования Cessna 208B Grand Caravan из девятиместного самолета, работающего на реактивном топливе, в полностью электрический низкобюджетный самолет с нулевым выбросом вредных веществ. И сегодня они позволили ему в первый раз подняться в воздух.
Первый рейс состоялся на испытательном полигоне AeroTEC в Мозес Лейк (штат Вашингтон), где так называемый «eCaravan» – с размахом крыльев 16 м – стал самым большим полностью электрическим самолетом, когда-либо выполнявшим полеты.
«Я горжусь новаторской работой, выполняемой нашими инженерами, техниками и командой летных испытаний», – сказал Ли Хьюман (Lee Human), президент и генеральный директор AeroTEC. «Нет никакой дорожной карты для проведения испытаний и сертификации электрических самолетов – это новый рубеж, и AeroTEC находится на переднем крае развития процессов и передового опыта, которые проложат путь для электрической авиации».
MagniX имеет большие планы на свою двигательную установку magni500. Являясь последней разработкой своих электродвигателей, компания заключила сделки с рядом ключевых игроков в области электрической авиации. Это включает в себя поставку двигателей для израильской стартап-авиакомпании Eviation, крупнейшей независимой региональной авиакомпании США Cape Air, а также соглашение о поставке дополнительных электрических двигателей для Harbour Air.
«Знаменитый Caravan на протяжении десятилетий был рабочей лошадкой индустрии, перевозившей людей и грузы по коротким маршрутам», – сказал Рой Ганзарски (Roei Ganzarski), генеральный директор компании magniX. «Этот первый полет eCaravan – еще один шаг на пути к эксплуатации этих среднемагистральных самолетов за часть стоимости, с нулевым уровнем выбросов, из небольших аэропортов и в другие небольшие аэропорты. Эти электрические коммерческие самолеты позволят предложить услуги по таким образом, который ранее был невозможен».
https://econet.ru/articles/elektricheskaya-cessna-vypuskaetsya-kak-samyy-bolshoy-v-mire-samolet-s-nulevym-vybrosom-vrednyh-veschestv
24.06.2020