Компания SVOLT публикует информацию о безкобальтовых батареях

 

Ожидается, что в следующем году будут выпущены две версии этих элементов: одна с номинальной емкостью 115 Ач и другая с 226 Ач.
 
Неожиданный конкурент для безкобальтовых аккумуляторов Тесла
Производитель аккумуляторных элементов, который появился благодаря китайскому автопроизводителю Great Wall, объявил, что он адаптирует аккумуляторы емкостью 226 Ач к «элитной модели от Great Wall Motors». Благодаря ‘матричному дизайну’, этот автомобиль может достичь дальности действия до 880 километров. В июле 2019 г. компания SVOLT впервые представила безкобальтовый литий-ионный элемент, а также четырехэлементный литий-ионный аккумуляторный элемент (NCMA).
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Во время нынешней, более подробной презентации безкобальтовых литий-ионных аккумуляторных элементов, Президент Ян Хонгсин заявил, что его компания может гарантировать срок службы 15 лет или 1,2 миллиона километров. Среди прочего, в технологии используется как монокристалл, так и нанопокрытие, а также специальное расположение элементов. Запуск аккумуляторных элементов емкостью 115 Ач запланирован на июль 2021 года.
Компания SVOLT публикует информацию о безкобальтовых батареях
Батарея на основе этих элементов имеет плотность энергии 245 Вт/кг и должна поддерживать дальность действия 600 км. Китайская компания анонсировала более мощный аккумулятор на 226 Ач на вторую половину 2021 года. Она имеет более низкую плотность энергии 240 Вт/кг и должна поддерживать упомянутые 880 км.
 
Штаб-квартира SVOLT находится в Чанчжоу, в китайской провинции Цзянсу. В феврале компания объявила, что уже получила заказ из Европы на производство 7 ГВт-ч. Пока не ясно, идет ли речь о безкобальтовых литий-ионных батареях. Компания SVOLT начала производство в Чанчжоу в конце прошлого года. Производитель аккумуляторных элементов планирует в общей сложности шесть производственных площадок по всему миру мощностью 100 ГВт-ч – 76 ГВт-ч из которых будут находиться в Китае. Как сообщалось, заводы также планируются в Европе и США. Дальнейших подробностей пока нет – хотя, согласно предыдущим сообщениям, строительство европейского завода должно начаться во второй половине 2020 года.

 

Ожидается, что в следующем году будут выпущены две версии этих элементов: одна с номинальной емкостью 115 Ач и другая с 226 Ач.

 

Производитель аккумуляторных элементов, который появился благодаря китайскому автопроизводителю Great Wall, объявил, что он адаптирует аккумуляторы емкостью 226 Ач к «элитной модели от Great Wall Motors». Благодаря ‘матричному дизайну’, этот автомобиль может достичь дальности действия до 880 километров. В июле 2019 г. компания SVOLT впервые представила безкобальтовый литий-ионный элемент, а также четырехэлементный литий-ионный аккумуляторный элемент (NCMA).

 

Во время нынешней, более подробной презентации безкобальтовых литий-ионных аккумуляторных элементов, Президент Ян Хонгсин заявил, что его компания может гарантировать срок службы 15 лет или 1,2 миллиона километров. Среди прочего, в технологии используется как монокристалл, так и нанопокрытие, а также специальное расположение элементов. Запуск аккумуляторных элементов емкостью 115 Ач запланирован на июль 2021 года.

 

Батарея на основе этих элементов имеет плотность энергии 245 Вт/кг и должна поддерживать дальность действия 600 км. Китайская компания анонсировала более мощный аккумулятор на 226 Ач на вторую половину 2021 года. Она имеет более низкую плотность энергии 240 Вт/кг и должна поддерживать упомянутые 880 км.

 

Штаб-квартира SVOLT находится в Чанчжоу, в китайской провинции Цзянсу. В феврале компания объявила, что уже получила заказ из Европы на производство 7 ГВт-ч. Пока не ясно, идет ли речь о безкобальтовых литий-ионных батареях. Компания SVOLT начала производство в Чанчжоу в конце прошлого года. Производитель аккумуляторных элементов планирует в общей сложности шесть производственных площадок по всему миру мощностью 100 ГВт-ч – 76 ГВт-ч из которых будут находиться в Китае. Как сообщалось, заводы также планируются в Европе и США. Дальнейших подробностей пока нет – хотя, согласно предыдущим сообщениям, строительство европейского завода должно начаться во второй половине 2020 года.

 

https://econet.ru/articles/kompaniya-svolt-publikuet-informatsiyu-o-bezkobaltovyh-batareyah

 


19.06.2020