Литий-серные батареи: Дальность действия почти 2000 километров?

 

Компания Brighsun утверждает, что аккумуляторная батарея имеет в 5-8 раз большую емкость по сравнению с обычными аккумуляторными батареями. И она должна быть долговечной, что было проблемой для этого типа батарей. В частности, после 1700 циклов зарядки литий-серная батарея должна по-прежнему иметь 91 % емкости, когда она заряжается и разряжается, нагреваясь со скоростью 2°C  в 30 минут. При более высокой скорости зарядки в 5°C, зарядка и разрядка занимает всего 12,5 минут, оставшаяся емкость после 1000 циклов все еще составляет 74 %.
Литиево-серные батареи
Brighsun проработал восемь лет над батареей, которая теперь доступна в качестве прототипа. Для достижения хороших показателей компания нашла способ предотвратить образование полисульфидов на катоде серы. Они образуются во время работы батареи и, как нежелательная побочная реакция, мигрируют через жидкий электролит на литиевый анод. Там они реагируют с литием. В результате в батарее содержится меньше серы, что снижает емкость литиевой батареи.
 
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Кроме того, Brighsun устранил еще один нежелательный феномен в своей батарее: Образование дендритов на аноде, которое также может уменьшить емкость и в худшем случае вызвать короткое замыкание в батарее. Это проложило путь для литиево-серных батарей в электромобилях, сказали в Brighsun.
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Литий-серные батареи: Дальность действия почти 2000 километров?
Преимущество литиево-серных батарей заключается в том, что они не требуют критического сырья, такого как кобальт. Без лития здесь тоже невозможно, но сера как сырье широко распространена и недорога. Brighsun предполагает, что его литиево-серная батарея будет дешевле, чем обычные литий-ионные батареи.
Компания исходит из того, что она составляет менее 100 австралийских долларов за киловатт-час, т.е. максимум 60 евро/кВт-час.
 
Однако, как это часто бывает, пройдет некоторое время, прежде чем литиево-серная батарея будет готова к выходу на рынок. В настоящее время Brighsun ищет инвесторов для тестирования серийного производства батарей и финансирования.
Если все получится, то батареи не только помогут электромобилям достичь больших радиусов действия. Смартфоны, например, также могут работать до недели, как подчеркивает Brighsun.

 

Компания Brighsun утверждает, что аккумуляторная батарея имеет в 5-8 раз большую емкость по сравнению с обычными аккумуляторными батареями. И она должна быть долговечной, что было проблемой для этого типа батарей. В частности, после 1700 циклов зарядки литий-серная батарея должна по-прежнему иметь 91 % емкости, когда она заряжается и разряжается, нагреваясь со скоростью 2°C  в 30 минут. При более высокой скорости зарядки в 5°C, зарядка и разрядка занимает всего 12,5 минут, оставшаяся емкость после 1000 циклов все еще составляет 74 %.

 

Brighsun проработал восемь лет над батареей, которая теперь доступна в качестве прототипа. Для достижения хороших показателей компания нашла способ предотвратить образование полисульфидов на катоде серы. Они образуются во время работы батареи и, как нежелательная побочная реакция, мигрируют через жидкий электролит на литиевый анод. Там они реагируют с литием. В результате в батарее содержится меньше серы, что снижает емкость литиевой батареи.

 

Кроме того, Brighsun устранил еще один нежелательный феномен в своей батарее: Образование дендритов на аноде, которое также может уменьшить емкость и в худшем случае вызвать короткое замыкание в батарее. Это проложило путь для литиево-серных батарей в электромобилях, сказали в Brighsun.

 

Преимущество литиево-серных батарей заключается в том, что они не требуют критического сырья, такого как кобальт. Без лития здесь тоже невозможно, но сера как сырье широко распространена и недорога. Brighsun предполагает, что его литиево-серная батарея будет дешевле, чем обычные литий-ионные батареи.

 

Компания исходит из того, что она составляет менее 100 австралийских долларов за киловатт-час, т.е. максимум 60 евро/кВт-час.

 

Однако, как это часто бывает, пройдет некоторое время, прежде чем литиево-серная батарея будет готова к выходу на рынок. В настоящее время Brighsun ищет инвесторов для тестирования серийного производства батарей и финансирования.

 

Если все получится, то батареи не только помогут электромобилям достичь больших радиусов действия. Смартфоны, например, также могут работать до недели, как подчеркивает Brighsun.

 

https://econet.ru/articles/litiy-sernye-batarei-dalnost-deystviya-pochti-2000-kilometrov

 


19.06.2020