Начало производства электрического кроссовера Mazda MX-30

 

Заказ на аккумуляторный кроссовер уже открыт, первые поставки в Европу ожидаются в начале 2021 года. В настоящее время разрабатывается компактный расширитель радиуса действия, который появится через год. 
 
Электрокроссовер МХ-30 от Mazda
Точнее говоря, МХ-30 позволяет отказаться от нынешней одержимости огромными монолитными батареями и показателями большого радиуса действия в пользу более скромного и – по его словам – более устойчивого подхода. MX-30 расположен на платформе, аналогичной традиционной модели CX-30, но оптимизированной под трансмиссию электропривода.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Батарея мощностью 35,5 кВт-ч находится под полом, питая один электромотор на передней оси и обеспечивая пробег между зарядами около 200 км по последним тестам WLTP. В отличие от Hyundai Kona Electric, с батареей 64 кВт-ч и дальностью действия 400 км, Mazda будет более доступной и, по крайней мере, теоретически более легкой. 
Начало производства электрического кроссовера Mazda MX-30
В то время как Mazda работает над созданием специальной платформой для электромобилей с партнерами из Toyota, имеющей плотные полупроводниковые батареи в начале 2020-х годов, архитектура MX-30 на 100% соответствует Mazda, а аккумуляторная батарея – литий-ионному блоку. 
 
Маркировка гласит, что автомобиль носит табличку с именем MX, потому что он разделяет тот же дух первопроходцев, что и спортивный автомобиль MX-5. И хотя по большинству габаритов МХ-30 сравним с CX-30, включая габаритную длину 4395 мм и 2655 мм колесную базу, МХ-30 обещает ездить с тем духом, который обычно ассоциируется с МХ-5.
Начало производства электрического кроссовера Mazda MX-30
Руководитель проекта Томико Такеучи (Tomiko Takeuchi) согласен с тем, что многие электромобили динамично развиваются, но считает, что скромные размеры батареи МХ-30, жесткость интегрированной структуры корпуса/аккумулятора и малый вес, а также возможность векторизации крутящего момента электромотора, позволили создать проворный, динамичный кроссовер. Считается, что при низком уровне рекуперации энергии тормозное ощущение интуитивно понятно и сравнимо с ощущениями, возникающими у автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.  
В дизайне экстерьера используется привычное оформление Mazda и элегантное, без суеты, покрытие с изгибами, похожими на крышу купе. В проверенном временем стиле Mazda есть несколько причудливых инженерных решений в виде задних дверей в стиле «фристайл», последний раз их видели на роторном спортивном автомобиле RX-8 2003 года.
Начало производства электрического кроссовера Mazda MX-30
 Кабина оснащена и некоторыми инновационными материалами, в частности, волокна, изготовленные из переработанных пластиковых бутылок и вставками из старой доброй пробки.
Сверхкомпактная, не вызывающая возмущения версия MX-30 расширит гамму автомобилей за пределы городских и пригородных маршрутов и станет частью линейки многофункциональных силовых агрегатов Mazda на ближайшее десятилетие.

эмикстридцать

 

Заказ на аккумуляторный кроссовер уже открыт, первые поставки в Европу ожидаются в начале 2021 года. В настоящее время разрабатывается компактный расширитель радиуса действия, который появится через год. 

 

Точнее говоря, МХ-30 позволяет отказаться от нынешней одержимости огромными монолитными батареями и показателями большого радиуса действия в пользу более скромного и – по его словам – более устойчивого подхода. MX-30 расположен на платформе, аналогичной традиционной модели CX-30, но оптимизированной под трансмиссию электропривода.

 

Батарея мощностью 35,5 кВт-ч находится под полом, питая один электромотор на передней оси и обеспечивая пробег между зарядами около 200 км по последним тестам WLTP. В отличие от Hyundai Kona Electric, с батареей 64 кВт-ч и дальностью действия 400 км, Mazda будет более доступной и, по крайней мере, теоретически более легкой. 

 

В то время как Mazda работает над созданием специальной платформой для электромобилей с партнерами из Toyota, имеющей плотные полупроводниковые батареи в начале 2020-х годов, архитектура MX-30 на 100% соответствует Mazda, а аккумуляторная батарея – литий-ионному блоку. 

 

Маркировка гласит, что автомобиль носит табличку с именем MX, потому что он разделяет тот же дух первопроходцев, что и спортивный автомобиль MX-5. И хотя по большинству габаритов МХ-30 сравним с CX-30, включая габаритную длину 4395 мм и 2655 мм колесную базу, МХ-30 обещает ездить с тем духом, который обычно ассоциируется с МХ-5.

 

Руководитель проекта Томико Такеучи (Tomiko Takeuchi) согласен с тем, что многие электромобили динамично развиваются, но считает, что скромные размеры батареи МХ-30, жесткость интегрированной структуры корпуса/аккумулятора и малый вес, а также возможность векторизации крутящего момента электромотора, позволили создать проворный, динамичный кроссовер. Считается, что при низком уровне рекуперации энергии тормозное ощущение интуитивно понятно и сравнимо с ощущениями, возникающими у автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.  

 

В дизайне экстерьера используется привычное оформление Mazda и элегантное, без суеты, покрытие с изгибами, похожими на крышу купе. В проверенном временем стиле Mazda есть несколько причудливых инженерных решений в виде задних дверей в стиле «фристайл», последний раз их видели на роторном спортивном автомобиле RX-8 2003 года.

 

 Кабина оснащена и некоторыми инновационными материалами, в частности, волокна, изготовленные из переработанных пластиковых бутылок и вставками из старой доброй пробки.

 

Сверхкомпактная, не вызывающая возмущения версия MX-30 расширит гамму автомобилей за пределы городских и пригородных маршрутов и станет частью линейки многофункциональных силовых агрегатов Mazda на ближайшее десятилетие.

 

https://econet.ru/articles/nachalo-proizvodstva-elektricheskogo-krossovera-mazda-mx-30

 


15.06.2020