10 марта 2020 года в Москве (ЦВК «Экспофорум, Краснопресненская набережная, д. 14), в...


Studio SoThat создает предметы из побочных продуктов медной промышленности

 

Изготовленная с использованием отходов, взятых с медной фабрики в Бельгии, This is Copper включает в себя серию предметов, в том числе стулья, лампы и зеркала.
 
Мебель из отходов меди
Каждый предмет имеет целью продемонстрировать потенциал меди как более устойчивой альтернативы цементу, на производство которого приходится около 8% мировых выбросов CO2 в год.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Студия использовала отходы меди для создания коллекции мебели и предметов домашнего обихода, включая этот столбчатый стул.
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Studio SoThat создает предметы из побочных продуктов медной промышленности
Выпускники Королевского колледжа искусств (RCA) Кевин Руфф, Пако Бёкельманн и Гильермо Уиттембури, которые вместе работают в Studio SoThat, экспериментировали с различными производственными процессами, чтобы показать различные характеристики и эстетику материала.
Они сосредоточились на одном конкретном отходе, называемом шлаком, который является остаточной частью процесса плавки меди.
 
Studio SoThat создает предметы из побочных продуктов медной промышленности
Studio SoThat использовала шлак в более очищенной, порошкообразной форме и в более грубой, сыпучей форме.
В своей сырой форме шлак выглядит «точно так же, как блестящий черный песок».
Его разливают в расплавленном состояние – которое дизайнеры описывают как «искусственную лаву» – в воду, где он быстро охлаждается, образуя черный, стеклянный камень, а затем разбивается на мелкие стеклянные кусочки. Затем его складывают в большие, черные терриконы.
Studio SoThat создает предметы из побочных продуктов медной промышленности
Благодаря высокой температуре процесса рафинирования шлака происходят на молекулярном уровне таким образом, что его можно измельчить в порошок и активировать щелочью.
Это вызывает цепную реакцию внутренних связей, в результате которой образуется геополимер. Это означает, что шлак можно использовать как связующее вещество, так и заполнитель, комбинируя его порошкообразные и более грубые формы.
«Он полностью заменяет потребность в цементе», – сказали конструкторы.
В шлаковом геополимере не выделяется CO2, не используется много воды, что приводит к углеродному следу, который примерно на 77 % меньше, чем у стандартного цемента.
Studio SoThat создает предметы из побочных продуктов медной промышленности
Кроме того, он обладает высокой устойчивостью к воздействию тепла и ударов, коррозии и кислот, а также высокой прочностью на сжатие и лучшей износостойкостью, чем цемент.
Работая вместе с исследователями KU Leuven, команда иследовала, как далеко они могут продвигать материал, используя различные техники для получения различных эффектов и конечных результатов.
Они хотели исследовать материал в его необработанном состоянии при изготовлении стула Sparkly Black, который отливался непосредственно в  крупную кучу медного шлака – по аналогии с традиционным процессом песколитья.
Studio SoThat создает предметы из побочных продуктов медной промышленности
Другое кресло было изготовлено путем ручной формовки с использованием растворной пасты. В результате он может похвастаться более органичной формой.
Для более рафинированного, блочного стула дизайнеры соединяли плиты из меди непосредственно с расплавленной медью – такой процесс термического удара, как правило, был бы невозможен при использовании портландцемента.
Приступая к проекту, выпускники RCA спросили себя: «Что такое медь?». «Металл, который мы знаем, является лишь частью гораздо более широкой материальной истории», – сказали дизайнеры. «Добыча концентратов металлов, редких металлов, таких как золото и серебро, серной кислоты сульфатов, шлака и многого другого».».
 В результате он может похвастаться более органической, нерегулярной формой.
Для более рафинированного, блочного расплавленного стула дизайнеры соединяли плиты из меди непосредственно с расплавленной медью – этот процесс термического удара, как правило, был бы невозможен при применении портландцемента.
«Все это медь, или, другими словами, это прямой результат обработки, использования и переработки меди», – продолжили они.
Studio SoThat создает предметы из побочных продуктов медной промышленности
«Этот проект раскрывает и предлагает потенциальное использование этих упускаемых из виду побочных продуктов».
Studio SoThat, расположенная в Лондоне и Амстердаме, была представлена в качестве основного дизайнера для серии продуктов студии VDF.
«Studio SoThat ставит перед собой цель перевернуть то, как мы понимаем наш материальный мир, раскрывая их скрытые предыстории, копаясь в их происхождении и исследуя то, что осталось позади, как отходы», – объяснили они.
«Медь широко распространена в нашем современном мире, но в основном она невидима», – добавили дизайнеры. «Это самый древний металл, добытый человечеством, использующийся еще 8000 лет назад. Этот металл исторически использовался из-за своей пластичности и антимикробных свойств (даже против вирусов)».
«Сегодня он имеет решающее значение для возобновляемого будущего: одна только ветряная турбина может содержать до пяти тонн меди, а на километр скоростной железной дороги требуется 10 тонн металла».
Studio SoThat ранее работала с отходами производства алюминия, перерабатывая токсичные остатки красного шлама в серию бытовой посуды для проекта «From Wasteland to Living Room «.

альтермеди

 

Изготовленная с использованием отходов, взятых с медной фабрики в Бельгии, This is Copper включает в себя серию предметов, в том числе стулья, лампы и зеркала.

 

Каждый предмет имеет целью продемонстрировать потенциал меди как более устойчивой альтернативы цементу, на производство которого приходится около 8% мировых выбросов CO2 в год.

 

Студия использовала отходы меди для создания коллекции мебели и предметов домашнего обихода, включая этот столбчатый стул.

 

Выпускники Королевского колледжа искусств (RCA) Кевин Руфф, Пако Бёкельманн и Гильермо Уиттембури, которые вместе работают в Studio SoThat, экспериментировали с различными производственными процессами, чтобы показать различные характеристики и эстетику материала.

 

Они сосредоточились на одном конкретном отходе, называемом шлаком, который является остаточной частью процесса плавки меди.

 

Studio SoThat использовала шлак в более очищенной, порошкообразной форме и в более грубой, сыпучей форме.

В своей сырой форме шлак выглядит «точно так же, как блестящий черный песок».

 

Его разливают в расплавленном состояние – которое дизайнеры описывают как «искусственную лаву» – в воду, где он быстро охлаждается, образуя черный, стеклянный камень, а затем разбивается на мелкие стеклянные кусочки. Затем его складывают в большие, черные терриконы.

 

Благодаря высокой температуре процесса рафинирования шлака происходят на молекулярном уровне таким образом, что его можно измельчить в порошок и активировать щелочью.

 

Это вызывает цепную реакцию внутренних связей, в результате которой образуется геополимер. Это означает, что шлак можно использовать как связующее вещество, так и заполнитель, комбинируя его порошкообразные и более грубые формы.

 

«Он полностью заменяет потребность в цементе», – сказали конструкторы.

 

В шлаковом геополимере не выделяется CO2, не используется много воды, что приводит к углеродному следу, который примерно на 77 % меньше, чем у стандартного цемента.

 

Кроме того, он обладает высокой устойчивостью к воздействию тепла и ударов, коррозии и кислот, а также высокой прочностью на сжатие и лучшей износостойкостью, чем цемент.

 

Работая вместе с исследователями KU Leuven, команда иследовала, как далеко они могут продвигать материал, используя различные техники для получения различных эффектов и конечных результатов.

 

Они хотели исследовать материал в его необработанном состоянии при изготовлении стула Sparkly Black, который отливался непосредственно в  крупную кучу медного шлака – по аналогии с традиционным процессом песколитья.

 

Другое кресло было изготовлено путем ручной формовки с использованием растворной пасты. В результате он может похвастаться более органичной формой.

 

Для более рафинированного, блочного стула дизайнеры соединяли плиты из меди непосредственно с расплавленной медью – такой процесс термического удара, как правило, был бы невозможен при использовании портландцемента.

 

Приступая к проекту, выпускники RCA спросили себя: «Что такое медь?». «Металл, который мы знаем, является лишь частью гораздо более широкой материальной истории», – сказали дизайнеры. «Добыча концентратов металлов, редких металлов, таких как золото и серебро, серной кислоты сульфатов, шлака и многого другого».».

 

 В результате он может похвастаться более органической, нерегулярной формой.

 

Для более рафинированного, блочного расплавленного стула дизайнеры соединяли плиты из меди непосредственно с расплавленной медью – этот процесс термического удара, как правило, был бы невозможен при применении портландцемента.

 

«Все это медь, или, другими словами, это прямой результат обработки, использования и переработки меди», – продолжили они.

 

«Этот проект раскрывает и предлагает потенциальное использование этих упускаемых из виду побочных продуктов».

 

Studio SoThat, расположенная в Лондоне и Амстердаме, была представлена в качестве основного дизайнера для серии продуктов студии VDF.

 

«Studio SoThat ставит перед собой цель перевернуть то, как мы понимаем наш материальный мир, раскрывая их скрытые предыстории, копаясь в их происхождении и исследуя то, что осталось позади, как отходы», – объяснили они.

 

«Медь широко распространена в нашем современном мире, но в основном она невидима», – добавили дизайнеры. «Это самый древний металл, добытый человечеством, использующийся еще 8000 лет назад. Этот металл исторически использовался из-за своей пластичности и антимикробных свойств (даже против вирусов)».

 

«Сегодня он имеет решающее значение для возобновляемого будущего: одна только ветряная турбина может содержать до пяти тонн меди, а на километр скоростной железной дороги требуется 10 тонн металла».

 

Studio SoThat ранее работала с отходами производства алюминия, перерабатывая токсичные остатки красного шлама в серию бытовой посуды для проекта «From Wasteland to Living Room «.

 

https://econet.ru/articles/studio-sothat-sozdaet-predmety-iz-pobochnyh-produktov-mednoy-promyshlennosti

 


13.06.2020